250NK (ABS). Легкий и простой в управлении байк с одноцилиндровым 250-кубовым двигателем мощностью 26 л.с. Он достаточно динамичный для города, может разогнаться до 128 км/ч. При этом безопасный за счет наличия ABS, которая предотвращает блокировку колес и потерю управления при торможении. Модель отлично подойдет начинающим райдерам, которые пока не готовы управлять более резвой техникой.
400NK (ABS). Внешне байк напоминает 250NK, но по «начинке» заметно от него отличается. Двигатель здесь стоит двухцилиндровый объемом 400 см³ и мощностью 40 л.с. Он обеспечивает более быстрое ускорение и «максималку» 155 км/ч. За счет своих скоростных показателей 400NK будет интересен и опытным райдерам.
300SR (ABS). От байков линейки NK этот мотоцикл отличается спортивной посадкой, низким рулем и обтекаемыми формами. Все это делает его похожим на полноценный спортбайк – не только внешне, но и по управляемости. При этом за счет спокойного 300-кубового двигателя мощностью 29 л.с. модель подойдет даже новичкам. Для уверенного сцепления с асфальтом при резких поворотах на нее установлены шины CST, а безопасность обеспечивает ABS.
400GT (ABS). Самый доступный спортивно-туристический мотоцикл в модельном ряду CFMOTO. Оснащен 400-кубовым двигателем мощностью 42 л.с., который позволяет развивать скорость 150 км/ч. От городских моделей байк отличается хорошей ветрозащитой, большим объемом бензобака, более удобным сиденьем и вместительными багажными кофрами.
650GT (ABS). Внешне и по большинству параметров этот байк схож с 400GT, но оснащен более производительным двигателем – 650-кубовым, развивающим 56 л.с. За счет большей мощности мотоцикл комфортнее и безопаснее на трассе. Он быстрее обгоняет транспорт и сохраняет динамику с пассажиром и багажом. Максимальная скорость модели – 170 км/ч.
650MT (ABS). Это туристический эндуро – байк для путешествий, на котором можно более комфортно кататься по грунтовкам и бездорожью. От спорт-туристов он отличается более высоким клиренсом и возросшими ходами подвесок. Для защиты при падениях предусмотрены дуги безопасности. Двигатель установлен 650-кубовый мощностью 61 л.с. Он обеспечивает «максималку» 170 км/ч.
700CLX Heritage (ABS). Топовый городской мотоцикл CFMOTO. Легкий и быстрый – способен развить скорость около 200 км/ч и достигнуть первой «сотни» примерно за 5 секунд. Двигатель установлен 700-кубовый мощностью 70 л.с. В потоке байк выделяется эффектным дизайном в ретро-стиле. Чтобы комфортно кататься по трассе, предусмотрен круиз-контроль.
800MT (ABS). Топовый туристический эндуро CFMOTO. По клиренсу и ходам подвесок он превосходит 650MT, поэтому стал еще комфортнее и устойчивее на пересеченке. Мотор здесь стоит 800-кубовый, развивающий 91 л.с. Такая мощность позволяет разогнаться до 195 км/ч. Оснащение включает круиз-контроль и оптику с автоматической регулировкой, а в комплектации Touring есть квикшифтер для переключения передач без выжима сцепления, система контроля давления в шинах, рулевой демпфер и много другого.