Статьи

Квадроциклы Сф мото(цф мото) тест драйв цф мото CF-625-X6 EFI

Немного о конструкции: квадроцикл – это мощный агрегат, имеющий объем двигателя 594 куб. см и мощность 38 лошадиных сил. Аппарат получил инжектор взамен карбюратора. Наконец установили защиту рук. Квадроцикл цф мотоимеет большие колеса размера 26, металлический фаркоп, рычаги подвески сделаны из алюминия, установлены гидравлические амортизаторы. С виду квадроцикл вполне внушительный, но как он покажет себя при тестовых испытаниях? Для этого мы отправились на нем в лес.
Нам повезло, и дорога была как раз размыта после дождя. Лесные тропы вообще не отличаются комфортностью, а здесь добавились оголенные, торчащие отовсюду корни, скользкая грязь, в которой можно увязнуть, как в банке с клеем. Иногда попадаются ямы, затопленные водой или участки песка.

Квадроциклы сф мото на Atvarmor.ru

Двухместный квадроцикл, загруженный только одним человеком, справился с первым заданием достаточно легко. Он нигде не увяз, пройдя всю сложную трассу вполне достойно. На резких поворотах квадроцикл цф мото заносит, но он не идет юзом и прекрасно следует заданной траектории. Он ведет себя уверенно на этой дороге.
После заплыва по грязи нам удалось выехать на грунтовку. Здесь квадроцикл цф мото  показал себя во всей красе, особенно легкость управления замечается после выезда на более-менее нормальную дорогу. При подаче газа двигатель реагирует мгновенно, увеличивая обороты и, соответственно, скорость.

Квадроцикл двигается плавно, мягко, несмотря на сложные условия дороги. Контакт с дорогой хороший, что по грязи, что по грунтовке.
Далее следовал крутой подъем. Хотелось проверить, как квадроцикл пойдет в гору, да еще по бездорожью.

И тут мощный двигатель выручил. Вверх аппарат идет, можно сказать, без усилия. Мощности хватает, и поэтому совершенно не чувствуется разница между довольно крутым подъемом и ровной дорогой. Благодаря длинной колесной раме квадроцикл цф мото не пытается опрокинуться назад. Подвеска работает мягко, и несмотря на то, что дорога усыпана валунами, перемещаться по ней одно удовольствие.

Обзор квадроциклов сф мото в салоне Атвармор

При нагрузке двигатель отлично реагирует на подачу газа. Отмечается отличный крутящий момент. Чувствуется динамика разгона, несмотря на то, что квадроцикл цф мото идет в гору. Идет достаточно легко, чувствуется, что еще есть запас мощности и это не все, что он может. Электронный модуль Bosch облегчает задачу и сам рассчитывает параметр впрыска. За счет этого двигатель получает нужную порцию топлива и работает ровно.
После подъема пришлось идти по крутому спуску, который был исписан множеством каналов и ручейков. Снижать скорость не пришлось. Квадроцикл шел совершенно уверенно, его не бросало в занос, и он четко откликался на команды руля.

Как показали дальнейшие испытания, квадроцикл цф мото имеет отличную развесовку, так как прохождение через густой кустарник не вызвало никаких затруднений. Если одно или два колеса отрываются от земли, достаточно переместить свой собственный вес, чтобы квадроцикл снова обрел равновесие.
Проверив, как квадроцикл ведет себя на заваленных грязью и кустарником участках дороги, было решено отправиться к реке. Стоит заметить, что квадроцикл дает возможность выбирать между задним и полным приводом. Подъем и спуск с горы, а также преодоление кустарника выполнялось на заднем приводе. Вероятнее всего, на полном это было бы еще легче сделать.
Здесь тоже была грязь, но ее показалось мало, и квадроцикл цф мото было решено загнать в воду по самые фары. Пока машина чувствует дно, она перемещается вполне уверенно, залитый по самый капот водой квадроцикл даже не думает глохнуть, упрямо пробираясь к своей цели, но выбравшись из реки, аппарат все таки увяз в жидкой грязи, из которой, впрочем, сумел выбраться самостоятельно.

Пришлось включить пониженную передачу и блокировку дифференциала. Ушло минут 20, но квадроцикл все-таки выбрался без посторонней помощи.
На этом испытания квадроцикла не закончились. Добавился еще один пассажир, итого не считая багаж, на машину было нагружено 170 кг. Включили задний привод. Первой дорогой, по которой было решено отправить груженый квадроцикл – поле, изрытое тракторами.

Тест драйв цф мото

После дождей поле сильно размыло, рытвины стали широкими и зыбкими. Однако квадроцикл преодолел все препятствия без проблем. Немного трясет, но амортизаторы хорошо справляются с возложенной на них нагрузкой, и пассажиры не чувствуют дискомфорта и ударов от попадающихся под колеса камней и больших кусков твердой грязи. Управляемость оставалась отличной, даже когда на колеса ложилась большая нагрузка по бокам.
Стоит отметить, что если вы собираетесь ездить на этом квадроцикле цф мото по ухабам и валунам, а также вообще по лесным тропам, то подвеску нужно настроить в жестком положении, иначе при мягких настройках квадроцикл начинает на кочках цепляться колесами за пластик.

Эта проблема устраняется сама собой, как только настройки подвески переходят в жесткий режим. Езда становится не такой комфортной, как при мягкой подвеске, но все-таки не отмечается сильного дискомфорта. Подвеска работает хорошо и не дает сильных толчков водителю и пассажиру.
Стоит отметить и тот факт, что после того как квадроцикл побывал в воде практически целиком, его несколько раз глушили и заводили снова, мотор без проблем заводился. Никаких посторонних звуков не отмечалось. Приводной ремень не проскальзывает.
В целом можно сказать, что квадроцикл цф мото прошел полевые испытания более чем успешно. Изначально предвзятое отношение к китайской технике было разрушено до основания. Квадроцикл показал себя надежным, способным преодолевать сложнейшие трассы и рельефы внедорожником.

Стоит с уверенностью сказать, что этот квадроцикл составит хорошую конкуренцию своим европейским и японским аналогам, так как, помимо высокой проходимости и большой надежности узлов и агрегатов, данный вид техники еще имеет небольшую относительно конкурентов цену. Цена этого китайского внедорожника цф мото составляет около 270 тысяч рублей.