Статьи

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

В 2025 году можно найти отличный квадроцикл в разных ценовых категориях. Из недорогих это Bashan и Kayo. В среднем сегменте давно и прочно лидируют CFMOTO. С премиум-брендами — Polaris, Can-Am — в России сейчас непросто, но их технику тоже можно купить у некоторых дилеров.

Мы сделали подборку моделей на сезон 2025 с самым удачным соотношением цены, характеристик и комплектации. Все эти квадроциклы можно купить в России прямо сейчас.

Надежный и без лишних наворотов: Bashan Explorer 300 4×2

Это одна из немногих взрослых моделей, которая стоит чуть меньше полумиллиона рублей.

Мотор очень экономичный. Его объем — всего 300 см³, что редко встречается у утилитарников. Но это даже хорошо: расход топлива по сухой грунтовке — около 6.5 л на сотню. Так что полного бака хватит почти на 220 км, а это огромная автономность для квадроцикла. При этом мощности в 23 л.с. достаточно, чтобы разогнаться до 80 км/ч.

Вместо цепной передачи стоит карданная — она проще и дешевле в обслуживании. А вот в наборе передач есть и пониженная, что удивительно для столь недорогой модели. Это добавляет проходимости, особенно в путешествиях с пассажиром или грузом.

Модель легкая и маленькая. За счет небольшой кубатуры и отсутствия полного привода она весит всего 260 кг. Общая длина — 2.02 м, колесная база — 1.24 м. Небольшой квадроцикл хорош для любительских покатушек: им проще управлять. А еще на нем легче маневрировать и объезжать препятствия. 

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

Bashan Explorer уверенно справляется с поездками по несложной пересеченке без глубокой грязи

В комплектацию входит все для несложных путешествий. Есть несъемное пассажирское место со спинкой, защита рук, зеркала заднего вида, и крупные бамперы спереди и сзади. Для багажа установлены две открытых площадки и фаркоп. Площадки прикрыты пластиковыми накладками. В сумме на них можно разместить до 30 кг. Под задней площадкой есть небольшой закрывающийся отсек. Еще до 150 кг можно взять в прицеп — шар фаркопа уже установлен.

Сбалансированный для туризма: CFMOTO CFORCE 600 Overland EPS

Это вариант справится с маршрутом любой сложности, кроме самой глубокой грязи. Да и по ней он тоже проедет, если это будет короткий отрезок пути. Благодаря расширенной модификации Overland квадроцикл идеален для туризма, рыбалки, охоты. И поработать на нем можно: как просто перевезти груз, так и использовать в качестве трактора.

600-кубовый мотор выдает 45 л.с. Этого хватит и для покорения сложных участков, и для буксировки прицепа, и просто для быстрой езды. У двигателя есть два режима работы: Normal и Work с более плавным откликом на газ. Максималка по сухой ровной дороге — 95 км/ч. Расход на сотню в смешанном режиме сравнительно неплохой, около 13–15 л, если ехать без пассажира и доверху груженного прицепа. Поэтому полного бака хватит почти на 150 км.

Адаптивный усилитель руля чутко включается в работу. На медленной скорости он активно помогает рулить, снимая нагрузку с рук. Если ехать быстро, то усилитель наоборот почти бездействует, чтобы райдер мог совершать резкие маневры.

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

CFORCE 600 Overland EPS оснащен всем необходимым для дальних путешествий

Для багажа есть открытая площадка, кофр и фаркоп. На передний открытый багажник можно нагрузить до 20 кг, еще 40 кг поместятся в кофр. И до 150 кг можно буксировать за собой в прицепе или санях. 

Комплектация Overland создана для долгих поездок. В нее уже входят широкое ветровое стекло с интегрированной защитой рук, кофр и удобное пассажирское кресло. Кресло и кофр съемные. Днище прикрыто пластиковой пластиной толщиной в полсантиметра. На месте крепления лебедки установлена металлическая защита. Передние и задние части корпуса прикрыты крупными широкими бамперами.

Для сложных и грязных маршрутов: CFMOTO CFORCE 1000 MV

Он построен на базе литрового CFMOTO CFORCE 1000 EPS, но получил столько обновлений, что проще найти узел, который бы не поменяли.

Мощность мотора — 90 л.с. Для сравнения, у легендарного грязевого квадроцикла Can-Am Outlander X MR всего на 1 «лошадь» больше. В стоке установлены вынесенный радиатор и шноркели для двигателя, выхлопного коллектора и вариатора, чтобы мотор не перегрелся и не захлебнулся при погружении квадроцикла под воду.

Подвеска полностью настраиваемая. Спереди и сзади установлены улучшенные и усиленные амортизаторы. У них небольшие ходы — для езды по грязи не нужна высокая энергоемкость.

Клиренс и диаметр колес увеличены. От поверхности до днища — 33.4 см, что намного больше, чем у среднего утилитарника. Колеса в стоке 30-дюймовые, широкие и с высоким Y-образным протектором. Такой протектор эффективно отводит грязь и воду, не задерживая их на покрышке. На диски установлены бедлоки. Они позволяют ездить с минимальным давлением в колесах и не бояться разбортировки.

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

CFORCE 1000 MV будет ехать, даже если вода доходит до сидений

В комплектацию входят аксессуары для поездок по грязи. Уже установлены: электролебедка, широкий силовой обвес, защита днища и подножек. Место крепления лебедки поднято на 20 см от стандартного — чтобы к тросу было проще добраться, если квадроцикл застрянет в грязи. На приборке есть пара розеток (12В и USB-C). В навигатор с 8-дюймовым сенсорным экраном загружены оффлайн-карты — чтобы оставаться на маршруте, даже если нет мобильной связи.

Чтобы возить много груза: CFMOTO UFORCE 1000 EPS Highland

Это модель для маршрутов, где не проезжает обычный грузовик.

Мощность мотора — 90 л.с. Он настроен так, чтобы выдавать высокий крутящий момент уже на 3000 оборотах. Это важно для буксировки тяжелого прицепа, особенно при прохождении грязных участков или при езде в горку: модель справляется с этим на «отлично». У мотора есть два режима работы — Normal и Work с более плавным откликом на газ, созданный для перевозки грузов.

Квадроцикл построен на устойчивой платформе. Его размеры — почти 3 м в длину и 1.65 в ширину. За счет небольших габаритов квадроцикл легко проедет там, где не пролезет даже маленький грузовик. Например — по лесной тропинке или вообще напрямик через лес. Но при этом платформа достаточно крупная, чтобы квадроцикл предсказуемо и стабильно откликался на повороты руля, и чтобы на нем хватило места для пассажиров и груза.

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

У UFORCE 1000 EPS Highland закрытая крупная кабина и самосвальный кузов с высокими бортами

Внутри кабины без тесноты поместятся трое: райдер и два пассажира. В версии Highland кабина полностью закрыта — установлены крыша, ветровое стекло и двери с окнами. Внутри есть кондиционер, обогреватель и вентилятор, поэтому можно комфортно работать в любую погоду.

Можно перевозить полторы тонны груза. В кузов помещается до 454 кг. Внутри установлена система быстрых креплений CF-Connect для более надежного и удобного крепления грузов. Для нее есть большой выбор аксессуаров — канистр, кофров, чехлов. Также можно нарастить борта до высоты кабины или закрыть кузов крышкой. Еще до 1134 кг можно буксировать. Фаркоп уже установлен, поэтому остается только докупить прицеп

Комплектация Highland включает все необходимое для долгих путешествий. В нее входят:  электролебедка с дистанционным управлением, аудиосистема, 8-дюймовый сенсорный экран на приборке, розетки 12В и USB и защита всего днища. Есть система помощи на спуске, которая будет автоматически притормаживать при езде вниз.

Спортивный: Polaris RZR Pro R Ultimate

И не просто спортивный, а лучший в своем классе. Зимой именно на этой модели команда Polaris завоевала победу на Ралли Дакар 2025. Специально для этого соревнования создали модификацию RZR Pro R Factory. Эти модели выпустили лимитированным тиражом — всего 30 единиц, и сейчас распродают по 140$ тыс. А дешевле можно купить «гражданский» прототип — Polaris RZR Pro R Ultimate.

У модели самый мощный в мире серийный мотор — 225 л.с. при объеме 2 л. Он может разогнать квадроцикл до 145 км/ч. На англоязычных источниках встречаются обзоры, авторы которых видели на спидометрах 155 км/ч.

У подвесок огромный запас хода и авторегулировка. Спереди — 56.5 см, сзади — 62.5 см. Это вдвое больше, чем у среднестатистического квадроцикла. Естественно, подвеска полностью настраиваемая. Но регулировать ее не обязательно райдеру, это может сделать сам квадроцикл. Система Dynamix DV автоматически и на ходу меняет настройки амортизаторов и усилителя руля в зависимости от условий. Еще у нее есть четыре предустановленных режима под разные маршруты, которые можно переключать вручную.

Квадроцикл построен на устойчивой платформе. Чтобы безопасно давить газ в пол и закладывать крутые повороты, модель сделали крупной: 188 см в ширину и 265 см в длину (это размеры двухместной версии, а четырехместная еще длиннее). Так квадроцикл не переворачивается и не теряет сцепление во время маневров. Устойчивости добавляют и широкие колеса диаметром 32 дюйма.

Лучшие квадроциклы 2025 года по цене и качеству: 5 вариантов на любой бюджет

Polaris RZR Pro R Ultimate — лучший в своем классе

У всей линейки RZR Pro-2025 улучшили салоны. В комплектацию Ultimate входят подогрев, охлаждение и вентиляция сидений, шеститочечные ремни безопасности и большой сенсорный экран на приборке. Чтобы ездить было еще веселее, есть аудиосистема Rockford Fosgate Stage 4 с 10-дюймовым сабвуфером. Кабина закрыта от всего, что будет лететь из-под колес — за счет сплошных  дверей с уплотнителями.

Где купить лучший квадроцикл по цене и качеству

Все модели из обзора есть в салонах ATVARMOR. Мы крупнейший дилер брендов CFMOTO и BASHAN в Московском регионе. Технику Polaris привозим поштучно, можем доставить под заказ модель в нужной комплектации. Кроме квадроциклов, продаем оригинальные запчасти и аксессуары, а также занимаемся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. 

Купить понравившуюся модель можно через сайт и в наших салонах в Москве или Подольске. Мы привезем ваш заказ в любой регион России.