Японский производитель мотоциклетной и автомобильной промышленности давно занял свое высокое место в нише вездеходной техники. Их квадроциклы популярны среди любителей и профессионалов экстремального туризма во всем мире. Одной из моделей, привлекающих внимание своей сбалансированностью в плане проходимости, комфорта и надежности, является Honda TRX 500 Rubicon. Этот утилитарный вездеход сочетает в себе небольшие размеры, мощный двигатель и надежную подвеску, которые собраны в элегантном продуманном кузове.
Универсальность этой модели позволяет с успехом использовать его на различных типах бездорожья. Это могут быть пески, грязь, вода или снег. Вне зависимости от климата и дорожного покрытия, квадроцикл обеспечит комфортное и быстрое передвижение при самых трудных условиях.
Технические характеристики квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon
Оснастка вездехода этой модели продумана до мельчайших подробностей. Каждый узел не имеет ничего лишнего и обеспечивает слаженную работу всего аппарата. Основные параметры модели производитель приводит в следующих цифрах и значениях:
• Тип силового агрегата – четырехтактный, одноцилиндровый
• Система охлаждения – жидкостная
• Рабочий объем – 499 куб. см
• Система питания – карбюратор
• Топливный бак – 15,8 л
• Система запуска – электрический стартер
• Габариты – 210,8×118,8×117,9 см
• Вес – 273 кг
Помимо этого вездеход укомплектован автоматической трансмиссией, которая переключается в режим ручного управления. Это позволяет профессиональным водителям по максимуму эффективно использовать потенциал, заложенный в двигатель. Также имеется возможность переключать привод на два колеса и на все четыре. В дополнении с самоблокирующимся дифференциалом передних колес, все это обеспечивает максимальную проходимость на пересеченной местности, или экономичность на скоростных ровных участках.
Ходовые особенности квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon
Благодаря продуманной ходовой части и рулевому управлению, вездеход рассматриваемой модели очень легко и точно управляется как на высоких скоростях, так и на труднопроходимых участках дороги. Подвеска аппарата обеспечивает полный контакт колес с дорожным покрытием, что исключает потерю контроля над аппаратом. Такая управляемость реализована за счет независимой передней подвески с гидравлическими амортизаторами и задней балочной подвеске на спаренных амортизаторах.
Рулевое управление порадует своей легкостью и точностью как любителя, так и профессионала. Вездеход послушно проходит повороты и препятствия именно так, как задумал водитель. Даже начинающий пользователь с легкостью справится с покорением этого красавца.
В дополнение к подвеске и рулевому управлению можно отметить надежную тормозную систему этой модели. Передние дисковые тормоза с гидравлическим приводом в сочетании с барабанными задними тормозами, обеспечивают надежные остановки в самых экстремальных ситуациях.
Внешний вид квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon
Вездеход исполнен в стандартных традициях утилитарного типа такой техники. Все строго рассчитано и ничего лишнего. Каждая деталь находится на своем месте и выполняет свою роль, что в целом обеспечивает высокую функциональность и гармоничный внешний вид аппарата.
Привлекает внимание наличие укрепленного решеткой бампера, дополнительные багажники спереди и сзади водителя, а также общая картина обтекаемого кузова с ярким контрастным окрасом в двух цветах.