Статьи

Рулевое управление квадроцикла

Рулевое управление квадроцикла

Такая техника, как квадроцикл, получила огромную популярность во многих сферах деятельности человека. Благодаря высоким показателям по проходимости утрудненных участков пути, утилитарные квадроциклы успешно используются для экстремального туризма, или научными сотрудниками для глубоких рейдов по пустынях или джунглях. Нашли себе применение эти маленькие и шустрые вездеходы в спорте. Их часто используют для организации гонок по пересеченной местности. Широкий выбор квадроциклов позволяет применять их не только в спорте и туризме, но и для развлечения. Некоторые модели с легкостью могут управляться даже детьми.

Для выбора квадроцикла под конкретные задачи, желательно ориентироваться в основных составляющих этих аппаратов. Для разного стиля езды и местности необходимо учитывать много нюансов, которые опираются на возможности конкретной комплектации и типа машины.

Двигатель

Рулевое управление квадроцикла

Одним из основных критериев выбора квадроцикла является тип силового агрегата. От его мощности и надежности зависит режим езды, который он сможет обеспечить. С одним двигателем можно преодолевать скоростные участки пути, другой более подходит для езды по бездорожью, третий обеспечит комфортное и плавное вождение.

Квадроциклы различных брендов и типов комплектуются либо двухтактными, либо четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. Второй вид силовых агрегатов является более используемым, так как он обеспечивает необходимую динамику аппарату, более стабильно работает и не такой шумный, как двухтактный двигатель. К тому же четырехтактные двигатели расходуют немного меньше топлива, что позволяет преодолевать более длительные участки без дополнительной дозаправки.

По объему двигатели на вездеходах могут находиться в диапазоне от 150 до 800 куб. см. От этого параметра зависит общая мощность квадроцикла, его динамические характеристики, экономичность и проходимость.

Рама

Рулевое управление квадроцикла

Этот элемент квадроцикла исполняется в виде стальной трубчатой конструкции, к которой крепится подвеска и остальные детали. Для изготовления рам используются только наилучшие сорта стали, которые в состоянии выдерживать большие нагрузки. Рама должна обладать как крепостью, так и пластичностью.

Трансмиссия

Рулевое управление квадроцикла

Такая техника, как квадроцикл, получила огромную популярность во многих сферах деятельности человека. Благодаря высоким показателям по проходимости утрудненных участков пути, утилитарные квадроциклы успешно используются для экстремального туризма, или научными сотрудниками для глубоких рейдов по пустынях или джунглях.

Квадроциклы разных типов комплектуются двумя видами трансмиссий. Для более комфортной и непринужденной эксплуатации используется автоматическая коробка передач. Аппаратом с такой трансмиссией сможет управлять даже школьник. Работает она по такому же принципу, как и автомобильная коробка передач. Если же необходимо выжимать из двигателя все его возможности, то лучше отдать предпочтение механике. Такая коробка работает по принципу мотоциклетной, довольно легко осваивается, и обеспечивает более точное управление крутящим моментом.

Рулевое управление

От исполнения системы рулевого управления зависит комфортабельность и точность вождения. Квадроциклы комплектуются довольно простой и надежной системой руления. Более дорогие аппараты имеют дополнительно систему усиления руля с электронным управлением. Такие вездеходы идеально ведут себя как на бездорожье, так и на скоростных участках пути.

Подвеска

Рулевое управление квадроцикла

 

 

Подвеска обеспечивает надежный контакт колес с дорожным покрытием, приспосабливая каждое из них к конкретной ситуации. Некоторые квадроциклы укомплектованы многоуровневой регулировкой подвески, что позволяет повысить его универсальность.

Внешний вид и кузов

Внешний вид квадроцикла передает все возможности, которые скрывается у него под оболочкой. Он может быть агрессивным, спортивным, или элегантным. Сам кузов изготовлен из пластика, который в состоянии выдерживать большие динамические нагрузки, возникающие во время эксплуатации техники.

Посмотрите познавательное видео!