Статьи

Квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon – проходимость и комфорт

Квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon

Японский производитель мотоциклетной и автомобильной промышленности давно занял свое высокое место в нише вездеходной техники. Их квадроциклы популярны среди любителей и профессионалов экстремального туризма во всем мире. Одной из моделей, привлекающих внимание своей сбалансированностью в плане проходимости, комфорта и надежности, является Honda TRX 500 Rubicon. Этот утилитарный вездеход сочетает в себе небольшие размеры, мощный двигатель и надежную подвеску, которые собраны в элегантном продуманном кузове.

Квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon

Квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon

Универсальность этой модели позволяет с успехом использовать его на различных типах бездорожья. Это могут быть пески, грязь, вода или снег. Вне зависимости от климата и дорожного покрытия, квадроцикл обеспечит комфортное и быстрое передвижение при самых трудных условиях.

Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Характеристики Квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Характеристики Квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Оснастка вездехода этой модели продумана до мельчайших подробностей. Каждый узел не имеет ничего лишнего и обеспечивает слаженную работу всего аппарата. Основные параметры модели производитель приводит в следующих цифрах и значениях:

•           Тип силового агрегата – четырехтактный, одноцилиндровый

•           Система охлаждения – жидкостная

•           Рабочий объем – 499 куб. см

•           Система питания – карбюратор

•           Топливный бак – 15,8 л

•           Система запуска – электрический стартер

•           Габариты – 210,8×118,8×117,9 см

•           Вес – 273 кг

Помимо этого вездеход укомплектован автоматической трансмиссией, которая переключается в режим ручного управления. Это позволяет профессиональным водителям по максимуму эффективно использовать потенциал, заложенный в двигатель. Также имеется возможность переключать привод на два колеса и на все четыре. В дополнении с самоблокирующимся дифференциалом передних колес, все это обеспечивает максимальную проходимость на пересеченной местности, или экономичность на скоростных ровных участках.

Ходовые особенности квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Ходовые особенности Квадроцикла Honda TRX 500

Ходовые особенности Квадроцикла Honda TRX 500

Благодаря продуманной ходовой части и рулевому управлению, вездеход рассматриваемой модели очень легко и точно управляется как на высоких скоростях, так и на труднопроходимых участках дороги. Подвеска аппарата обеспечивает полный контакт колес с дорожным покрытием, что исключает потерю контроля над аппаратом. Такая управляемость реализована за счет независимой передней подвески с гидравлическими амортизаторами и задней балочной подвеске на спаренных амортизаторах.

Рулевое управление порадует своей легкостью и точностью как любителя, так и профессионала. Вездеход послушно проходит повороты и препятствия именно так, как задумал водитель. Даже начинающий пользователь с легкостью справится с покорением этого красавца.

В дополнение к подвеске и рулевому управлению можно отметить надежную тормозную систему этой модели. Передние дисковые тормоза с гидравлическим приводом в сочетании с барабанными задними тормозами, обеспечивают надежные остановки в самых экстремальных ситуациях.

Внешний вид квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon

Дизайн Квадроцикла Honda TRX 500

Дизайн Квадроцикла Honda TRX 500

Вездеход исполнен в стандартных традициях утилитарного типа такой техники. Все строго рассчитано и ничего лишнего. Каждая деталь находится на своем месте и выполняет свою роль, что в целом обеспечивает высокую функциональность и гармоничный внешний вид аппарата.

Привлекает внимание наличие укрепленного решеткой бампера, дополнительные багажники спереди и сзади водителя, а также общая картина обтекаемого кузова с ярким контрастным окрасом в двух цветах.