Питбайки BSE
BSE (Bosuer) – это самый популярный производитель эндуро из Китая. Он известен в 50 странах мира, а в России ежегодно продается 7 000 питбайков и мотоциклов этого бренда. При доступной цене у них качественные комплектующие и аккуратная сборка. Технику выбирают мотошколы, любители покатушек по пересеченке и спортсмены. В линейке есть модели для начинающих и для опытных райдеров – кубатура варьируется от 50 до 450 см³. Некоторые байки имеют ПТС, их можно поставить на учет и ездить по дорогам общего пользования.
ATVARMOR – официальный дилер BSE в Москве и области. Мотоциклы у нас проходят расширенную предпродажную подготовку: мы проверяем работу всех систем и электрики, укладку шлангов и проводов, уровни жидкостей, смазываем узлы и удостоверяемся в их нормальной затяжке.
21 л.с.
250 см3
2 042 руб/мес
21 л.с.
250 см3
1 667 руб/мес
21 л.с.
250 см3
1 625 руб/мес
10 л.с.
125 см3
792 руб/мес
3,3 л.с л.с.
60 см3
583 руб/мес
29 л.с.
250 см3
2 708 руб/мес
27 л.с.
300 см3
2 500 руб/мес
12 л.с.
150 см3
1 333 руб/мес
2.5 л.с.
60 см3
583 руб/мес
7.1 л.с.
110 см3
792 руб/мес
9 л.с.
125 см3
750 руб/мес
9 л.с.
125 см3
833 руб/мес
9 л.с.
125 см3
917 руб/мес
10 л.с.
125 см3
875 руб/мес
10 л.с.
125 см3
875 руб/мес
10 л.с.
125 см3
875 руб/мес
10 л.с.
125 см3
792 руб/мес
10 л.с.
125 см3
925 руб/мес
15 л.с.
150 см3
1 208 руб/мес
12 л.с.
150 см3
1 333 руб/мес
12 л.с.
150 см3
1 417 руб/мес
12 л.с.
150 см3
1 417 руб/мес
12 л.с.
150 см3
1 367 руб/мес
25 л.с.
300 см3
1 417 руб/мес
17 л.с.
250 см3
1 417 руб/мес
21 л.с.
250 см3
1 583 руб/мес
17 л.с.
250 см3
1 792 руб/мес
21 л.с.
250 см3
1 708 руб/мес
21 л.с.
250 см3
1 792 руб/мес
21 л.с.
250 см3
1 875 руб/мес
25 л.с.
250 см3
1 917 руб/мес
25 л.с.
250 см3
1 917 руб/мес
24 л.с.
300 см3
2 125 руб/мес
21 л.с.
250 см3
2 208 руб/мес
27 л.с.
300 см3
2 250 руб/мес
25 л.с.
250 см3
2 250 руб/мес
27 л.с.
300 см3
2 417 руб/мес
30 л.с.
300 см3
2 333 руб/мес
25 л.с.
250 см3
2 292 руб/мес
30 л.с.
250 см3
2 667 руб/мес
27 л.с.
250 см3
3 167 руб/мес
27 л.с.
250 см3
3 125 руб/мес
36 л.с.
300 см3
3 333 руб/мес
34 л.с.
300 см3
3 325 руб/мес
34 л.с.
300 см3
3 325 руб/мес
44 л.с.
450 см3
3 500 руб/мес
34 л.с.
300 см3
3 500 руб/мес
Особенности мотоциклов и питбайков BSE
Завод BSE – это крупное предприятие площадью 45 000 м² в китайском городе Чжэцзян. Здесь техника проходит все стадии создания – от проектирования до полной сборки. Перед отправкой на склады дистрибьюторов мотоциклы заводят и проверяют, чтобы они приезжали к покупателям работоспособными и без брака.
Кроме аккуратной сборки, BSE выделяется на рынке китайских эндуро постоянным совершенствованием своих байков – компания зарегистрировала более 60 патентов. Например, в числе изобретений очень мягкая и информативная подвеска Mojo, которую хвалят даже опытные райдеры и спортсмены. А еще – четырехклапанный 300-кубовый двигатель с балансирным валом BSE 4V300R: у него отличная тяга с низов, нет вибраций при работе, при этом мощность и крутящий момент выше, чем у 172 мотора от Zongshen.
Некоторые технические решения бренд BSE позаимствовал у именитых японских компаний: например, в мотоциклах серии M используется модернизированный аналог рамы Honda CRF.
Благодаря вниманию к качеству техника BSE отлично показывает себя даже при тяжелой эксплуатации – многие покупают байки бренда для тренировок и соревнований. В 2021 году команда BSE Racing Team поучаствовала в 65 гонках, в 35 из которых заняла призовые места.
KIDS. 50-кубовые питбайки на колесах 10/10" для маленьких детей (4-7 лет). Передачи на них переключаются автоматически, чтобы ребенку было проще освоить управление.
EVO. Питбайки с объемом двигателя 110 см³ на колесах 14/12" или 12/10" для детей от 7 лет. Есть версии с автоматической и полуавтоматической трансмиссией, а также с механической КПП – за счет наличия сцепления она позволит быстрее адаптироваться ко взрослым мотоциклам и даже начать изучать трюки.
MX, EX, PH и MXR. Питбайки для подростков и взрослых людей. В основном – на колесах 17/14" и со 125-кубовым двигателем. КПП у всех механическая. Модели MX и EX подойдут для прогулочных покатушек по полям и лесам, а PH и MXR – это более продвинутые байки для агрессивной езды с прыжками и трюками.
Z1, Z2 и Z3. Эти мотоциклы по размерам чуть больше питбайков. Они подойдут новичкам и всем тем, кому не нужен полноразмерный эндуро – например, из-за низкого роста. Модели оснащаются двигателем кубатурой от 150 и до 250 см³ и мощностью от 12 до 21 л.с. Размер колес – 19/16" и 21/18". Низкая высота по седлу (от 840 мм), небольшой вес и короткая колесная база положительно сказываются на удобстве управления.
Z4, Z5, Z6. Полноразмерные эндуро на стальной раме с регулируемыми подвесками. Подойдут для тренировок начального уровня и экстремальных покатушек по пересеченке. У Z4 250-кубовый двигатель на 17 л.с. и колеса 21/18". Z5 отличается от предыдущей модели двигателем на 21 л.с., а Z6 – это тот же Z5 с дополнительным баком на 4 литра и пассажирскими подножками.
Z7, Z8, Z10 и Z11. Эти модели подойдут для профессионального катания и участия в гонках. От байков по-проще их отличают комплектующие: например, установлены алюминиевый маятник, фрезерованные алюминиевые ступицы и более эффективный задний амортизатор с выносным бачком.
Модель Z7 стоит дешевле других, у нее попроще комплектация и 250-кубовый двухклапанный двигатель мощностью 25 л.с. – он не самый мощный в линейке, зато проверен временем и оснащен жидкостным охлаждением, которое поддерживает стабильную температуру и повышает долговечность мотора. Если хочется мотоцикл пошустрее, по цене Z7 можно купить Z10. Двигатель здесь уже четырехклапанный с воздушным охлаждением – тоже 25-сильный, но с большим крутящим моментом и тягой. Еще, в отличие от Z7, у Z10 больше клиренс, короче база, меньше вес и стоит «злая» резина. Поэтому он больше подходит для эндуро-тренировок и гонок.
Следующий этап – Z11. Рама относительно Z10 у него стала длиннее, КПП 6-ступенчатая, а двигатель уже 29-сильный с балансирным валом. Топовый вариант серии Z – это Z8. Он поставляется с 34-сильным двигателем жидкостного охлаждения, алюминиевыми ступицами, алюминиевыми рычагами на руле и картриджной вилкой толщиной 48 мм.
M2, M4, M8. Главная особенность моделей серии M – алюминиевая рама, построенная на основе рамы Honda CRF. Она крепче + по отзывам райдеров, байки на ней более устойчивые, лучше маневрируют и входят в повороты. Моторы у мотоциклов серии жидкостного охлаждения объемом от 250 до 450 см³ и мощностью от 27 до 44 л.с. Комплектующие топовые: алюминиевые рычаги тормоза и сцепления, японские колесные подшипники NTN, толстостенный алюминиевый руль, полностью регулируемая подвеска MOJO Racing. У M4 и M8 спереди картриджная вилка толщиной 48 мм (против 42 мм у M2), больше хода подвесок, тормозные диски с улучшенным охлаждением, алюминиевые ступицы, траверсы из фрезерованного алюминия и лучше выхлоп. На M8 с завода стоит резина Kenda + этот байк самый мощный из серии.
RTC300. Ответвление линейки M. По сути – это упрощенный M8 c 300-кубовым двигателем мощностью 34 л.с.
Преимущества мотоциклов и питбайков BSE
Где купить питбайки и мотоциклы BSE
Мотоциклы и питбайки BSE представлены в салонах ATVARMOR. Мы официальный дилер бренда в Москве и Московской области. Вы можете приехать за техникой лично или оформить заказ через сайт – доставим байк до вашего дома.