Утилитарными называются квадроциклы с массой от 400 кг с повышенной мощностью. Им по силам крутые подъемы, глухое бездорожье и глубокие ручьи. Эти качества ценятся в хозяйстве: отвезти груз, убрать снег, вытащить машину.
Хороший утилитарный квадрик — всесезонный транспорт, в котором не жарко летом и не холодно зимой. Этим требованиям отвечают мотовездеходы Polaris Ranger XP 1000 Northstar Edition и John Deere Gator XUV835M HVAC. Мы сравним их технические характеристики, чтобы вы могли выбрать лучшую модель.
Polaris Ranger XP 1000 Northstar Edition |
John Deere Gator XUV835M HVAC |
Двигатель
John Deere Gator XUV835M HVAC
Компания John Deere — один из лидеров на рынке сельскохозяйственной техники. Неудивительно, что история утилитарных квадроциклов берет свое начало с рождения моделей Gator.
John Deere Gator XUV835M HVAC оснащен двигателем объемом 812 см³ с тремя цилиндрами, которые выдают 53 л.с. Мотор разработан китайской автостроительной компанией Chery Automotive. Он по праву заслужил признание за свою надежность и мощность — такой же мотор стоит и на других моделях John Deere, американских Textron Prowler Pro и японских Kawasaki Mule Pro-FX. |
2019 Polaris Ranger XP 1000 Northstar Edition
У этого квадроцикла двигатель помощнее: почти литровый мотор (999 см³) скрывает в себе 82 л.с. Компания Поларис знает толк в хороших двигателях, и это сразу чувствуется, как только оказываешься за рулем. Мотор моментально отзывается на поворот ручки газа. При этом настройки двигателя позволяют ускоряться плавно и без рывков.
Шасси
Квадроцикл Polaris Ranger XP 1000 Northstar Edition имеет обновлённую раму. Модель может тащить на себе грузы до 1130 кг. Дорожный просвет составляет 330 мм, ход подвески — 279 мм.
Задняя панель и лобовое выполнены из специального сверхпрочного стекла. Кабина у Рейнджера комфортная, есть двери для посадки пассажиров и водителя. Боковые стекла можно опускать с помощью ручки, лобовое очищается с помощью дворников с электроприводом.
John Deere Gator XUV835M HVAC не отстает в плане комфорта: стекла, дворники, двери, кондиционер — все на месте. Клиренс — 284 мм, ход подвески — 231 мм.
Единственный минус — меньший потенциал буксировки, до 907 кг. Зато есть грузовая платформа с функцией механического опрокидывания — что очень кстати, когда квадроцикл нагружен до предела.
Оба квадроцикла можно снабдить дополнительными фишками:
- Система точного земледелия с помощью GPS подскажет John Deere Gator XUV835M HVAC, как засеять поле.
- Polaris Ride Command позволит водителю 2019 Polaris Ranger XP 1000 Northstar Edition держать связь с товарищами.