О расходе топлива квадроциклов

Квадроциклы – техника довольно специфическая, и в связи с этим немногие понимают, от чего же зависит расход топлива при эксплуатации данной техники. Хотя лошадиных сил во многих агрегатах не более 30-40, в среднем расход топлива на каждые 100 км составляет примерно 10 л при движении по поверхности асфальт-грунт. Если же передвижение происходит по болотистой или песчаной местности, расход увеличивается примерно на 2-3 литра.

Для того чтобы понять, в чем заключается причина большого расхода топлива, необходимо знать следующие особенности конструкции квадроциклов. Силовые агрегаты  данной техники сконструированы для обеспечения очень большого крутящего момента – это позволяет передвигаться по бездорожью без всяких затруднений. При  необходимости можно отрегулировать систему впрыска для понижения потребления топлива данного вида техники. Но это приведет к сильной потере мощности, что обычно  не устраивает владельцев квадроциклов, ведь такая «машина» чаще всего приобретается для преодоления различных преград (возвышенностей, болот и подобных), что  невозможно при малой мощности двигателя.

Но все же есть некоторые способы снизить потребление горючего двигателем без вмешательства в его конструкцию или электронный блок управления. В первую очередь это –  уменьшение веса самого квадроцикла. Сделать это можно за счет снятия багажного отделения или иных элементов кузова. Чем меньше вес, тем меньший крутящий момент  требуется для передвижения. Если на квадроцикле часто приходится передвигаться на большой скорости (порядка 60 км/ч и более), стоит сделать его кузов более обтекаемым.  Это позволит уменьшить аэродинамическое сопротивление, что, в свою очередь, сильно уменьшит расход топлива.

Снижение давления в шинах увеличивает нагрузку на двигатель. В то же время для улучшения проходимости имеет смысл специально снизить данный показатель. В такой  ситуации необходимо искать компромиссное значение. Следует помнить о том, что двигателя с инжектором потребляют существенно меньшее количество топлива. Потому  если расход горючего имеет принципиальное значение, стоит приобретать именно инжекторные квадроциклы. Если же «счастливый» обладатель недоволен своим  карбюраторным другом, то решением может стать установка инжектора вместо карбюратора.

Квадроцикл – техника, приобретаемая для драйва. Именно поэтому производитель обычно не озабочивается таким моментом, как расход топлива.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*