Сезон грязевых покатушек уже в разгаре, а значит, самое время покупать внедорожный байк и открывать новые горизонты. У нас в наличии как раз есть топовые эндуро бренда BSE. Они отлично подойдут как для драйвовых прогулок по лесу, так и для участия в соревнованиях.
Расскажем подробнее про каждую модель.
BSE Z10 — маленький и юркий
Райдеры называют эту модель маленьким монстром. Она построена на раме небольших эндуро BSE Z1 и Z2, поэтому сохранила легкую управляемость и скромный вес — всего 111 кг. Укротить ее сможет даже подросток или человек небольшого роста. При этом байк оснащен производительным 25-сильным мотором — Zongshen ZS 172 FMM. Это один из самых проверенных двигателей в индустрии, который за счет четырехклапанной головки цилиндров стал более мощным и оборотистым.
Оснащение тоже продвинутое. На Z10 установлен алюминиевый маятник, фрезерованные алюминиевые ступицы, буксаторы, регулируемое сцепление, «злая» резина (120 мм) и задний амортизатор с выносным бачком. Также в базовой комплектации есть электростартер, яркая светодиодная фара и счетчик моточасов — в общем, все, чтобы наслаждаться приключениями и не тратить время на доработки.
BSE Z8 — большой и устойчивый
Z8 построен на полноразмерной раме, поэтому больше и чуть тяжелее Z10. Это дает ему устойчивость на прямиках, так что байк отлично подходит для скоростных заездов и участия в соревнованиях по мотокроссу. Способствует этому и двигатель — здесь стоит 36-сильный Zongshen ZS182MN. Он высокооборотистый и дает мотоциклу подрывное ускорение.
Благодаря прочной стальной раме и полностью регулируемым подвескам Z8 позволяет без последствий спрыгивать с высоких трамплинов. Также надежности байка способствуют усиленные легкосплавные колесные диски, двухсоставная ловушка цели, алюминиевый маятник, прочные CNC ступицы, защита помпы и радиатора.
В базовую комплектацию модели входят электростартер, защита рук, приборная панель, фара, стоп-сигнал, USB-розетка и стропы.
T7 — сбалансированный
Главное отличие T7 от Z8 — это рама, позаимствованная у известного австрийского бренда KTM. За счет нее мотоцикл меньше весит и обладает более правильной геометрией для соревнований по эндуро. Он узкий и со средней колесной базой (1460 мм). По отзывам райдеров, T7 очень маневренный, точно и предсказуемо управляется.
Еще T7 отличается от Z8 двигателем. Здесь установлен 27-сильный Zonsen ZS174MN-5A. По характеристикам мотор подходит как для эндуро, так и для кросса — хорошо тянет с низких оборотов и не «сдувается» на верхах.
По оснащение T7 не уступает Z8. На него установлено все необходимое для скоростных прохватов — от регулируемых подвесок и алюминиевых траверс до неломающихся рычагов на руле и электростартера.
Где купить
Посмотреть и купить эти и другие модели BSE можно в нашем салоне в Москве. Специалисты подробно расскажут вам об интересующей технике и помогут сделать правильный выбор.
Адрес: Московская область, городской округ Подольск, Симферопольское шоссе, 13-й километр, село Покров, д.151.
Телефон: +7(495) 127-01-50.
27 л.с.
300 см3
2 700 руб/мес
25 л.с.
250 см3
2 433 руб/мес
36 л.с.
300 см3
3 446 руб/мес