Статьи

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Более чем 19 лет назад Ski-Doo представили публике первый снегоход Summit X Highmark 151, оборудованный шасси ZX. Из-за большой длины гусеницы — целых 3835 мм — многие восприняли модель в штыки. До этого производители выпускали модели с гусеницами от 3454 до 3658 мм, большие габариты вообще не внушали доверия. Естественно, со временем райдеры по достоинству оценили снегоходы с гусеницами 151-153 дюйма, но даже сейчас длинные траки вызывают некоторые вопросы.

Бренд Ski-Doo первым начал бороться за длинные гусеницы, выпустив модель 174 XM Summit X 800.

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Эстафету приняла компания Polaris, разработавшая снегоход 174 AXYS Pro-RMK 800.

 

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Постепенно габариты трака увеличивались — к примеру, в 2019 году его размер вырос ещё на 1 дюйм.

Большинство райдеров восприняло такую новость положительно. Некоторые ценители и вовсе заявили, что ничто не сравнится с тем ощущением лёгкости и устойчивости, которое дарит сверхдлинная гусеница

Polaris Pro-RMK 174 850

На Pro-RMK 174 стоит двигатель Патриот, заметно более мощный, чем у предыдущей модели. Уже во время тест-драйва снегоход поражает своей резкостью и одновременно превосходной устойчивостью. Благодаря длине модели нос не поднимается при подаче газа в отличие от многих снегоходов с траком на 155-163 дюйма.

Весь потенциал американца раскрывается при езде по лесистой местности и пухляку. Pro-RMK 174 850 буквально летит над поверхностью, отлично держит направление, не разбрасывает и не рыхлит снег. Прилежное поведение снегохода на трассе сказывается и на состоянии водителя, особенно во время длительной поездки. Пока владельцы моделей с гусеницами на 150-160 дюймов буквально падают от усталости, водитель Полариса просто наслаждается поездкой.

Как и предшественники, снегоход Polaris Pro-RMK 174 850 оборудован фирменной шасси Lifted AXYS RMK. Но изменения всё же есть, и коснулись они подвески. Новая модель оборудована современным поперечным валом амортизатора в передней части трака. Также разработчики установили склиз с обновлённой конструкцией, отличающийся меньшим весом и высокой прочностью. Сама подвеска обёрнута траком Series 7.0 с грунтозацепами высотой 7,6 см. Гусеница с одним армированным слоем разработана специально для экстремальной езды по глубокому снегу.

На снегоход Pro-RMK 174 был установлен цепной привод, способный выдерживать значительные нагрузки. Производитель решил отказаться от ременной системы Low-Inertia Quick Belt System, аргументируя это тем, что она не подходит для длинного трака с высокими грунтозацепами.Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850
Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Интересной особенностью Polaris 174 стала новая передняя подвеска AXYS Pro-RMK React Front Suspension. Она не только создаёт впечатление, что снегоход оборудован гидроусилителем, но и упрощает управление. Подвеска снижает нагрузку на руки при поворотах и обеспечивает превосходную управляемость при поездке поперёк склона или бундокинге.

Особенности новой подвески:

  1. Возможность регулировать расстояние между лыжами от 91,4 до 96,5 см.
  2. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости. За счёт этого улучшается поведение и управляемость.
  3. Шпиндели и А-образные рычаги повышенной прочности.
  4. Возможность выбора амортизаторов. Райдер может установить на модель инновационные пружины SLS Shock Springs.

 

Стоит отметить, что пружины изготавливаются по запатентованной технологии Поларис. Благодаря этому стальные элементы получаются более лёгкими и прочными, чем титановые. Масса новых пружин составляет всего 1360 г, что благоприятно влияет на реакцию и манёвренность.

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

 

Ski-Doo Gen 4 Summit X 175

Снегоход Ski-Doo Gen 4 – отличное решение для любых заснеженных трасс. Особенно интересным выбором станут модели 2018-2019 годов, оборудованные опцией SHOT.

Характеристики Summit X 175:

  1. Гусеница Powder Max II. Ширина трака составляет 406 мм, а высота грунтозацепов — 89 мм. Гусеница изготовлена по запатентованной технологии FlexEdge. Уникальное расположение грунтозацепов предотвращает вылетание снега из-под трака. Площадь гусеницы составляет 1,8 м2, за счёт чего 0,9 м2 трака постоянно находятся на поверхности.
  2. Подвеска Ski-Doo tMotion, удерживающая гусеницы.
  3. Двигатель с широким диапазоном мощности. При помощи регулятора тяги райдер может плавно съехать с крутого холма или пробраться через густой лес.
  4. Амортизаторы HPG Plus с пружинами койл-овер. За счёт этого Gen 4 Summit X 175 обладает отменной реакцией и широким спектром настроек.
  5. Регулируемая лыжная база. Водитель может установить расстояние от 91 до 95 см.

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

При тестировании Ski-Doo Gen 4 Summit X 175 было обнаружено, что нос модели поднимается вверх также, как и у Summit Х 165. Но при желании всё можно отрегулировать. Если райдеру нужно, чтобы нос поднимался выше, следует закрутить барашек — или открутить его, чтобы лыжи не поднимались. В целом, комфорт езды и управляемость зависит от настроек. Заднюю подвеску обязательно нужно отрегулировать, исходя из типа трассы, веса водителя и особенностей снега. Усреднённый пресет не позволит полностью насладиться драйвом Ski-Doo Gen 4 Summit X 175.

 

Чтобы снегоход мог проехать по рыхлому или пушистому снегу, разработчикам пришлось внести ряд модификаций: подвинуть вперёд склизы подвески, повысить длину реактивных штанг, изменить точки крепления, установить более длинный передний амортизатор и сделать место фиксации санного шасси ниже. За счёт этого манёвренность модели приблизилась к снегоходам с траком длиной 165 дюймов. Однако инженеры не просто засунули в новинку подвеску с 174 XM Summit X, а полностью переработали её и адаптировали под особенности новинки.

Все модификации хорошо сказались на проходимости: Summit X 175 с лёгкостью взбирается на крутые холмы, проезжает по пухляку, а чтобы нарезать восьмёрки, нужно только немного повернуть руль и надавить на подножку. Человеку, пересевшему с 165 на 175 Summit X, потребуется немного больше усилий для управления снегоходом. Но при правильной настройке разница будет практически незаметна.

Многие райдеры отметили, что Summit X 175 очень напоминает своего предшественника – Summit Х 165. Зато в плане управляемости новинка скорее напоминает Summit X 174. Как и раньше, покупатели могут приобрести модель в красном, чёрном или чёрно-голубом цвете. В комплект входит только трак Powder Max II, но райдеру рекомендуется докупить ещё и опцию SHOT (Горячий запуск).

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850 Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850

Стоит ли выбирать снегоходы с длинными гусеницами?

Снегоходы с длинным траком — надёжные и устойчивые модели, которые позволят взобраться на заснеженную гору, проехать по глубокому снегу или пробраться через лесную местность. Особый интерес у покупателей вызывает американский снегоход Pro-RMK 174 850 и Summit X 175 от бренда Ski-Doo. К сожалению, другие бренды, к примеру Arctic Cat, пока не выпускали похожие снегоходы. Но есть и альтернативные решения — например, Alpha One или Pro-RMK LE 174.

Сравнение Ski-Doo Summit X 175 850 и Polaris Pro-RMK 174 850