Новости, Статьи

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке

Чтобы мотосезон прошел ярко, важно провести его на подходящем байке. Выбрать лучший в 2025 году не так-то просто, поэтому мы решили облегчить вам задачу — собрали самые-самые модели и коротко рассказали, какая и кому подойдет.

В обзор вошла техника популярного в России бренда CFMOTO. Она не уступает европейской по дизайну и качеству, при этом стоит дешевле и официально представлена в нашей стране. У всех байков CFMOTO надежный двигатель с инжектором Bosch, ABS и множество других опций, которые раньше можно было встретить только на дорогих немецких и японских моделях.

Рассмотрим модели CFMOTO для города и путешествий, которые можно купить в салонах ATVARMOR весной–летом 2025 года.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеCFMOTO — лидер среди азиатских брендов. Качество его техники косвенно подтверждает тот факт, что на заводах CFMOTO собирают модели других топовых производителей — KTM и Yamaha

Легкие и экономичные

250NK (ABS). Самый доступный мотоцикл CFMOTO. Оснащен 250-кубовым двигателем на 27 л.с. Потребляет всего 3,2 л бензина на 100 км, поэтому экономит бюджет за счет редких заправок. При этом динамичный — можно разогнаться до 128 км/ч.

Весит байк всего 135 кг, поэтому не валится при маневрах. На нем можно неспешно пробираться в потоке машин и не бояться упасть. Габариты тоже небольшие — 1990 мм в длину и 780 мм в ширину, что позволяет протискиваться в самых узких местах.

Несмотря на относительно низкую стоимость, у 250NK хорошая заводская комплектация. Яркая светодиодная оптика отлично освещает дорогу ночью. Также предусмотрена цветная приборная панель, на которую выведены спидометр, остаток бензина, заряд аккумулятора и другая важная информация.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеЗа счет агрессивного дизайна 250NK легко принять за более дорогую модель

300CL-X (ABS). Этот байк чуть мощнее 250NK — развивает 28 л.с. Поэтому быстрее ускоряется и может развить скорость 140 км/ч. Также он отличается классическим дизайном — с круглой фарой и прямой посадкой. Кроме того, у 300CL-X проскальзывающее сцепление, которое не дает заднему колесу заблокироваться при резком переключении передач вниз — это повышает безопасность.

Расход у модели экономичный — около 3 л на 100 км. Топливный бак при этом большой для малокубатурного нейкеда, на 14,5 литров — с ним можно проехать без дозаправки 400 км.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке
За счет низкой высоты по седлу — 795 мм — райдеры ростом от 1,65 м могут достать до земли обеими ногами, поэтому риск уронить 300CL-X при парковке минимальный

450SR (ABS). Один из самых быстрых спортбайков кубатурой до 500 см³. Набирает 100 км/ч примерно за 5 секунд и резво уходит от автомобилей на светофорах. Оснащен прогрессивной задней подвеской и мощной передней вилкой для предсказуемой рулежки на скорости. Также на эту модель установлены продвинутые тормоза Brembo, которые эффективно работают даже на гоночном треке.

Дизайн 450SR не только стильный, но и функциональный. Обтекаемая форма пластика уменьшает сопротивление воздуху, что помогает удерживать мотоцикл в нужном положении. Оптика настроена так, чтобы давать оптимальную видимость как ночью, так и при плохой погоде — в туман и дождь.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеНад обликом 450SR работал тот же специалист, который делал дизайн для Ducati, Benelli и Aprilia

Мощные и со спортивным характером

675SR-R. Эта модель покоряет агрессивной эстетикой MotoGP. У нее низкий руль, сдвинутые назад подножки и обтекаемый пластиковый обвес. Все это позволяет райдеру слиться с мотоциклом на скорости.

Одна из главных фишек модели — передовой трехцилиндровый двигатель. Он на 10% легче аналогов и выдает 95 л.с., разгоняя байк до сотни за 3,6 секунды. При этом мотор обладает плавной тягой на низах — это идеально для ускорений в городском потоке.

Из электроники на байке есть все необходимое — ABS и трекшн-контроль страхуют от заноса, а за счет квикшифтера можно резко переключать передачи без сцепления.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке
Подвеска на 675SR-R уровня гоночного трека. Регулируемые амортизаторы KYB в паре с безупречной развесовкой (50:50) и шинами CST S3 делают управление молниеносно точным. Мотоцикл буквально ввинчивается в повороты

675NK. Мотоцикл построен на платформе спортбайка 675SR-R, поэтому сохранил гоночный характер — уверенно вкручивается в повороты и стабильно держит траекторию. И двигатель установлен тот же самый — 95-сильный, который дает ускорение до сотни за 3,9 секунды.

Главные отличия этой модели от 675SR-R заключаются в дизайне и посадке. Пластикового обвеса у байка нет, а расположение подножек и руля более «гражданское» — поэтому райдеру комфортнее проводить в седле по нескольку часов.

Оснащение — продвинутое: установлены квикшифтер и круиз-контроль, надежная ABS, а также яркая светодиодная оптика. Кроме того, на 675NK предусмотрена 5–дюймовая приборка с Bluetooth.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке
675NK не провоцирует ездить агрессивно — можно спокойно ускоряться с малых оборотов

700CL-X Heritage (ABS). 700-кубовая ретро-модель в стиле мотоциклов XX века. Идеальна для повседневной езды. Удобная прямая посадка и широкое сиденье делают ее комфортной при долгих пробегах. Высокий дорожный просвет — 16 см — позволяет съезжать на грунтовки. А регулируемые подвески KYB с ходами 15 см обеспечивают отличную управляемость как на асфальте, так и на плохой дороге.

Двигатель 700CL-X развивает мощность 70 л.с. На низких оборотах он спокойно ускоряет байк, но если выжать газ посильнее — обеспечивает стремительный рывок вперед. Для безопасного переключения передач установлено проскальзывающее сцепление, с ним заднее колесо не блокируется из-за слишком высоких оборотов. Также с завода есть круиз-контроль — с ним можно не держать газ при езде по трассе.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеПо размерам 700CL-X Heritage немногим больше малокубатурных нейкедов — 2105 мм в длину и 865 мм в ширину. Поэтому он легко лавирует в потоке.

700CL-X Sport (ABS). Эта модель создана для динамичных прохватов. От 700CL-X Heritage она отличается более спортивной посадкой — из-за низкого руля и смещенных назад подножек. Кроме того, у нее более цепкие тормоза Brembo и закругленный задний «хвост» для дополнительной опоры райдера. А вот для дальних поездок она менее удобна — райдер сильнее сгибает тело, это менее удобно, чем прямая посадка.

В остальном же версия Sport схожа с Heritage. У нее тот же 70-сильный двигатель, проскальзывающее сцепление и регулируемые амортизаторы KYB.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке
Дизайном 700CL-X Sport напоминает кафе-рейсеры — спортивные мотоциклы 50-х

700CL-X Adventure (ABS). Эта версия подготовлена для легкого бездорожья. Это заметно по выносливым спицевым дискам, зацепистым шинам с шашкообразным протектором и поднятому переднему крылу.

В технической «начинке» 700CL-X Adventure тоже есть особенности. Специальный режим работы двигателя Offroad смягчает отклик на газ, чтобы ехать по бездорожью без пробуксовки. Также можно отключить антиблокировочную систему — это поможет быстрее затормозить на рыхлом грунте.

В базовую комплектацию включены ветровое стекло, передний брызговик и площадки для багажа.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке
У 700CL-X Adventure самый высокий дорожный просвет в линейке — 17 см. Это тоже делает байк более подходящим для пересеченки

800NK Advanced (ABS). 800-кубовый городской мотоцикл, флагман CFMOTO. По мощности он превосходит даже японские байки с аналогичным объемом двигателя — развивает 95 л.с. Поэтому легко встает на заднее колесо и может разогнаться до 220 км/ч.

Весит мотоцикл немного — 189 кг со всеми жидкостями, поэтому, чтобы управлять им на малой скорости, не нужно прилагать больших усилий. А устойчивость при резких маневрах дают регулируемые японские амортизаторы KYB и шины Maxxis.

Комплектация у 800NK богатая. Есть квикшифтер для переключения передач без сцепления и круиз-контроль, чтобы не держать газ на трассе. Также предусмотрены 8-дюймовая приборная панель с голосовым управлением и бесключевой запуск двигателя через Bluetooth.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеНесмотря на рекордно низкий вес, у 800NK объемный 15-литровый бензобак. Поэтому он автономнее, чем большинство мощных нейкедов

Комфортные для путешествий

450CL-C (ABS). Вариант для тех, кому важнее получить удовольствие от езды, а не быстрее добраться в конечную точку маршрута. У этого байка нет развитой ветрозащиты и большой мощности. Зато он позволяет расслабиться за рулем благодаря «байкерской» посадке и спокойному характеру. Тяговитый двигатель развивает 44 л.с. и в сочетании с ременным приводом делает езду максимально плавной.

Благодаря компактности, низкому центру тяжести и малому вес — 166 кг — 450 CL-C подходит и для города. Он сохраняет устойчивость на малой скорости и легко помещается между автомобилями в пробке. Кроме того, на этом мотоцикле можно съезжать на грунтовки — ведь шины широкие, а клиренс высокий, 16 см.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеВнешне 450 CL-C напоминает классические модели — у него круглая фара, кожаное сиденье и блестящий каплевидный бензобак. Все это привлекает внимание в потоке

CFMOTO 450MT. Проходимый тур-эндуро на больших внедорожных колесах (21/18). В сочетании с цепкой резиной и клиренсом 22 см они позволяют ему уверенно пробираться по неизведанным лесным тропам. Еще байк узкий и мало весит (164 кг), поэтому райдер на нем может свободно переносить вес и уверенно балансировать на малых скоростях. А чтобы ухабы не отдавались в спину, модель получила длинноходные подвески с амортизаторами KYB.

Сердце мотоцикла — 42-сильный двигатель. На низах он выдает «тракторную» тягу, чтобы без труда ехать по песку или грязи, но и на шоссе не подводит — разгоняет до 150 км/ч. При этом расход остается экономичным: 17,5-литрового бака хватит на 350 км пути.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеНесмотря на внедорожный характер, модель не лишена технологий: ABS и противобуксовочная система страхуют от блокировки колес и пробуксовки. Для экстрима электронику можно отключить

700MT (ABS). Туристический мотоцикл для асфальта и пересеченки. В отличие от 650GT, у него более длинноходные подвески и выше дорожный просвет (16 см). Поэтому можно съезжать на грунтовки и не чувствовать ухабы. При этом двигатель у модели мощный — 700-кубовый на 67 л.с. — а шины подходят для всех покрытий, так что можно быстро ехать по асфальту.

Топливный бак 18-литровый. Учитывая экономичный расход 700MT, его хватит примерно на 400 км. Также для комфорта в путешествии предусмотрены высокое ветровое стекло и объемные боковые кофры. А чтобы ничего не повредить на бездорожье, есть боковые дуги безопасности.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынкеВ отличие от прошлой модели — 650MT — 700MT получил приборную панель с 5-дюймовым экраном и разъемами для зарядки гаджетов

800MT (ABS). Топовый байк CFMOTO для маршрутов со смешанным покрытием. Двигатель у него мощнее, чем у 700MT — 800-кубовый на 91 л.с. Поэтому максимальная скорость достигает 200 км/ч. Также у 800MT выше клиренс (19 см) и более длинноходные подвески с амортизаторами KYB. Это значит, что по ухабам на нем можно ехать быстрее с большим комфортом.

В сезоне 2025 года доступно две комплектации 800MT:

  • Touring. Есть круиз-контроль, который автоматически поддерживает постоянную скорость байка. Также предусмотрен квикшифтер для переключения передач без сцепления и много опций для безопасности: система контроля давления в шинах, высокое ветровое стекло, демпфер руля, защитные накладки для рук, передние дуги и защита картера двигателя. Еще есть кофры общей вместимостью 99 л.
  • Explore. Добавляются премиальные опции. Задний радар предупреждает райдера об опасностях в слепых зонах. Трэкшн-контроль предотвращает пробуксовку заднего колеса. 6 режимов езды адаптируют байк к скоростным перехватам, движению по мокрому асфальту или бездорожью. Также установлена 8-дюймовая приборная панель с сенсорным экраном.

CFMOTO 1250TR-G. Среди китайских мотоциклов 1250TR-G стал недосягаемым космолетом — с рекордной мощностью и премиальным оснащением, которого больше не встретишь нигде. Кроме привычных для класса опций вроде ветрового стекла и кофров, он оснащен акустической системой JBL и большой приборкой размером с планшет. И это лишь самое явное, что бросается в глаза. Также на модель установлено много опций для комфорта и безопасности — от ABS и системы помощи на спуске до заднего радара, который предупредит об опасности при перестроении.

Двигатель у модели 1250-кубовый на 143 л.с. Благодаря такой мощности массивный «турист» разгоняется на уровне городского нейкеда и способен развить 220 км/ч. Для быстрого переключения передач предусмотрен квикшифтер. А чтобы ехать по трассе и не держать газ, есть круиз-контроль.

Какой байк выбрать для мотосезона 2025 года: лучшие модели на рынке
Не подведет 1250TR-G и на извилистых серпантинах. Относительно короткая колесная база — 1482 мм — в сочетании с итальянскими амортизаторами Marzocchi позволяет ему легко менять траекторию.

Где купить мотоцикл CFMOTO в Москве

Любой байк из обзора можно купить в салоне ATVARMOR. В том числе — оформить кредит или рассрочку без переплаты. А сэкономить поможет трейд-ин — по нему вы сдаете свою старую технику по рыночной цене и получаете скидку до 150 000 ₽ на новую модель CFMOTO.