Новости

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В нашем ассортименте найдутся байки под любые цели и бюджет. Есть всё — начиная от малокубатурных питбайков для езды по полям и заканчивая мощными туристическими мотоциклами, на которых можно преодолевать сотни километров за день. Расскажем обо всех моделях подробнее.

Малокубатурные городские байки для новичков и тех, кому важен экономичный расход

Bajaj Boxer. Мотоциклы для города и проселочных дорог. Идеальны, чтобы ездить в лес или на рыбалку. У них тяговитый двигатель объемом 100–150 см³, который позволяет неспешно пробираться по ухабам и грязи, и мощные подвески с двумя пружинами. С завода установлены широкие покрышки с агрессивным протектором — для лучшей проходимости — и прочный багажник для перевозки грузов.

Bajaj Pulsar. У этих моделей более современный дизайн, чем у Bajaj Boxer. Шины и подвески рассчитаны для ровных дорог, а настройки двигателя при той же кубатуре позволяют разогнаться быстрее. Все это делает байки более подходящими для повседневной езды в городе. Объем моторов Bajaj Pulsar начинается от 125 см³, так что их могут водить подростки 16 лет с категорией прав А1.

Bajaj Avenger. Мини-круизеры кубатурой 125-180 см³. У них удобная «чопперная» посадка, мягкое сиденье и низкий центр тяжести, который дает устойчивость на малой скорости. Двигатель установлен 19-сильный — мощности вполне достаточно для передвижения в потоке.

CFMOTO 300SR. Спортбайк с 29-сильным инжекторным двигателем. По ощущениям от рулежки не уступает мощным гоночным болидам. При этом безопасный для новичков — ведь разгон спокойный, а максимальная скорость относительно небольшая — 139 км/ч. Благодаря зацепистым шинам CST и надежной антиблокировочной системе 300SR сохраняет управляемость в виражах и безопасный при торможении на любом покрытии.

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

Мощные городские байки для опытных райдеров

CFMOTO 450SR. Один из самых мощных среднекубатурных спортбайков. При мощности 47 л.с. разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд. Устойчив при резких маневрах благодаря задней подвеске c рычагами прогрессии, как в топовых спортивных болидах, и мощной передней вилке. А еще быстро снижает скорость, ведь оснащен итальянскими тормозами Brembo с ABS.

CFMOTO 650NK. Нейкед с 650-кубовым двигателем на 56 л.с. и продвинутым оснащением — японскими амортизаторами KYB, испанскими тормозами J. Juan и итальянской резиной Pirelli. Все это делает его предсказуемым при динамичной езде. Благодаря удобной прямой посадке и объемному бензобаку на 17 л модель подходит как для города, так и для небольших путешествий. «Максималка» — 170 км/ч.

CFMOTO 700CL-X Sport. Байк в классическом дизайне в стиле гоночных мотоциклов 50-х. За счет низкого руля и смещенных назад подножек по рулежке напоминает спортбайк, а благодаря высокой мощности в 70 л.с. — стремительно ускоряется. Оснащен итальянскими тормозами Brembo, чтобы можно было резко замедлиться. А еще, в отличие от 650NK, у этой модели есть круиз-контроль.

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

Мотоциклы для путешествий

Bajaj Dominar 400 Touring. Самая доступная модель для загородных поездок. В отличие от перечисленных выше байков Bajaj, у нее мощный мотор (40 л.с.) с инжекторным впрыском. Он позволяет разогнаться до 160 км/ч. В комплектации есть все необходимое для путешествий — ветровое стекло, защита рук, багажник, крепление для навигатора или смартфона и зарядка USB.

CFMOTO 650GT. Динамичный мотоцикл в обвесе спортбайка с производительным мотором на 56 л.с. Идеально подходит для путешествий по асфальту за счет дорожных настроек шасси и спортивной резины Pirelli. Для комфорта в дальней дороге оснащен кофрами и высоким «ветровиком». А в городе на байке удобно ехать благодаря складным зеркалам и небольшим размерам — 2100*784.

CFMOTO 700MT. Байк подойдет для сложных маршрутов, на которых ровный асфальт чередуется с разбитыми дорогами и пересеченкой. 700-кубовый двигатель на 67 л.с. дает ему «максималку» 185 км/ч., а длинноходные подвески — плавность хода при проезде неровностей. Также у 700MT большой клиренс, чтобы не задевать препятствия, и богатая базовая комплектация с ветровым стеклом, боковыми дугами, кофрами и разъемами для зарядки гаджетов.

CFMOTO 800MT. Более мощная модель с 800-кубовым двигателем на 91 л.с. и подвесками с японскими амортизаторами KYB и увеличенным ходом. Она быстрее и позволяет держать более высокий темп на плохой дороге. А для комфорта на трассе здесь предусмотрен круиз-контроль, при его включении байк сам держит постоянную скорость, так что можно отпустить газ — чтобы отдохнула рука.

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

Внедорожные модели

Питбайки — BSE MX, EX и PH. Небольшие мотоциклы на колесах 17/14″ со 125-кубовым двигателем. Управляются чуть сложнее велосипеда за счет низкого седла и малого веса в 65–80 кг. Поэтому идеальны для подростков. Модели линеек MX и EX подойдут для прогулок по полям и лесам, а линейки PH — для скоростной езды и прыжков.

Эндуро-мотоциклы начального уровня — BSE Z1, Z2 и Z3. По размерам эти модели чуть больше питбайков. Они подходят новичкам и всем тем, кому неудобно сидеть на полноразмерном эндуро из-за низкого роста. Объем двигателей варьируется от 150 до 250 см³, а мощность — от 12 до 21 л.с.

Полноразмерные эндуро — BSE Z4, Z5, Z6. Большие мотоциклы с полноразмерной рамой и регулируемыми подвесками. Оптимальны для начала тренировок на мотокроссовой трассе и экстремальных прохватов по пересеченке.

Эндуро для профессионального катания — Z7, Z8, Z10, Z11 и M. На эти байки ставятся более мощные двигатели — поэтому они резвее. Комплектация тоже лучше — с алюминиевым маятником, фрезерованными алюминиевыми ступицами и задним амортизатором с выносным бачком. На моделях линейки M также стоят японские колесные подшипники NTN и регулируемая подвеска MOJO Racing.

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

В наличии мотоциклы топовых азиатских брендов — CFMOTO, BAJAJ и BSE. Варианты от 100 000 ₽

Где посмотреть и купить байк

Все байки из обзора в наличии в нашем салоне по адресу г. Москва, улица Дубнинская, дом 83. Задать интересующие вопросы можно по телефону +7 (495) 127-01-50.