Как проходит предпродажная подготовка квадроцикла, и зачем нужно делать ее вообще?
С завода производителя квадроциклы доставляются на фурах, упакованные в коробках, с металлическим каркасом внутри, чтобы при транспортировке максимально защитить квадроцикл от повреждений.
Квадроцикл при этом немного разобран, передние колеса, некоторый пластик, зеркала аккуратно упакованы и сложены, чтобы коробка была более компактна.
В начале обслужим аккумулятор, так как он приходит неготовым к эксплуатации и нуждается в предпродажной подготовке.
Посмотрим, что в коробке: специальные пластиковые колбы с электролитом, сам корпус аккумулятора, инструкция и ремни ручки.
Заливаем электролит. Все сделано так, чтобы не пролить жидкость.
Устанавливаем крепежи для клемм, предварительно зачистив места креплений.
Ставим на зарядку, примерно на 6 часов. И пока мы будем собирать квадроцикл, аккумулятор уже будет готов к первому запуску.
Итак, далее приступаем к сборке квадроцикла. Поднимаем переднюю часть специальным подъемником и, в первую очередь, производим протяжку и проверку все узлов подвески, и особое внимание к тормозной системе, выкручиваем направляющий болт и смазываем специальной смазкой, чтобы не закисало и обеспечивало свободный ход и четкую работу суппортов. Выполняем ту же процедуру, с другой стороны тщательно протягивая каждый болт и гайку. Прикручиваем на место колеса. Опускаем квадроцикл и скатываем его с металлической подставки. Проверяем укладку шлангов.
Поддомкрачиваем заднюю часть квадроцикла и снимаем колеса, чтобы освободить доступ к задней подвеске. Протягиваем все болты и гайки. Шприцуем необходимые места специальной смазкой. Устанавливаем колеса на место. Кладем стандартный набор инструментов в специальное место под сидением и воронку. Прикручиваем управление лебедкой, ключ на место. Закрепляем руль в нужном положении и прикручиваем декоративную пластиковую накладку. Также устанавливаем зеркала на место. Прикручиваем пластиковую накладку на передний бампер с символикой производителя, как видите, это придает особый вид и красоту квадроциклу. Прикручиваем багажник и ставим на место спинку для второго пассажира. Прикручиваем фаркоп.Все необходимые части квадроцикла собраны, приступаем к проверке уровня жидкостей.
Посмотрим передний редуктор. Эта процедура очень важна, так как без жидкости редуктор придет в негодность за считанные километры, а то и метры, поэтому никак нельзя упустить из виду эту жизненно важную проверку.
Также проверяем задний редуктор. Тут необходимо долить масло, что наш механик и делает сейчас, масло доливает нужной марки, заявленной производителем, масла другой марки мешать не рекомендуется.
Проверяем уровень тормозной жидкости в резервуаре на руле, а также в емкости снизу, это обязательно. Теперь проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем и снова проверяем. Всё, уровень в порядке.
Приступаем к проверке охлаждающей жидкости. Доливаем и смотрим, не протекает ли жидкость в местах соединений шлангов. Давление в шинах, также проверяем и при необходимости подкачиваем.
Возвращаемся к аккумулятору, закрываем заливные отверстия специальной крышкой и устанавливаем на квадроцикл. Места соединения клемм смазываем специальным раствором, влагоотталкивающим и предотвращающим закисание проводов. Ставим на место планку, удерживающую аккумулятор. Доливаем бензин, так как при транспортировке его практически нет в бензобаке, понятно, из соображения безопасности.
Приступаем к проверке электрики и осветительных приборов на работоспособность. Свет фар ближнего и дальнего освещения, аварийных сигналов и поворотников, также задних фонарей стоп сигналов при разном нажатии: на педаль ножного тормоза, ручной тормоз и вместе. Аварийный сигнал и поворотники. Все исправно работает!
Теперь проверяем работоспособность лебедки, включение-выключение межколесной блокировки переднего моста и подключение-отключение переднего моста. Визуально осматриваем панель приборов на предмет повреждения ж/к экрана. Теперь заводим квадроцикл и проверяем, дает ли необходимую зарядку генератор. Оставляем квадроцикл заведенным и дожидаемся включения вентилятора охлаждения. Всё работает!
Теперь проверяем тормоза: ручной, ножной и вместе. Проверяем включение-выключение коробки передач. И последняя проверка, выкручиваем датчик давления и измеряем давление масла. Давление в норме! Далее механик заполняет чек лист и фиксирует это в сервисной книжке, после чего передает документы начальнику сервисной службы, который, в свою очередь, проверяет все ли заполнено и выполнено механиком.
Всё, квадроцикл готов к продаже и эксплуатации!
При покупке квадроцикла проверьте эти отметки в сервисной книжке квадроцикла!