Выход на «Атар-Таджикжу»!

Двухдневный отдых в Атаре на базе «Bab-Sahara», которого путешественникам оказалось достаточно, проходил достаточно интересно. Уставшей команде не только нужно было отоспаться, но и найти подходящее место для проверки технического состояния мотовездеходов после 500 км сложного отрезка пути.

На въезде в городок все желали одного, хорошенько отдохнуть, поесть и напиться воды. Но мечты были разбиты, так как из еды местные предприниматели могли предложить лишь хлеб, напоминающий багет, смазанный маслом. Участники проекта решили не рисковать здоровьем, и отказались от пищи, которую предлагали с рук.

Кофе также оказалось редкостью, в итоге начали готовить на газовой плитке, привезенной с собой. Пригодилась картошка, купленная в Марокко и отечественная «Гала-гала», которую растворяли в кипятке. Через время была найдена на территории базы прилично оснащенная кухня, благодаря которой путешественники смогли сэкономить хотя бы газ.

Многочисленные местные «гиды по Сахаре» не давали покоя, а их численность в Атаре впечатляла масштабностью. Практически каждый житель города, включая подростков, желали выступить в качестве проводника. Команда познакомилась с шведскими коллегами, один из которых предложил требовать у «гидов» лицензию или документ, подтверждающий компетентность в данной сфере. В итоге нашли Сиди, который показал карточку с печатью и портофолье с достаточно качественными фотографиями. В течение двух дней удалось немного отдохнуть, и утвердив план, экспедиция продолжила нелегкий путь по просторам пустыни.

Езда по бездорожью Сахары и старой трассе провождения гонок «Дакар-Париж» дали возможность путешественникам испытать CFMOTO Z8 EFI в разных условиях и невероятных нагрузках. Участникам проекта было интересно проехать накатанными более 30-и лет назад колеями. Путь от Атара до Тиджкжа будет гораздо труднее, поэтому так тщательно подготавливалась техника на базе. Взорвав тишину нагорья Адрар, мотовездеходы гонщики на мотовездеходах разведывали участок в восточном направлении. Двое суток длились пробные заезды, целью которых было определить нужные колеи.

Разведка далась нелегко, путешественники намотали около 150 км, что позволило сделать определенные выводы. Решили заехать с юга, проехав по сахарским просторам 450 км. Все равно другого выхода не было. Вскоре команда вернется на генеральный маршрут, пересечет Мавританию по трассе старого «Дакара».

 

 

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*