Планы на сезон у всех разные: мчаться с ветерком по трассе, пробираться по лесным тропам или зажигать в потоке. Какой бы вариант вы ни выбрали — у нас уже есть подходящий мотоцикл. В наличии топовые модели CFMOTO. Расскажем, какая и для чего подойдет.
Чтобы насладиться дорогой — CFMOTO 450CL-C
Этот байк подойдет тем, кто не гонится за километражем, а хочет прочувствовать байкерскую романтику. Посадка с вытянутыми ногами и негромкий рокот мотора превращают даже поездку в соседний район в маленькое путешествие. А стильный дизайн с каплевидным баком, широкой резиной и круглой фарой привлекает внимание в потоке.
41-сильный мотор и ременной привод Gates дают ровную тягу без рывков на старте, при этом мощности достаточно для обгонов. На трассе байк держит курс уверенно, а в городе позволяет легко лавировать среди машин — за счет компактных размеров и низкого центра тяжести.
Для экстрима на пересеченке — CFMOTO 450MT
Легкий тур-эндуро со внушительными 20-сантиметровыми ходами подвески и внедорожными колесами размером 21/18. На таком можно быстро пролетать ухабы и перепрыгивать препятствия в лесу. При этом, в отличие от обычных внедорожных байков, модель сохраняет комфорт на асфальте и может разогнаться до 150 км/ч. Кроме того, у нее большой бензобак на 17,5 л — при полной заправке его хватит на 350 км пути.
Двигатель здесь тоже адаптирован для бездорожья — уверенно тянет с низов и не норовит заглохнуть. А чтобы райдер мог насладиться экстримом, производитель предусмотрел возможность отключить ABS — так что на пересеченке можно эффектно входить в повороты с заносом.
Для повседневной езды — CFMOTO 700CL-X Heritage
У этого байка есть всё для комфортных поездок — широкое сиденье, высокий руль и прямая посадка, при которой не приходится сильно сгибать спину. А X-образный обтекатель, круглая приборка и диски под спицы добавляют ему классической харизмы.
70-сильный двухцилиндровый мотор плавно страгивает мотоцикл с места, при этом дает ощутимый подрыв на высоких оборотах. Также более универсальной модель делают режимы езды: с утра можно неспешно объезжать пробки в Eco, а вечером включить Sport и прохватить с ветерком. Кроме того, предусмотрен круиз-контроль — чтобы не держать газ на трассе.
Также есть другие версии модели для агрессивных прохватов или загородных прогулок:
Чтобы зарядиться адреналином от скоростных прохватов — CFMOTO 800NK
Флагманский нейкед CFMOTO. Под сиденьем у него 95 «лошадей», так что разгон до сотни занимает меньше четырех секунд, а максималка достигает 220 км/ч. Чтобы райдер мог совладать с такой мощностью, установлены японские амортизаторы KYB, испанские тормоза J.Juan и надежные шины, которые отлично сцепляются с асфальтом.
Еще у байка продвинутое оснащение: квикшифтер для переключения передач без сцепления, 3 режима езды для разных условий и TFT-приборка, которая реагирует на голос.
Для путешествий по асфальту и грунтовкам — CFMOTO 700MT
Тур-эндуро с асфальтовым уклоном. По сравнению с 450MT, он обладает более мощным 700-кубовым двигателем на 67 л.с., поэтому уверенно едет по трассе с пассажиром и багажом. Максимальная скорость — 185 км/ч.
Хотя для агрессивной езды по пересеченке модель не предназначена, подвеска с ходом 14 см и дорожный просвет 16 см позволяют комфортно ехать по разбитой дороге.
В стандартной комплектации предусмотрены ветровое стекло, кофры, разъемы для зарядки гаджетов, защита рук и дуги безопасности — все, что нужно для комфортных путешествий.
Чтобы искать приключения с максимальным комфортом — CFMOTO 800MT Explore
800MT Explore — самый богато оснащенный тур-эндуро CFMOTO. С 800-кубовым мотором на 95 л.с. он быстро проглатывает километры трассы, а длинноходные подвески KYB позволяют не снижать темп на разбитых грунтовках.
Из опций тут есть все, о чем может мечтать путешественник: кофры, ветровое стекло, защита рук, подогрев руля и сиденья, круиз-контроль, квикшифтер, рулевой демпфер, радар слепых зон и система контроля давления в шинах. Также установлено много систем безопасности — ABS, TCS и ESP.
Для самых дальних асфальтовых маршрутов — CFMOTO 1250TR-G
Это бизнес-класс в мире мотоциклов, который позволяет путешествовать с почти автомобильным комфортом. Модель относительно тяжелая, с неприступной ветрозащитой и дорожным шасси с итальянскими амортизаторами Marzocchi, поэтому как влитая стоит на дороге. А двигатель тут один из самых производительных в классе — на 143 л.с. Он обеспечивает максималку 220 км/ч.
Оснащение флагманское — есть даже акустическая система, а приборная панель по размеру напоминает планшет. Также здесь много опций для комфорта и безопасности: адаптивный круиз-контроль, трекшн-контроль, система HHC, задний радар и угловая ABS.
Где купить
Понравившийся байк можно купить в салоне ATVARMOR. В том числе — оформить кредит или рассрочку без переплаты. А сэкономить поможет трейд-ин — по нему вы сдаете свою старую технику по рыночной цене и получаете скидку до 150 000 ₽ на новую модель CFMOTO.
Также вы можете взять заинтересовавшие модели на тест-драйв, чтобы определиться и выбрать самую подходящую.