BSE – лидер среди китайских эндуро. Это в очередной раз доказали новинки 2023 года. Бренд выпустил байк с рамой KTM и эксклюзивным 300-кубовым двигателем, который недоступен для других производителей. Обо всем подробнее расскажем далее.
Главные обновления серии Z
Z5 и Z6. Модели получили четырехклапанные двигатели с балансирным валом. Они мощнее прошлых моторов. А еще меньше вибрируют, поэтому детали стали долговечнее, а райдер дольше не устает от езды. Также у некоторых комплектаций Z5 и Z6 увеличенный бак на 11 литров, который позволяет проезжать большее расстояние без дозаправки.
Для уверенного покорения бездорожья на новых байках стоит задняя покрышка Chao Tang MX880 ST 120/90 с увеличенным зацепом. Карбюраторы привычные – Nibbi PWK30 и Nibbi PWK34.
В отличие от Z5, у Z6 есть версия с ПТС. На ней можно законно кататься по дорогам общего пользования.
Z7. Байк получил новый двигатель на 30 л.с. с более эффективной системой охлаждения, защиту радиаторов, защиту рычагов, стропы и увеличенный бак на 11 л.
Общие обновления 2023 года у моделей Z5, Z6 и Z7:
- новые цвета;
- диодная фара с полосой дневного света;
- ЖК-панель приборов;
- металлическая защита рук;
- USB-розетка;
- задний диодный стоп-сигнал;
- круглые кнопки «Старт» и «Стоп»;
- усиленные тормозные колодки;
- задняя покрышка Chao Tang MX880 ST 120/90 с увеличенным зацепом.
Z1, Z2 и Z3. Модели получили новые цвета, разъем USB и круглые кнопки «Старт» и «Стоп». Также на Z2 и Z3 теперь ставится резина Chao Yang.
У Z1 появилась версия с ПТС. Это отличный эндуро для начинающих, на котором можно кататься по городу. Мы рассказали о нем в отдельном материале.
Обновления линейки RTC
Обновился RTC-300R. От предыдущей версии модель отличается новым цветом (Fanta), более крупной резиной (120/90), наличием защиты рук, яркой светодиодной фары, приборной панели, заднего диодного стоп-сигнала и USB-разъема для зарядки телефона.
Новые BSE серии T
BSE T8 и T5 подходят для эндуро и мотокросса. Они построены на новой раме, позаимствованной у известного австрийского бренда KTM. Благодаря ей байки весят всего 114 кг, легко рулятся, выдерживают высокие прыжки и другие серьезные нагрузки.
Еще одна особенность серии T – надежные и мощные четырехтактные двигатели TYAN TYX300 и TYAN TYX250-SR на 27 и 30 л.с. соответственно. Лицензия на установку таких есть только у BSE.
Так как новинки предназначены для гонок, производитель оборудовал их регулируемыми подвесками BSE Mojo Racing, которые хвалят даже опытные спортсмены.
Топливный бак у моделей 13-литровый. В стоке стоят «зубастые» покрышки Carrystone 80/100-21 спереди и 120/90-18 сзади. Также мотоциклы оснащены светодиодной фарой, грипсами и ручкой газа Nibbi Racing, цепкой шкуркой сиденья и защитой переднего тормозного диска.
BSE T8 уже испытан соревнованиями. Вот, что говорит о нем гонщик Давид Леонов :
«Мотоцикл отлично сбалансирован по весу, ни перед ни зад не перегружены. Очень маневренный, благодаря короткой колесной базе. Легко и точно управляется, подходит, как и опытным райдерам, так и новичкам. Отличный мотор TYX250-SR c хорошей связью с карбюратором Nibbi. Мощный, легко крутится, есть тяга на низких, средних и максимальных оборотах. Регулируемая подвеска поможет подобрать оптимальные настройки под ваш вес и ваши конкретные цели. Тормоза – цепкие, без нареканий. Общая оценка – 5 баллов.»
Обновления питбайков
Глобальных изменений в линейке питбайков нет. Многие модели получили новый карбюратор — Jingke PZ26 — для более стабильной работы и быстрого запуска. Также обновились цвета.
Где купить новинки BSE
Заказать понравившуюся новинку вы можете у нас в ATVARMOR по телефону +7(495) 127-01-50, онлайн на сайте или лично в одном из салонов.