Скидка до 100 000₽ в Trade-in Рассрочка 0% Бесплатная доставка в день заказа Расширенная предпродажка Тест-драйв перед покупкой Первое ТО бесплатно
Скидка до 100 000₽ в Trade-in Рассрочка 0% Бесплатная доставка в день заказа Расширенная предпродажка Тест-драйв перед покупкой Первое ТО бесплатно
Features Line New

Тест-драйв
любой модели
CFMOTO

Китайские мотоциклы CFMOTO стали отличной альтернативой технике от японских и немецких брендов. При доступной стоимости у них современное оснащение с ABS и другими электронными помощниками, надежные двигатели и аккуратная сборка. В модельном ряду есть легкие городские байки, тур-эндуро и спорт-туристы. На всю технику действует гарантия 2 года без ограничения пробега.

С 2012 года компания ATVARMOR ежегодно признается лучшим дилером CFMOTO. Мы доставляем технику по всей России. В пределах 300 км от МКАД – довезем прямо до двери в день заказа. Каждый байк проходит расширенную предпродажную подготовку: наши специалисты убеждаются в нормальной работе всех систем и электрики, проверяют укладку шлангов и проводов, уровни жидкостей, смазывают узлы и удостоверяются в их нормальной затяжке.

Представлено 18 товаров

Показать 9 24 36
Синий
Черный

27 л.с.

249,2 см3

В кредит от
3 324 руб/мес
398 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Оранжевый
Серый

29 л.с.

292 см3

В кредит от
3 958 руб/мес
474 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Серебристый
Черный

29 л.с.

292 см3

В кредит от
4 083 руб/мес
489 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Красный
Черный

42 л.с.

400 см3

В кредит от
4 991 руб/мес
598 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно

47 л.с.

449 см3

В кредит от
5 416 руб/мес
649 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Синий
Черный

42 л.с.

449 см3

В кредит от
6 249 руб/мес
749 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Синий
Черный

42 л.с.

449 см3

В кредит от
7 166 руб/мес
859 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Черный

62 л.с.

649,3 см3

В кредит от
6 624 руб/мес
794 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Черный

56 л.с.

649 см3

В кредит от
5 833 руб/мес
699 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Синий
Черный

70 л.с.

699 см3

В кредит от
6 658 руб/мес
798 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Серый

70 л.с.

699 см3

В кредит от
6 874 руб/мес
824 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Синий

70 л.с.

699 см3

В кредит от
7 083 руб/мес
849 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Черный

67 л.с.

693 см3

В кредит от
7 291 руб/мес
874 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Черный

95 л.с.

799 см3

В кредит от
8 324 руб/мес
998 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Черный

91 л.с.

799 см3

В кредит от
8 333 руб/мес
999 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Синий

91 л.с.

799 см3

В кредит от
11 658 руб/мес
1 398 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Черный

91 л.с.

799 см3

В кредит от
12 499 руб/мес
1 499 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно
Белый
Синий

143 л.с.

1279 см3

В кредит от
17 499 руб/мес
2 099 900
Скидка до 100 000₽ в Trade-in
Рассрочка 0%
Первое ТО бесплатно

Особенности мотоциклов CFMOTO

CFMOTO — топовый китайский бренд, который выпускает мотоциклы и квадроциклы. Он сотрудничает с KTM и Yamaha и делит с ними новейшие разработки. Вся техника бренда собирается на собственном роботизированном производстве, одном из самых передовых. Благодаря этому байки CFMOTO надежные — выдерживают даже гонки и длительные экспедиции, что подтверждают многочисленные достижения. Например, байк 650NK пришел четвертым в престижной гонке Isle of Man TT, а 650TK проехал 17 000 км по России, прежде чем отправиться в кругосветку.

Среди китайских производителей у CFMOTO самый богатый модельный ряд. Бренд выпускает как легкие мотоциклы для новичков, так и 1250-кубовые байки для опытных райдеров. Все модели оснащены немецким впрыском Bosch и надежными тормозами с ABS, а на флагманах можно встретить премиальные опции — например, систему контроля слепых зон и двусторонний квикшифтер. Другие азиатские бренды пока могут только мечтать о таких технологиях.

Расскажем, какая модель CFMOTO и для чего подойдет.

Нейкеды CFMOTO

Нейкеды — городские байки с открытой рамой и минимумом пластика. Как правило, у них агрессивный дизайн с заостренной формой пластика и фары, а посадка райдера немного смещена вперед.

250NK. Компактный нейкед с невысоким седлом. Весит всего 135 кг. Идеален для новичков — на модели легко держать равновесие и маневрировать среди машин. 250-кубовый двигатель развивает оптимальные 26 л.с. — можно безопасно набираться опыта, и при этом комфортно ехать в потоке. Еще одна особенность модели — экономичный расход, около 3 л на 100 км, так что на топливе можно сэкономить.

650NK. 650-кубовый нейкед для опытных райдеров. За счет мощности в 56 л.с. стремительно вырывается вперед и разгоняется до 170 км/ч. Оснащен продвинутыми японскими амортизаторами KYB, спортивными шинами и испанскими тормозами J. Juan, поэтому предсказуемый на скорости. Бак у модели почти как у туристического мотоцикла — 17-литровый, он позволяет проехать без дозаправки примерно 300 км.

800NK Advanced. Флагманский нейкед CFMOTO. У него мощный 800-кубовый двигатель на 95 л.с и рекордно низкий вес в 167 кг — все вместе обеспечивает отличную динамику. Байк резво выстреливает вперед и набирает 100 км/ч примерно за 3 секунды, а его «максималка» — 220 км/ч. Ходовая под стать мотору: японские амортизаторы KYB, зацепистые шины Maxxis и испанские тормоза J.Juan с ABS. Еще у модели есть премиальные опции — приборная панель с голосовым управлением размером с планшет и бесключевой доступ.

Спортбайки CFMOTO

Спортбайки отличаются от нейкедов в первую очередь «лежачей» посадкой и аэродинамическим обвесом. Они созданы для гоночных треков, но за счет яркого дизайна завоевали популярность среди городских райдеров.

450SR. Один из самых мощных среднекубатурных спортбайков, который «порвал» европейский рынок. Оснащен 450-кубовым двигателем на 47 л.с. и может разогнаться до сотни всего за 5 секунд. Для стабильной управляемости на байк установлены мощная передняя вилка, задняя подвеска с рычагами прогрессии и цепкие итальянские тормоза Brembo.

Классические байки CFMOTO

Классические мотоциклы напоминают модели 50-х годов — фара и приборка у них круглые, а бензобак каплевидный, — поэтому модели пользуются популярностью у любителей ретро-эстетики.

300CL-X. Легкий и экономичный байк. «Ест» около 3 л на 100 км, устойчив на малой скорости и может разогнаться до 140 км/ч. Для безопасности оснащен проскальзывающим сцеплением и тормозами с ABS, поэтому прощает ошибки начинающим и остается стабильным в любой ситуации. Бензобак у модели на 14,5 л — полной заправки хватит, чтобы проехать 350–400 км.

700CL-X Heritage. Резвый 70-сильный байк для опытных райдеров. Он заряжает адреналином от взрывного ускорения, но подходит и для спокойной езды — за счет прямой посадки, удобного широкого сиденья и плавного набора мощности на «низах». Для трассы у мотоцикла есть круиз-контроль — чтобы автоматически поддерживать заданную скорость. Устойчивость при резких маневрах дают надежные комплектующие — амортизаторы KYB, шины Pirelli и тормоза J. Juan.

700CL-X Sport. Модификация предыдущей модели с дизайном кафе-рейсера. У нее более спортивная посадка, гоночные шины вместо универсальных и закругленный задний «хвост» для дополнительной опоры райдера. Также байк получил итальянские тормоза Brembo, благодаря которым мгновенно снижает скорость.

700CL-X Adventure. Этот байк подготовлен для легкого бездорожья. У него высокое крыло — чтобы не забивалась грязь — и покрышки с развитым протектором для лучшей проходимости. Также предусмотрен режим Offroad, который позволяет точнее контролировать тягу на рыхлом грунте. В городе байк тоже удобен за счет широкого сиденья и дорожных подвесок KYB.

450CL-C. Универсальный байк с дизайном классического круизера. У него удобное сиденье, расположенное на высоте 690 мм, малый вес в 166 кг и компактные габариты. Все это позволяет с комфортом лавировать в городском трафике. А вальяжная «байкерская» посадка с выставленными вперед ногами делает модель подходящей для дальних поездок. Еще одна особенность 450CL-C — плавность хода благодаря ременному приводу и тяговитому двухцилиндровому мотору на 44 л.с. Двигатель равномерно ускоряет мотоцикл с низов и не вибрирует за счет двух балансировочных валов, так что у райдера не будут гудеть руки и ноги от долгой езды.

Байки CFMOTO для путешествий

Туристические мотоциклы обычно тяжелее городских и оснащены ветрозащитой — поэтому лучше подходят для длительных прохватов по трассе. Посадка у таких байков прямая, сиденье широкое и мягкое, а комплектация включает полезные опции для путешествий.

650GT. Спорт-турист со спортивными шинами, дорожной подвеской и аэродинамическим пластиковым обвесом. Отлично рулится и уверенно проходит крутые виражи, за счет мощного мотора на 56 л.с. может разогнаться до 170 км/ч. Для автономности байк оснащен большим бензобаком на 19 л, а для комфорта — ветровым стеклом, высоким рулем, широким сиденьем и боковыми кофрами.

450MT. 42-сильный тур-эндуро для асфальта и бездорожья. Для своего класса он весит немного — всего 164 кг — поэтому не валкий и предсказуемо рулится на малой скорости. Внедорожные колеса и высокий клиренс дают модели отличную проходимость, а подвески KYB с ходом 20 см — комфорт на ухабах. На твердом покрытии байк тоже остается стабильным благодаря системам безопасности (ABS и TCS) и может разогнаться до 150 км/ч.

700MT. Более мощный тур-эндуро с мотором на 67 л.с. Он тяжелее 450MT, с меньшим ходом подвесок, более универсальной резиной и возросшей «максималкой» — поэтому лучше подходит для длительных прохватов по трассе. В базовой комплектации предусмотрены кофры, ветровое стекло, 5-дюймовый TFT-дисплей и разъемы для зарядки гаджетов.

800MT. Самый продвинутый тур-эндуро CFMOTO. Оснащен 800-кубовым мотором на 91 л.с. — такая мощность способна поднять тяжелый байк на заднее колесо и обеспечивает «максималку» 195 км/ч. Подвески — длинноходные бренда KYB, они отлично отрабатывает крупные ухабы на скорости. Чтобы не держать газ на трассе, предусмотрен круиз-контроль. Для комфорта райдера установлено ветровое стекло, а для безопасности — прочные дуги по бокам.

1250TR-G. Флагманский туристистический мотоцикл CFMOTO, который объединяет достоинства спорт-туристов и тяжелых круизеров. Благодаря 1250-кубовому мотору на 143 л.с. он стремительно ускоряется, а за счет итальянских подвесок Marzocchi — стабилен на скорости. Широкий обтекатель байка в сочетании с высоким ветровиком защищают райдера даже от сильного ветра и легкого дождя. Также модель изобилует другими опциями. У нее есть круиз-контроль, квикшифтер, задний радар, кофры, аудиосистема JBL, 12-дюймовая «приборка» с Bluetooth и многое другое, чтобы поездка была максимально комфортной.

Преимущества мотоциклов CFMOTO

Где купить мотоциклы CFMOTO в Москве

Мотоциклы CFMOTO представлены в салонах ATVARMOR — мы официальный дилер бренда в Москве и Московской области. Чтобы не тратить всю сумму сразу, можно купить модель в кредит или в рассрочку без переплаты. А если есть старая техника, которую хочется продать — мы купим ее по рыночной цене и дадим дополнительную скидку на новый байк.