Какие квадроциклы покупать, одноместные или двухместные?

С каждым годом спрос на квадроциклы возрастает в нашей стране. Эти мотоустройства интересны как любителем активного отдыха, так и туристам. При этом увеличивающийся спрос заставил производителей создавать новые модели. Квадроциклы становятся с каждым годом быстрее, мощнее, комфортнее, функциональнее. При покупке люди часто сталкиваются с очень сложным выбором техники из такого многообразия. Первым вопросом, который может возникать – это сколько посадочных мест нужно? Два или хватит одного?

Двухместный квадроцикл

Почему одноместные «лучше»?

Несомненным преимуществом одноместного квадроцикла является его низкая масса. А из этого будет вытекать большая мощность, и высокая управляемость, меньший размер площадки для разворота, а также меньшая колесная база. Одноместные квадроциклы находят основное применение в спортивных целях.

Двухместные квадроциклы, в чем отличительные особенности?

Функциональность двухместного квадроцикла

Главными преимуществами двухместных квадроциклов является очень высокая управляемость, отличная плавность и комфортные условия езды, более динамичное прохождение поворотов, а также эти модели очень сложно опрокинуть. Но самым важным достоинством является возможность перевозки пассажира и большого количества дополнительного багажа или если нет пассажира, то очень много багажа.

Перевоплощение одноместного в двухместный квадроцикл

На сегодняшний день, если у Вас есть одноместный квадроцикл, но Вы желаете сделать его двухместным, это возможно. Многие производители квадроциклов могут предложить специальное переобувание одноместных в двухместные квадроциклы. Однако изготовитель может предложить и квадроцикл псевдо-двухместный. Также могут быть предложены и модели полуторного типа. Выбирать нужно будет исходя от того, для каких целей будет использоваться такая техника.

Что не так с полуторками и псевдо-двухместными?

Полноценный двухместный квадроцикл

Кажется, переоборудовали квадроцикл, и он стал один в один двухместным. Давайте разберемся так ли это на самом деле? При переоборудовании кресло пассажира устанавливается позади водительского.       Получается, что псевдо-двухместная модель квадроцикла представляет собой одноместный вездеход с удлиненной базой под пассажиров. Иногда добавляются еще подставки под ноги пассажира и спинка кресла. И как вывод при переоборудовании получается, что масса пассажира располагается либо непосредственно на ось заднего моста, либо выходит за его пределы. При заводском исполнении, этом момент учтен, и на выходе получается, что при посадке пассажир и водитель сидят между колесными мостами, т.е. в пространстве колесной базы. В связи с этим, колесная база двухместных квадроциклов заводского типа больше, чем колесная база квадроциклов переоборудованных.

Как отличить при покупке двухместные квадроциклы от псевдодвухместных или полуторного типа?

Настоящие двухместные квадроцикл всегда имеют колесную базу более 1,5 метра. Все, что будет меньше этого, соответствует одноместным или переделанным вездеходам. Поэтому всегда внимательно смотрите, что выбираете при прокате или покупке, так как особенно при прокате компании часто выдают переделанные за двухместные и берут больше денег. Также при езде на переделанном квадроцикле из-за несоответствия расположения центра масс пассажира, возможно опрокидывание назад.

Стоимость двухместных квадроциклов

Стоимость двухместных квадроциклов

Нельзя сказать, что стоимость двухместных квадроциклов больше чем одноместных. На рынке присутствуют модели одноместные как дороже, так и дешевле двухместных. Все будет зависеть от того, что требуется от мототехники. Например, стоимость квадроцикла YAMAHA Rhino 700 составляет порядка 670 тысяч рублей. При этом есть модели, которые стоят и значительно дороже (более 1 млн. рублей) и есть, которые стоят значительно дешевле (около 250 тысяч рублей).

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*