Квадроцикл сфмото х6 представляет собой надежный внедорожник, который оборудован 1-цилиндровым 4-тактным мотором марки CF-196S, рабочий объем которого составляет 593 кубика и развиваемая мощность 38 л.с. при 6300 об/мин. Система охлаждения двигателя жидкостная, а подача топлива происходит через инжектор Вosh, контроль над работой которого осуществляется электроникой. Зажигание осуществляется благодаря транзисторам, а контроль над опережением происходит благодаря работе бортового компьютера. Машина способна развивать мощность до 90 км/ч. Двигатель, установленный на сфмото х6, отличается невысоким расходом топлива, что выгодно выделяет его среди аналогичных моделей китайского производства.
Из-за чего может наблюдаться потеря мощности в двигателе
Прежде всего, следует отметить, что квадроциклы используются для езды по бездорожью в различное время года. Они также могут применяться для выполнения ряда строительных и подсобных работ. Поэтому двигатель квадроцикла подвергается большим нагрузкам и перепаду температур. Больше всего мотор подвергается нагрузкам именно в летнюю пору года, а охлаждающая система не в состоянии охлаждать мотор в необходимой мере, что может привести к его перегреву. Это в свою очередь может привести его заклиниванию или ряду иных поломок. В лучшем случае перегрев ведет к недешевому ремонту. Многих интересует вопрос, почему такое может происходить и как избежать перегрева? Ответ кроется в расположении радиаторной решетки, которая находится слишком низко над уровнем земли. Из-за этого во время езды на радиатор попадает большое количество грязи и мусора, что в дальнейшем ведет к ухудшению теплообмена. На это также влияет деформация радиаторной решетки и нарушение целостности сот.
Доработки, позволяющие избежать проблемы с развитием мощности двигателя
Избежать проблемы с двигателем помогут некоторые доработки в конструкции квадроцикла. Начнем с охлаждающей системы мотора. Для этой цели придется выполнить так называемый вынос радиаторной батареи. Она устанавливается на решетке, которая располагается над капотом atvвездехода. Вынос радиатора обеспечивает высокое расположение батареи над уровнем земли, что позволяет избежать деформаций, попадания на него грязи, а также обеспечивает нормальный теплообмен и обдув мотора, поскольку также исключается повреждение вентилятора. На выносе, поверх радиатора устанавливается защитная решетка, которая оберегает его от механических повреждений. Поскольку эта доработка осуществляется спереди машины поверх капота, то у водителя есть возможность прямо в дороге отслеживать состояние радиатора, а при необходимости устранить течь. Для выполнения этой доработки, следует приобрести комплект, в котором есть все необходимое для этой процедуры.
Следующей работой, которую необходимо выполнить, это сделать точку забора воздушных масс к двигателю выше. Это нужно сделать, поскольку со временем в двигатель и коробку попадает грязь, что также мешает правильной работе мотора. Чтобы этого избежать устанавливают шноркель. Шноркели для квадроциклов также продаются в специальных комплектах, благодаря чему возможно его легко и быстро монтировать. Обратите внимание, что при самостоятельной работе по установке шноркеля на двигатель, следует снять крышку с воздушного фильтра, а затем наложить на корпус и на нее слой герметика. Этой процедуре следует подвергнуть отверстие для слива жидкости, которое располагается на воздушном патрубке в месте входа в вариатор.