Одно из наших правил перед продажей техники — расширенная предпродажная подготовка.

Она предполагает большой перечень работ по вводу в эксплуатацию кроссовых мотоциклов и питбайков BSE.

Как проходит предпродажная подготовка кроссового мотоцикла или питбайка BSE , и зачем нужно делать ее вообще?

С завода мотоциклы и питбайки BSE поступают упакованные в коробках, в металлическом каркасе, чтобы при транспортировке максимально защитить от повреждений.
Мотоцикл при этом практически разобран, переднее колесо, пластик, вилка и т.д аккуратно упакованы и сложены, чтобы коробка была более компактна.

Начинаем с аккумулятора.

Устанавливаем крепежи для клемм, предварительно зачистив места креплений.
Ставим на зарядку, примерно на 2-3 часа. И пока мы будем собирать мотоцикл, аккумулятор уже будет готов к первому запуску.

Далее приступаем к сборке мотоцикла. Извлекаем из заводской упаковки на специальную подставку для кроссовых мотоциклов и, в первую очередь, производим протяжку и проверку всех узлов подвески, производится сборка прогрессии (при наличии) установка амортизатора и перьев, особое внимание к тормозной системе, подшипники и места подверженные естественному износу смазываем специальной смазкой, чтобы не закисало и обеспечивало свободный ход и четкую работу вращающихся деталей. Проверяем укладку шлангов и проводов, соединения и зазоры пластика. Протягиваем педали и рычаги управления, а также колесные спицы.

Производим регулировку зазоров впускных /выпускных клапанов, так как с завода клапана зажаты. Производится обязательная прокладка троса сцепления, а также троса газа, предварительно смазав трос в рубашке специальной смазкой, обеспечивающий свободный ход, что облегчает выжим рукоятки сцепления и газа.

Визуально осматриваем панель приборов (при ее наличии) на предмет повреждения Ж/К экрана. Теперь заводим мотоцикл и проверяем, дает ли необходимую зарядку генератор.Проверяем работу холостого хода и систему ГРМ. Оставляем заведенным и дожидаемся включения вентилятора охлаждения (при наличии).

Проверка уровня всех технических жидкостей и при необходимости доливаем до уровня.

Теперь проверяем тормоза: ручной, ножной и вместе. Проверяем включение-выключение коробки передач. Далее механик заполняет чек-лист и фиксирует это в сервисной книжке, после чего передает документы начальнику сервисной службы, который, в свою очередь, проверяет всё ли выполнено механиком.

Всё, мотоцикл готов к продаже и эксплуатации!

При покупке мотоцикла проверьте эти отметки в сервисной книжке мотоцикла!