В тюнинге снегоходов не так важно, чтобы машина выделялась красивыми спойлерами и стильным дизайном расцветки, самое главное здесь наличие оптимальной подвески и двигатель, доведённый до совершенства. В основу тюнинга по этой причине ставятся динамические характеристики мотора и усиление подвески, за счёт замены амортизаторов.

Для того чтобы спортивные снегоходы и их двигатели обладали хорошей приёмистостью, специалисты в зависимости от температуры наружного воздуха, сверяясь, со специальными таблицами настраивают моторы, меняя соответствующие жиклёры. В заводских цехах на мотор устанавливаются жиклёры, настроенные на эксплуатацию в определённых условиях. Чем климат холоднее, тем больше отверстие у жиклёра.

С жиклёрами заводской установки при температуре – до 8 градусов, двигатель будет вязко выходить на режим. Специалисты с опытом это предусматривают и с изменением температуры ставят нужные для этих условий жиклёры. С ними двигатель резвее набирает обороты и удовлетворяет все запросы спортсменов.

Небольшую прибавку мощности можно получить, делая процедуру подравнивания каналов в цилиндрах, но в серийных снегоходах и так нет недостатка в мощности. Для достижения максимальной скорости поменяйте нижнюю звёздочку, у которой минимум рабочих зубьев – на верхнюю, количество зубьев на которой максимально. Но учтите, что в этом случае, снегоход на глубоком снегу разгоняться будет несколько неохотнее.

В тюнинге двигателя снегохода лошадиные силы не имеют решающего значения, здесь важен сам процесс ускорения. Сколько ни доводите серийный снегоход, максимальной скорости не добьётесь, он себя покажет себя во всей красе при выходе из поворота или в начале движения – при старте.

Спортсмены, выступающие в чемпионате России, соревнуются на снегоходах с двигателем, у которого объём составляет 440 кубиков. Потому что с 800-кубовой машиной, если она дополнительно тюнингована практически нельзя справиться. Только из-за этого модели 440, прошедшие тюнинг на заводе, выпускаются по специальному заказу исключительно для спортсменов.

Тюнинг снегоходовТюнинг снегоходов

Мы специализируемся на тюнинге снегоходов:

Записаться на обслуживание онлайн









    Выберите удобный для Вас сервис:

    Записаться на обслуживание по телефону

    Вы можете связаться с нашими специалистами сервисного центра по телефону

    +7 (495) 127-01-50

    Проблемы тюнинга моторного отсека снегохода

    При движении снегохода снег забивается через отверстия для вентиляции, заполняет подкапотное пространство и под влиянием температуры двигателя и наружного воздуха – превращается в лёд. В носовой части снегохода скапливается масса около 25 килограмм. Мощности у машины, конечно, хватает, но это сказывается на управлении, оно становится тяжёлым и не очень точным, затраты на мощность возрастают, а это, в свою очередь, влечёт увеличение расхода горючего, снижается скорость и снегоход становится тяжелее. А если вам приходиться его вытаскивать вручную, то лишние 25 кг ощущаются всем телом.

    Понятно, что нельзя допустить скопление такого количества снега в передней части под баком.

    Поможет в решении данного вопроса монтажная пена. Существуют два способа решения этой проблемы.

    Первый способ:

    – размонтировать и снять бензобак, пену наносить постепенно, заполняя весь объём, положить металлизированную фольгу, вернуть бак на своё место одновременно, заправляя фольгу в монтажную пену и уминая получившийся объём. Достаточно быстрое расширение пены, заставляет все действия производить как можно скорее иначе бак просто не встанет на своё место, пока не удалите излишки пены.

     

    Второй способ:

    – заполняют пеной весь объём, плёнкой из полиэтилена накрывают сверху, ставят бак на место. После того как высохнет пена, опять снимают бак, плёнку из полиэтилена удаляют и вместо неё раскладывают фольгу. Фольга в этом случае играет роль противопожарной перегородки.

    Бытует неверное мнение, что пена мокнет и втягивает влагу, соприкасающиеся с ней поверхности корродируют. Это в корне неправильно, поры в монтажной пене между собой не соединены и влажность не распространяется глубже первого слоя.

    Также неверно заблуждение, будто бы пена растворяется в бензине. Она не растворяется и не впитывает бензин. Конечно, если опустить её в бак с бензином, она может раствориться, но это процесс длительный и к тому же фольга служит здесь преградой.