Статьи

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Выбираете квадроцикл и хотите взять самую лучшую в своем классе модель? Запутались среди большого количества вариантов?

Мы поможем: ниже собраны лучшие квадроциклы из разных категорий.

Лучший спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000R X MR

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

На всякий случай уточним: производитель позиционирует эту одноместную модель как «грязевую». Но для нас спортивный маршрут — это как раз наиболее грязный и жидкий. 

В версии 2021 года мы имеем: 

  • электролебедку, защиту рук, защиту днища, расширители колесных арок и передний-задний бамперы в комплекте;
  • 90-сильный литровый двигатель со шноркелями;
  • 30-дюймовые грязевые шины ITP Cryptid с огромным грунтозацепом и алюминиевыми бедлоками;
  • новую систему блокировки дифференциала Visco-4Lok;
  • клиренс 31.8 см. 

Что в итоге: компактный, высоко сидящий, мощный и круто укомплектованный вездеход, на котором не страшно соваться и в глубокую лужу, и в болотистую местность.

Лучший спортивный мотовездеход: Polaris RZR 72 XP Turbo S

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Двухместные SSV-вездеходы RZR популярны на весь мир как надежный транспорт для быстрой езды по сухим маршрутам (в том числе и для спортивных гоночных заездов). 

Они имеют 168-сильный двигатель с турбонаддувом, клиренс 40.6 см, огромный ход рычажных подвесок (48.2 см спереди и 53.3 см сзади) и крупные 32-дюймовые шины. Из прочего — внутри имеется мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем и системой связи Polaris Ride Command, встроенный GPS. А из уникального — есть электронная система управления подвеской Dynamix 2.0, которая на ходу считывает 7 параметров езды, и в зависимости от них автоматически регулирует амортизаторы.

Лучший туристический квадроцикл: Polaris General 1000

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Перед нами — добротный «турист» премиум-класса с почти полностью закрытой кабиной (не хватает только лобового стекла и стекол у дверей), кузовом, высокой посадкой, литровым 100-сильным двигателем и полным набором приборов. 

Несмотря на «туристичность», Polaris General 1000 можно назвать еще и одним из самых универсальных вездеходов. Он удачно сочетает: 

  • возможность перевозить грузы — за счет открытого кузова сзади (на 272 кг) и тягового усилия на 680.4 кг;
  • возможность быстро пронестись по сложному бездорожью — за счет клиренса в 30.5 см и большого хода подвесок;
  • возможность кататься далеко и долго — за счет комфортной кабины с крышей и дверьми, и бензобака на 35.9 л. 

Лучший квадроцикл для сложного бездорожья: Polaris Sportsman 1000 High Lifter

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Этот одноместный квадроцикл сразу с завода заточен под то, чтобы легко преодолевать самые грязные маршруты. Основные особенности:

  • 85-сильный двигатель с вынесенными на место переднего багажника воздухозаборниками и радиатором, имеющим парные инвертированные вентиляторы;
  • усиленная рама с короткой колесной базой (134.6 см), которая позволяет легче поднимать квадроцикл на задние колеса — для более агрессивного форсирования коротких грязных отрезков;
  • клиренс составляет 34.3 см, а подвеска имеет укороченный вертикальный ход (17 см сзади и 18.8 см спереди) — чтобы сохранять большой просвет, если вы на большой скорости заедете в глубокую грязь;
  • сзади отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости — чтобы уменьшить «лишнее» проворачивание колес;
  • в базовой комплектации есть: подножки с отверстиями (для стекания воды и грязи), высоко поставленная электролебедка, поручень над рулем, бампера спереди и сзади, и 30-дюймовые грязевые шины. 

Часть из перечисленных пунктов можно реализовать на любом квадроцикле: например, вынести радиатор наверх, поставить грязевые шины, установить мощную лебедку, поставить бамперы и перфорированные подножки. Но некоторые особенности (вроде жесткой короткоходной подвески, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, высокий клиренс) простой тюнинг не добавит. 

Этим и хорош Sportsman HL: он готов к сложной грязи уже в базовой комплектации.

Лучший утилитарный квадроцикл цена/качество: CFMOTO CFORCE 500 HO

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Хороший утилитарный квадроцикл не обязательно должен иметь кучу наворотов, которые только повышают его ценник. Скорее наоборот: для рабочих задач важно, чтобы техника была надежной, простой, и имела доступную стоимость. 

Идеальный баланс нашли в CFMOTO, выпустив двухместный квадроцикл CFORCE 500 HO. Для большинства покупателей — это идеальная универсальная модель: она подойдет и для работы, и для буксировки грузов, и для развлекательных покатушек, и для выездов для охоты-рыбалки-отдыха с палаткой.

Коротко об основных параметрах: 

  • экономичный 38-сильный двигатель с жидкостным охлаждением;
  • рычажные подвески с коротким ходом (для лучшей управляемости на медленной скорости, и для того, чтобы не уменьшать 27-сантиметровый клиренс при быстрой езде по неровной дороге);
  • 2WD/4WD-режимы + возможность блокировки дифференциала;
  • приборная панель с ЖК-дисплеем;
  • неплохая комплектация: есть бамперы, зеркала заднего вида, багажные площадки, АКБ увеличенной емкости и спинка пассажирского места.

Лучший бюджетный утилитарный квадроцикл: РМ-500-2

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Причина удивительно низкого ценника в том, что этот квадроцикл собирают в российском Рыбинске. 

Конструктивно — это двухместный квадроцикл среднего размера, с багажными решетками спереди-сзади. Под грузовыми платформами имеются еще и закрывающиеся багажные отделения, а для буксировки в комплекте уже есть фаркоп. Также в комплектацию сразу входит электролебедка, широкий бампер, расширители арок, защита днища и зеркала заднего вида — так что квадроцикл сразу готов к работе или развлекательным поездкам. 

Из прочих характеристик: тут установлен экономичный 38-сильный двигатель, двухрычажные подвески с ходом 170 мм и 195 мм, 26-дюймовые колеса, подключаемый полный привод с электроблокировкой дифференциала, и клиренс 29 см.

Самый доступный мотовездеход с кузовом: CFMOTO UFORCE 1000 EPS 

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Идеальный квадроцикл для работы — это квадроцикл с кузовом. До недавних пор выбор таких моделей был сравнительно невелик, и стоили они заоблачно. Но сейчас в продаже есть сравнительно недорогой UFORCE 1000 EPS. 

Это трехместный компактный (по сравнению с «обычными» грузовиками) вездеход, имеющий закрытую кабину (не хватает только стекол на дверях, все остальное — есть) и откидывающийся бортовой кузов. В кузове можно перевозить до 350 кг груза, а если этого не хватит — можете добавить прицеп: фаркоп есть в базовой комплектации. 

Внутри кабины комфортно и просторно: три места здесь реальные, взрослые мужчины в толстой зимней одежде поместятся вполне. Из полезного — есть ремни безопасности, регулировка сидений и их подогрев, стеклоочиститель лобового стекла и регулировка рулевой колонки. 

Из прочего — у UFORCE стоит 72-сильный двигатель, чего достаточно для поездок с полной нагрузкой, 27-дюймовые колеса, вариаторная КПП с пониженной передачей, и клиренс в 26.5 см.

Самый доступный одноместный квадроцикл: CFMOTO 600S EPS 

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

При доступном ценнике мы получаем отличную комплектацию, в которой есть все, что нужно вездеходу: 

  • электроусилитель руля;
  • электролебедка;
  • LCD-дисплей на приборке;
  • защита рук;
  • зеркала заднего вида;
  • грузовые площадки спереди и сзади и шар фаркопа;
  • 26-дюймовые внедорожные колеса с легкосплавными дисками. 

Из прочих особенностей — у CFMOTO 600S установлен экономичный, но очень надежный и тяговитый 41-сильный двигатель, увеличенные ходы подвесок, переработанный для наших ландшафтов вариатор, и клиренс в 27 см. Такой квадроцикл подойдет для разных задач: от развлекательных поездок до несложной работы и буксировки грузов.

Самый доступный литровый квадроцикл: CFMOTO CFORCE 1000 EPS 

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Обычно квадроциклы с литровым двигателем имеют неслабый ценник. Но есть приятное исключение: CFORCE 1000 EPS. 

Это крупный двухместный вездеход с 30-сантиметровым клиренсом и 75-сильным двигателем с жидкостным охлаждением и отдельным охлаждением маслосистемы. Подходит для тех, кто предпочитает более мощную и быструю технику, планирует кататься не в одиночку и покорять сложные маршруты. CFORCE 1000 можно брать для работы, охоты, рыбалки, туризма, и для перевозки груза. 

Что есть из прочего: открытые грузовые площадки спереди и сзади, подключаемый полный привод с принудительной блокировкой дифференциала, и богатая комплектация: 

  • электролебедка;
  • съемное пассажирское место с ручками и сиденьем;
  • защита рук и зеркала заднего вида.

Лучшие детские квадроциклы: Kayo Bull 150 

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Внешне это немного уменьшенная копия взрослого квадроцикла. Причем уменьшенная ненамного: Kayo Bull имеет колесную базу в 105 см, 19- и 20-дюймовые колеса (задние и передние), и большой ход подвесок (27 и 28 см). 

Предназначен он для подростков в возрасте до 14-16 лет, поэтому является отличным «переходником» перед покупкой полноценного взрослого вездехода. Причем на нем начинающий райдер уже сможет осваивать езду по бездорожью в полной мере: все управление здесь построено «по-взрослому», а размеров и 10-сильного двигателя вполне хватит, чтобы быстро заехать на крутую горку, промчаться по неглубокой грязи, ухабам, песку и грунту (не говоря уже о накатанных проселочных дорогах).

Купить часть моделей из нашего рейтинга вы можете в наших магазинах