Сейчас на российском рынке можно купить квадроциклы европейских, американских, азиатских и отечественных брендов. Выбор большой, но не все модели одинаково хороши. Упростим поиски: расскажем о 6 лучших квадроциклах 2024 года, которые продаются в России.
Для простых задач: Bashan Explorer 300 4×2
Не всем нужен квадроцикл, чтобы бороздить глубокую грязь или забираться в тайгу. Некоторые покупают его для обычных покатушек по сухим полевым дорогам или для простой работы по хозяйству. Bashan Explorer 300 4×2 — отличный выбор для таких случаев.
Это заднеприводный малокубатурный квадроцикл с 23-сильным мотором. Его длина чуть более 2 м — меньше, чем у полноприводных моделей. Но на нем спокойно поместятся два человека, даже высокие и тяжелые.
Мощности мотора хватит, чтобы разогнаться до 80 км/ч — как на модели с вдвое большей кубатурой двигателя. При этом двигатель Bashan Explorer потребляет намного меньше топлива: около 3.4 л на 100 км. С пассажиром, в неглубокой грязи или в горку выйдет чуть больше, но в любом случае 14-литрового бака с запасом хватит на 300 км.
Для буксировки прицепа в комплектации уже есть шар фаркопа. Также груз можно разместить на открытых багажных площадках.
Универсальный: CFMOTO CFORCE 600 EPS Advanced
600-кубовый двигатель можно назвать золотой серединой для квадроциклов. Такого мотора уже хватает на покорение сложных маршрутов: бродов, глубокой грязи, овражистой местности. Но при этом квадроцикл расходует меньше топлива, чем литровый, и не так резко разгоняется.
Мотор мощностью 45 л.с. сможет и разогнать квадроцикл до 95 км/ч на сухой грунтовке, и буксировать груженый прицеп.
У модели есть несколько режимов работы двигателя — с более плавным откликом на газ и для быстрой езды. В комплектации есть все, что нужно на бездорожье: электролебедка, электроусилитель руля и защита рук. Пассажирское место съемное, у него есть спинка с боковой поддержкой и крупные широкие рукоятки. А для багажа есть открытые площадки с пластиковыми накладками и фаркоп для прицепа.
Для туризма и путешествий: CFMOTO CFORCE 1000 Overland EPS
На этой модели можно смело отправляться в долгое путешествие по российскому бездорожью.
От среднестатистического квадроцикла CFMOTO CFORCE 1000 Overland EPS отличается расширенной комплектацией. В нее входят защита рук с интегрированным ветровым стеклом, два кофра общим объемом 146 л, бамперы, усиление места крепления электролебедки, расширители арок, защита днища и бедлоки. Емкость бензобака увеличена по сравнению с другими квадроциклами CFMOTO — до 30 л.
Литровый 75-сильный мотор позволит уверенно проезжать через любые участки маршрута. Маслосистема дополнена своей системой охлаждения — так можно долго ехать на пониженной передаче и не переживать, что двигатель перегреется. Также проходимости добавляет увеличенный клиренс 28.5 см, и 27-дюймовые колеса с универсальным рисунком протектора.
Для перевозки груза: CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Модель станет отличным помощником на ферме, складе, производственном предприятии, стройке, в рыбном или лесном хозяйстве, на турбазе.
Визуально CFMOTO UFORCE 1000 EPS напоминает маленький грузовик. У него есть закрытая трехместная кабина и откидной кузов. Если опустить борта, в кузове можно перевозить негабаритные грузы — например, доски — весом 350 кг. Еще можно добавить прицеп: фаркоп входит в комплектацию.
Литровый двигатель на 72 л.с. достаточно мощный, чтобы груженый квадроцикл проехал через глубокую грязь или песок, или взобрался в крутую горку. Хорошую проходимость обеспечивают клиренс 265 мм и 27-дюймовые колеса с внедорожным протектором.
У кабины в базовой комплектации есть закрытые двери, полное лобовое стекло и крыша, поэтому внутри будет сухо и чисто. Ширина кабины — 1615 мм, как у легкового автомобиля В-класса. Места внутри хватит, чтобы сели три взрослых мужчины в теплой зимней одежде. А чтобы ездить было комфортно, у сидений есть подогрев.
Для грязи: BRP Can-Am Outlander 1000R X-MR
Канадские Outlander — это легендарные покорители бездорожья. А версия X-MR создана специально для самой глубокой и жидкой грязи — то есть, для большинства российских регионов с начала осени по середину весны.
У модели есть литровый двигатель мощностью 91 л.с. с тремя режимами работы: обычным, рабочим и спортивным. Воздухозаборники и выхлоп выведены в высшую точку на корпусе — так двигатель не «захлебнется», даже если квадроцикл окажется по сиденье в воде.
Клиренс у модели — один из самых больших среди ATV-квадроциклов, 33 см. Колеса тоже крупные, в стоке стоят 30-дюймовые ITP Cryptid. Их высокий редкий протектор Y-образной формы эффективно отводит воду и грязь, поэтому она не налипает на шину.
К двум передним передачам добавили еще одну — Extra-L. На ней можно долго ехать с очень низкой скоростью — это очень выручит, если грязный участок тянется на сотни метров. Еще в помощь для таких случаев установили дифференциал Visco-4Lock. Из всех типов блокировки дифференциала этот лучше всего защищает от пробуксовки колес, поэтому с ним ниже шанс застрять в грязи. Причем при включении Visco-4Lock изменятся и настройки других систем: чтобы сберечь трансмиссию, заработает ограничение скорости, а электроусилитель руля перейдет в режим максимальной помощи райдеру.
Самый заряженный: BRP Can-Am Maverick X RS Turbo RR SS
Это один из лучших — по всем характеристикам — серийных квадроциклов в мире.
Мощность двигателя — 200 л.с. Это рекорд для серийных мотовездеходов. В комплектации RR инженеры BRP повысили надежность мотора, поэтому он выдерживает длительную езду на высоких оборотах, или с частыми разгонами-торможениями. Разгон до 100 км/ч у модели занимает 4.5 с, а скорость на сухой ровной грунтовке может доходить до 150 км/ч — и это в стоковой версии, без тюнинга.
Чтобы стабильно держать направление на крутых поворотах, квадроцикл построен на устойчивой платформе шириной 184.5 см. За счет этого колеса не будут терять сцепление с дорогой при резких маневрах, а сам квадроцикл не перевернется.
В модификации SS модель получила автоматически настраиваемую подвеску Smart Shox. Она оснащена 9 сенсорами, которые сами определяют, как настроить амортизаторы, и регулируют их на ходу. Перенастройка подвески от самой мягкой до самой жесткой происходит менее чем за 1 секунду. Поэтому райдеру остается только давить на газ и рулить — квадроцикл одинаково уверенно едет и по твердой ровной дороге, и по грязи, скользкой траве, камням или ухабам.
Где купить хороший квадроцикл в 2024 году
В салонах ATVARMOR есть большой выбор квадроциклов, в том числе и модели из обзора. А еще мы первыми привозим в Россию все новинки 2024 года. Заказ можно оформить через сайт, по телефону +7 495 127 01 50, или приехав к нам лично. Есть самовывоз, бесплатная доставка по Московской области и отправка в любой город России.