Официальный дилер BSE

BSE (Bosuer) – это самый популярный производитель эндуро из Китая. Он известен в 50 странах мира, а в России ежегодно продается 7 000 питбайков и мотоциклов этого бренда. При доступной цене у них качественные комплектующие и аккуратная сборка. Технику выбирают мотошколы, любители покатушек по пересеченке и спортсмены. В линейке есть модели для начинающих и для опытных райдеров – кубатура варьируется от 50 до 450 см³. Некоторые байки имеют ПТС, их можно поставить на учет и ездить по дорогам общего пользования.

ATVARMOR – официальный дилер BSE в Москве и области. Мотоциклы у нас проходят расширенную предпродажную подготовку: мы проверяем работу всех систем и электрики, укладку шлангов и проводов, уровни жидкостей, смазываем узлы и удостоверяемся в их нормальной затяжке.

Показаны все результаты (46)

Показать 9 24 36
Черный

12 л.с.

150 см3

В кредит от
1 379 руб/мес
Первоначальная цена составляла 176 990₽.Текущая цена: 165 490₽.
Желтый
Зеленый
Фиолетовый
Оранжевый

17 л.с.

250 см3

В кредит от
1 542 руб/мес
Первоначальная цена составляла 198 490₽.Текущая цена: 184 990₽.

27 л.с.

250 см3

В кредит от
3 125 руб/мес
374 990
Желтый
Оранжевый
Синий
Черный

27 л.с.

300 см3

В кредит от
2 233 руб/мес
267 990299 990
Красный
Синий

27 л.с.

300 см3

В кредит от
2 700 руб/мес
Первоначальная цена составляла 349 490₽.Текущая цена: 323 990₽.
Бирюзовый
Зеленый
Красный
Синий

30 л.с.

250 см3

В кредит от
2 833 руб/мес
339 990354 490
Зеленый
Красный

29 л.с.

250 см3

В кредит от
2 742 руб/мес
Первоначальная цена составляла 359 990₽.Текущая цена: 328 990₽.
Черный

25 л.с.

300 см3

В кредит от
1 479 руб/мес
177 490

34 л.с.

300 см3

В кредит от
3 500 руб/мес
419 990
Желтый
Фиолетовый
Красный

10 л.с.

125 см3

В кредит от
871 руб/мес
104 490
Желтый
Синий
Черный

3,3 л.с л.с.

60 см3

В кредит от
608 руб/мес
Первоначальная цена составляла 79 990₽.Текущая цена: 72 990₽.
Желтый
Фиолетовый
Оранжевый
Черный

9 л.с.

125 см3

В кредит от
787 руб/мес
94 490
Оранжевый
Синий

9 л.с.

125 см3

В кредит от
746 руб/мес
Первоначальная цена составляла 94 490₽.Текущая цена: 89 490₽.
Зеленый
Синий

9 л.с.

125 см3

В кредит от
758 руб/мес
Первоначальная цена составляла 97 490₽.Текущая цена: 90 990₽.
Серый

10 л.с.

125 см3

В кредит от
871 руб/мес
104 490
Зеленый
Синий

10 л.с.

125 см3

В кредит от
871 руб/мес
104 490
Зеленый
Черный

10 л.с.

125 см3

В кредит от
817 руб/мес
Первоначальная цена составляла 100 990₽.Текущая цена: 97 990₽.

27 л.с.

300 см3

В кредит от
2 475 руб/мес
Первоначальная цена составляла 296 990₽.Текущая цена: 273 490₽.

25 л.с.

250 см3

В кредит от
2 433 руб/мес
291 990
Зеленый
Серый

25 л.с.

250 см3

В кредит от
1 908 руб/мес
Первоначальная цена составляла 249 490₽.Текущая цена: 228 990₽.

21 л.с.

250 см3

В кредит от
1 750 руб/мес
209 990
Swatch image Желтый с белым
Swatch image Желтый с черным
Красный
Черный

21 л.с.

250 см3

В кредит от
1 750 руб/мес
209 990
Желтый
Фиолетовый

21 л.с.

250 см3

В кредит от
1 812 руб/мес
217 490
Желтый
Фиолетовый
Красный
Черный

21 л.с.

250 см3

В кредит от
2 037 руб/мес
Первоначальная цена составляла 264 990₽.Текущая цена: 244 490₽.
Зеленый
Оранжевый

21 л.с.

250 см3

В кредит от
1 558 руб/мес
186 990

17 л.с.

250 см3

В кредит от
2 042 руб/мес
Первоначальная цена составляла 244 990₽.Текущая цена: 223 990₽.

12 л.с.

150 см3

В кредит от
1 417 руб/мес
169 990
Зеленый
Красный
Серый

12 л.с.

150 см3

В кредит от
1 417 руб/мес
169 990
Черный

12 л.с.

150 см3

В кредит от
1 417 руб/мес
169 990
Красный
Синий

12 л.с.

150 см3

В кредит от
1 417 руб/мес
169 990
Желтый
Зеленый
Красный
Синий

10 л.с.

125 см3

В кредит от
983 руб/мес
Первоначальная цена составляла 120 990₽.Текущая цена: 117 990₽.
Зеленый
Фиолетовый
Красный
Оранжевый

10 л.с.

125 см3

В кредит от
858 руб/мес
102 990
Серый
Синий

21 л.с.

250 см3

В кредит от
2 183 руб/мес
261 990
Зеленый
Оранжевый

25 л.с.

250 см3

В кредит от
1 975 руб/мес
Первоначальная цена составляла 259 990₽.Текущая цена: 236 990₽.
Зеленый
Черный

21 л.с.

250 см3

В кредит от
1 829 руб/мес
219 490
Кроссовый мотоцикл BSE Z6 2 Neon Track
Swatch image Кленовый камуфляж

21 л.с.

250 см3

В кредит от
2 242 руб/мес
268 990298 490
Оранжевый
Серый

25 л.с.

250 см3

В кредит от
2 300 руб/мес
Первоначальная цена составляла 299 990₽.Текущая цена: 275 990₽.
Зеленый
Оранжевый
Черный

7.1 л.с.

110 см3

В кредит от
742 руб/мес
88 990
Желтый
Красный
Синий

15 л.с.

150 см3

В кредит от
1 246 руб/мес
Первоначальная цена составляла 155 990₽.Текущая цена: 149 490₽.
Зеленый
Оранжевый

30 л.с.

300 см3

В кредит от
2 487 руб/мес
Первоначальная цена составляла 330 990₽.Текущая цена: 298 490₽.
Красный
Черный

36 л.с.

300 см3

В кредит от
3 446 руб/мес
413 490
Желтый
Красный

24 л.с.

300 см3

В кредит от
2 167 руб/мес
259 990
Белый
Черный

34 л.с.

300 см3

В кредит от
3 325 руб/мес
399 000

34 л.с.

300 см3

В кредит от
3 325 руб/мес
399 000
Белый
Черный

27 л.с.

250 см3

В кредит от
3 654 руб/мес
438 490
Синий
Черный

44 л.с.

450 см3

В кредит от
3 500 руб/мес
419 990

Особенности мотоциклов и питбайков BSE

Завод BSE – это крупное предприятие площадью 45 000 м² в китайском городе Чжэцзян. Здесь техника проходит все стадии создания – от проектирования до полной сборки. Перед отправкой на склады дистрибьюторов мотоциклы заводят и проверяют, чтобы они приезжали к покупателям работоспособными и без брака.

Кроме аккуратной сборки, BSE выделяется на рынке китайских эндуро постоянным совершенствованием своих байков – компания зарегистрировала более 60 патентов. Например, в числе изобретений очень мягкая и информативная подвеска Mojo, которую хвалят даже опытные райдеры и спортсмены. А еще – четырехклапанный 300-кубовый двигатель с балансирным валом BSE 4V300R: у него отличная тяга с низов, нет вибраций при работе, при этом мощность и крутящий момент выше, чем у 172 мотора от Zongshen.

Некоторые технические решения бренд BSE позаимствовал у именитых японских компаний: например, в мотоциклах серии M используется модернизированный аналог рамы Honda CRF. 

Благодаря вниманию к качеству техника BSE отлично показывает себя даже при тяжелой эксплуатации – многие покупают байки бренда для тренировок и соревнований. В 2021 году команда BSE Racing Team поучаствовала в 65 гонках, в 35 из которых заняла призовые места.  

KIDS. 50-кубовые питбайки на колесах 10/10" для маленьких детей (4-7 лет). Передачи на них переключаются автоматически, чтобы ребенку было проще освоить управление.

EVO. Питбайки с объемом двигателя 110 см³ на колесах 14/12" или 12/10" для детей от 7 лет. Есть версии с автоматической и полуавтоматической трансмиссией, а также с механической КПП – за счет наличия сцепления она позволит быстрее адаптироваться ко взрослым мотоциклам и даже начать изучать трюки.

MX, EX, PH и MXR. Питбайки для подростков и взрослых людей. В основном – на колесах 17/14" и со 125-кубовым двигателем. КПП у всех механическая. Модели MX и EX подойдут для прогулочных покатушек по полям и лесам, а PH и MXR – это более продвинутые байки для агрессивной езды с прыжками и трюками.

Z1, Z2 и Z3. Эти мотоциклы по размерам чуть больше питбайков. Они подойдут новичкам и всем тем, кому не нужен полноразмерный эндуро – например, из-за низкого роста. Модели оснащаются двигателем кубатурой от 150 и до 250 см³ и мощностью от 12 до 21 л.с. Размер колес – 19/16" и 21/18". Низкая высота по седлу (от 840 мм), небольшой вес и короткая колесная база положительно сказываются на удобстве управления.

Z4, Z5, Z6. Полноразмерные эндуро на стальной раме с регулируемыми подвесками. Подойдут для тренировок начального уровня и экстремальных покатушек по пересеченке. У Z4 250-кубовый двигатель на 17 л.с. и колеса 21/18". Z5 отличается от предыдущей модели двигателем на 21 л.с., а Z6 – это тот же Z5 с дополнительным баком на 4 литра и пассажирскими подножками.

Z7, Z8, Z10 и Z11. Эти модели подойдут для профессионального катания и участия в гонках. От байков по-проще их отличают комплектующие: например, установлены алюминиевый маятник, фрезерованные алюминиевые ступицы и более эффективный задний амортизатор с выносным бачком.

Модель Z7 стоит дешевле других, у нее попроще комплектация и 250-кубовый двухклапанный двигатель мощностью 25 л.с. – он не самый мощный в линейке, зато проверен временем и оснащен жидкостным охлаждением, которое поддерживает стабильную температуру и повышает долговечность мотора. Если хочется мотоцикл пошустрее, по цене Z7 можно купить Z10. Двигатель здесь уже четырехклапанный с воздушным охлаждением – тоже 25-сильный, но с большим крутящим моментом и тягой. Еще, в отличие от Z7, у Z10 больше клиренс, короче база, меньше вес и стоит «злая» резина. Поэтому он больше подходит для эндуро-тренировок и гонок.

Следующий этап – Z11. Рама относительно Z10 у него стала длиннее, КПП 6-ступенчатая, а двигатель уже 29-сильный с балансирным валом. Топовый вариант серии Z – это Z8. Он поставляется с 34-сильным двигателем жидкостного охлаждения, алюминиевыми ступицами, алюминиевыми рычагами на руле и картриджной вилкой толщиной 48 мм.

M2, M4, M8. Главная особенность моделей серии M – алюминиевая рама, построенная на основе рамы Honda CRF. Она крепче + по отзывам райдеров, байки на ней более устойчивые, лучше маневрируют и входят в повороты. Моторы у мотоциклов серии жидкостного охлаждения объемом от 250 до 450 см³ и мощностью от 27 до 44 л.с. Комплектующие топовые: алюминиевые рычаги тормоза и сцепления, японские колесные подшипники NTN, толстостенный алюминиевый руль, полностью регулируемая подвеска MOJO Racing. У M4 и M8 спереди картриджная вилка толщиной 48 мм (против 42 мм у M2), больше хода подвесок, тормозные диски с улучшенным охлаждением, алюминиевые ступицы, траверсы из фрезерованного алюминия и лучше выхлоп. На M8 с завода стоит резина Kenda + этот байк самый мощный из серии.

RTC300. Ответвление линейки M. По сути – это упрощенный M8 c 300-кубовым двигателем мощностью 34 л.с.

Преимущества мотоциклов и питбайков BSE

Где купить питбайки и мотоциклы BSE

Мотоциклы и питбайки BSE представлены в салонах ATVARMOR. Мы официальный дилер бренда в Москве и Московской области. Вы можете приехать за техникой лично или оформить заказ через сайт – доставим байк до вашего дома.


Сайты официального дистрибьютора