Снегоходы Русской Механики
РМ — ведущий российский бренд снегоходов. Его техника простая, надежная и доступная по цене. В модельном ряду в основном утилитарные снегоходы для работы, охоты и рыбалки.
Буран А
Легендарный утилитарный снегоход, компоновка которого неизменна с 1971 года — одна лыжа, катковая задняя подвеска и две гусеницы шириной 38 см. Модель смотрится блекло на фоне импортной техники и топорная в рулежке, зато у нее феноменальная проходимость. Можно пробираться по бурелому и частолесью и не бояться повредить ходовую.
Еще одно преимущество Бурана — отличная тяга. Он легко буксирует пару сотен килограмм груза по пересеченке и при этом обходится без понижающей передачи. Все благодаря большому передаточному числу КПП и низкооборотистому мотору мощностью 34 л.с.
Тайга Варяг 550V SE
У этого снегохода более привычная конструкция — две лыжи и склизовая задняя подвеска. Он не такой маневренный в лесу, как Буран, зато устойчивый и комфортный на равнине. А еще может разогнаться до 80 км/ч благодаря 550-кубовому двигателю на 55 л.с. При этом сохраняется отличная тяга на малой скорости благодаря пониженной передаче.
Передняя подвеска здесь телескопическая с ходом 150 мм. Она не цепляется за препятствия и не гребет перед собой снег. Также проходимость повышают узкая колея лыж — 960 мм — и крупная гусеница шириной 50 см.
Тайга Варяг 550V
Это та же Тайга Варяг, но с лучшей комплектацией. Гусеница у нее с 30-миллиметровыми грунтозацепами, тормозная система гидравлическая, а задняя подвеска с увеличенным до 385 мм ходом. С завода установлены приборная панель и двухуровневое сиденье со съемной спинкой и рукоятками для пассажира.
Tayga Patrul 800 SWT
Самый продвинутый утилитарный снегоход Русской Механики. Двигатель у него четырехтактный — в сравнении с двухтактным, он тише, экономичнее, работает тихо и без едкого выхлопа. Охлаждение мотора жидкостное, а впрыск топлива электронный — все для того, чтобы техника стабильно работала в любых условиях.
Мощность двигателя — 60 л.с. Этого с запасом хватает для буксировки полутонных саней через сугробы. Максимальная скорость тоже впечатляет — около 105 км/ч. Так что можно с ветерком перемещаться по равнине. От холода и ветра защищают широкое и высокое ветровое стекло, обогрев рукояток руля и курка газа.
Гусеница у модели 60-сантиметровая. Это идеальный вариант для езды с тяжелым грузом по труднопроходимой местности, где негде разогнаться. Снегоход сохраняет устойчивость и не проваливается, даже если ехать медленно.
Frontier 1000
Туристический снегоход для продолжительных прогулок в одиночку или с семьей. Благодаря рычажной передней подвеске он более комфортный и легкий в рулежке, чем утилитарные модели. А еще у него богатая комплектация. С завода установлены светодиодная фара, модульное сиденье, высокое ветровое стекло, фаркоп, розетки для шлемов, подогрев курка газа и рукояток. Также удобства добавляет то, что высоту руля можно отрегулировать под рост водителя.
Двигатель, как и полагается туристу, здесь четырехтактный. Он развивает 72 л.с. и обеспечивает динамичный разгон: максималка — 110 км/ч. Для сложной местности есть пониженная передача.
Гусеница установлена шириной 50 см с 3-сантиметровыми грунтозацепами. Она дает оптимальный баланс между проходимостью и управляемостью. Еще у снегохода широкая база лыж – 110 см — для устойчивости.
Снегоходы Lynx
Lynx — один из брендов компании BRP, крупнейшей на рынке техники для активного отдыха. Его снегоходы получают лучшие технологии и самые мощные двигатели. В линейке есть модели для любых задач — от покорения заснеженных склонов до буксировки грузов.
49 Ranger Pro 850 E-Tec
Утилитарный снегоход с мотором от горных моделей — двухтактным 165-сильным Rotax 850 E-Tec. Он мгновенно набирает обороты и легко раскручивает длинную гусеницу с огромными лопастями-грунтозацепами. Поэтому 49 Ranger без труда проходит ручьи, овраги и взбирается на почти отвесные горки.
Узкая колея лыж в сочетании с 38-сантиметровой гусеницей и небольшим весом снегохода позволяет ездить, как на горнике. Снегоход податливо встает на одну лыжу и может «пилить» склон в траверсе.
Подвеска здесь спортивная с амортизаторами KYB. Поэтому можно порезвиться на малоснежье — она выдержит даже прыжки. Спереди рычаги изогнутые, чтобы не задевать препятствия.
Если не хочется экстрима, на 49 Ranger можно ехать спокойно — сиденье у него удобное с возможностью установки пассажирской секции, подножки широкие, для комфорта есть ветровое стекло. Сзади находится багажник с крепежной пластиной под аксессуары. Также предусмотрен фаркоп — но нужно учитывать, что пониженной передачи нет, поэтому снегоход плохо подходит, чтобы возить охотничьи трофеи или дрова из леса.
59 Ranger 600 EFI
Легкий утилитарник, который в первую очередь отличается от 49 Ranger гусеницей — укороченной, но широкой (50 см). В сочетании с увеличенной колеей лыж она повышает устойчивость снегохода, что особенно важно для размеренных покатушек вдвоем.
Двигатель установлен двухтактный 600-кубовый на 85 л.с. Он менее мощный, чем мотор 49 Ranger, зато конструктивно проще — поэтому более неприхотливый и доступный в обслуживании.
КПП здесь без пониженной передачи. С одной стороны, это минус — возить из леса тяжелый груз будет сложнее. С другой стороны, плюс — потому что вес снегохода без понижайки меньше, что позволяет тратить меньше сил при маневрах.
Сиденье у модели модульное — к нему можно докупить пассажирскую секцию. Ветровое стекло высокое с боковыми дефлекторами, а рукоятки с обогревом — так что будет комфортно в морозную и ветреную погоду.
Где купить
Модели из обзора уже в наличии в нашем салоне. Забронировать понравившийся снегоход вы можете по телефону +7 495 127-01-50, а также онлайн на сайте. Или приезжайте посмотреть технику лично.