Статьи

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

Polaris RZR RS1 vs Polaris ACE XC: сравнение в числах

rzr-s1-vs-ace

Компания Polaris стала новатором на рынке квадроциклов выпустив первый одноместный UTV под названием ACE. В этой машинке удалось соединить безопасность и комфорт Side-by-Side с маневренностью и проходимостью классических ATV. Но вот совсем недавно модельный ряд «Полярис» пополнился еще одним уникальным мотовездеходом – RZR RS1. Это тоже одноместный UTV, но создавая его, американцы руководствовались немного другой философией.

Давайте сравним уникальные и фактически безальтернативные мотовездеходы RZR RS1 и ACE 900 XC 2018 модельного года.

Для наглядности мы представим вам все технические характеристики обоих квадроциклов в одной таблице.

2018 POLARIS RZR RS1 2018 POLARIS ACE 900 XC
Двигатель 999 куб.см, двухцилиндровый 875 куб.см, двухцилиндровый
Мощность 110 л.с. 78 л.с.
Привод AWD/2WD AWD/2WD
Трансмиссия Вариатор PVT P/R/N/L/H Вариатор PVT P/R/N/L/H
Колесная база 210 см 170 см
Габариты 284.5 x 162.5 x 185.5 см 238.7 x 150 x 183 см
Клиренс 33 см 33 см
Вес 616 кг 476 кг
Объем топливного бака 34 л 19 л
Передние шины 29 x 9-14 Maxxis Bighorn 27 x 9-12; GBC Dirt Commander
Задние шины 29 x 11-14 Maxxis Bighorn 27 x 11-12; GBC Dirt Commander
Передняя подвеска Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 40.6 см Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 30.5 см
Задняя подвеска Продольная балка со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 45.7 см Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости; ход 30.5 см
Передние/задние тормоза Гидравлические дисковые на все колеса. Спереди 3-поршневые суппорты, сзади – 2-поршневые Гидравлические дисковые / Гидравлические дисковые со стояночным тормозом
Грузоподъемность багажного отделения 22.7 кг 55 кг

Дикий ACE

ace-900

Первый ACE был представлен несколько лет назад. Тогда его оснастили 327-кубовым мотором. Шасси было построено на основе платформы всем известного ATV Sportsman. В целом, ACE создали как новую внедорожную машину начального уровня. Эта модель должна была привести новых покупателей.

И ACE справился со своей задачей. Люди им заинтересовались, но стали требовать больше мощности. Так появилась следующая версия с 570-кубовым двигателем. Квадроцикл демонстрировал отличную динамику, но было заметно, что с таким мотором подвеска и система управления работают уже на пределе. Затем появился новый ACE 900 вместе с которым возникла необходимость в новой спортивной подвеске.

В Polaris услышали все просьбы клиентов и адаптировали подвеску семейства RZR для новых 900-кубовых ACE. Так появился самый дикий ACE 900 XC, который уже смело можно назвать спортивным UTV.

Быстрый и точный RZR

rzr-s1

Ни в коем случае не подумайте, что RZR RS1 стал наследником семейства ACE. Да и вообще идея взять раму и подвеску спортивных RZR и сделать одноместный квадроцикл совсем не нова. Есть несколько профессиональных райдеров, которые выступают на кастомных одноместных RZR уже довольно длительное время.

Суть создания одноместной версии проста – центровка веса. Если вы когда-нибудь ездили на RZR в одиночку, то знаете, что при повороте влево вес распределяется немного иначе, чем при повороте вправо. И нужно быть к этому готовым. Когда же у вас центр массы расположен идеально по центру – эта проблема исчезает. Собственно, это одна из главных причин, по которым был создан RS1.

У Polaris получился невероятный быстрый и маневренный мотовездеход с точным и прогнозируемым управлением. Мечта спортсмена.

Подведем итоги

ace-profile

Новый RZR RS1 выдает невероятные 110 л.с. благодаря литровому мотору ProStar. Именно такой производительности вы и ждете от этой машины. А колесная база в 210 см и вес в 600 кг говорят о том, что RS1 будет королем на кросс-кантри трассах, дюнах и в пустынях.

В то же время, ACE 900 XC может похвастаться 875-кубовым мотором ProStar, который выдает 78 л.с. Этого вполне достаточно для быстрой и динамичной езды. Кроме того, учтите тот факт, что ACE на 140 кг легче чем RS1. Также ACE 900 XC обладает меньшей колесной базой (170 см).

rzr-s1-action

Если сравнивать подвески на этих мотовездеходах, то они абсолютно разной конструкции. RZR RS1 использует амортизаторы Walker-Evans Needle с ходом 40 см на двойных А-образных рычагах. Сзади используется продольный рычаг и те же амортизаторы Walker-Evans Needle, но с ходом в 45 см. Такая же конструкция используется и на спортивных двухместных RZR XP.

В плане подвески 900 XC больше похож на семейство RZR S. Спереди и сзади используются А-образные рычаги, а ход амортизаторов равен 30 см. По этим показателям ACE совсем не конкурент новому RS1.
Обе модели оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и обе модели обладают клиренсом в 33 см.

Так что же выбрать? Если вы предпочитаете быструю и динамичную езду, любите трамплины и прыжки, то однозначно стоит присмотреться к RS1. Если же у вас в приоритете компактность и практичность, то вашим выбором должен стать ACE 900 XC. В любом случае, чтобы вы не выбрали, вы останетесь довольны.