Сравнение TEXTRON HAVOC и POLARIS GENERAL EPS 2019

Каждый год производители квадроциклов обновляют модельный ряд. Разумеется, все в первую очередь обращают внимание на флагманские модели: что инженеры усовершенствовали на этот раз? Но в этой статье мы рассмотрим новинки базовых линеек.

В этом году базовые модели мотовездеходов обновили сразу две американских компании — Текстрон (бывший Arctic Cat) и Поларис. Они представили миру модели Textron Havoc и Polaris General EPS 2019. Давайте сравним характеристики этих спортивно-утилитарных квадроциклов.

Textron Havoc

Polaris General EPS

Технические характеристики

У Textron Havoc двигатель четырехтактный, имеет верхний распредвал и жидкостное охлаждение. Что интересно, моторы для своей техники Textron производит на собственном заводе в штате Миннесота.

Двигатель Polaris General EPS 2019 — двухцилиндровый четырехтактный ProStar с двумя верхними распределительными валами. Его объем 999 см³ — квадроцикл можно условно считать литровым. Мотор имеет систему электронной подачи топлива и бесступенчатую трансмиссию Polaris. Похожий двигатель установлен на мотовездеходе Polaris RZR XP 1000, отличаются они лишь настройками.

Подвеска

Производители столкнулись с дилеммой: как улучшить подвеску, не поднимая цену? Как известно, самая дорогая часть подвески — амортизаторы. Поэтому перед инженерами General Deluxe и Havoc X встала непростая задача: создать эффективную подвеску, используя более дешевые амортизаторы предыдущего поколения.

У Textron Havoc 2019 подвеска состоит из А-образных рычагов и газовых амортизаторов с пружиной переменной жесткости. Конструкция обеспечивает ход передней подвески в 325 мм, а задней — 328 мм.

 

У Polaris General EPS 2019 ход передней и задней подвески составляет 311 мм и 335 мм соответственно. Конструкцию позаимствовали у модификации Deluxe, разве что не стали использовать амортизаторы Fox QS3.

 

Другие детали

На обеих моделях стоит стандартная комплектация резины и дисков. Обычно после покупки владельцы меняют заводскую резину на что-то покруче. Но в данном случае в этом нет необходимости.

Квадроцикл Havoc «обут» в 27-дюймовую резину Duro Power Grip на 14-дюймовых дисках. У General стоит резина CST Clincher такого же размера на 12-дюймовых стальных дисках.

Шины у обеих моделей универсальные. Их не нужно менять сразу же, если квадроцикл не покупается для суперэкстрима.

Стоит сказать о том, что ни одна из моделей не оборудована лебедкой и крышей с завода. Но для большинства покупателей это не является существенным минусом. Многие предпочитают езду без крыши, а лебедки у заядлых ездоков уже давно припасены.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*