От Кейеса и границы Сенегала пройдено 500 км, и теперь экспедиция в Бамако, столице Мали. Невыносимая жара, духота и пыль были в большом городе.
На данном отрезке преодолена отметка в 7000 км от самой Сеуты. В CFMOTO Z8 EFI масло не менялось уже 5000 км, но и возможности провести профилактические работы не было. Решили оставить данный вопрос до столицы Мали. Также путешественники поставили задачу сделать фото с дикими животными, но они попросту разбегались при реве мотовездеходов.
Преследуя желание увидеть в объективе фотоаппарата квадроциклы на фоне животных, пришлось свернуть с трассы.
Приехав в Бамако стал вопрос о проживании в столице.
Благодаря информации, полученной от автостопщиков Антона Кротова, экспедиция сразу отправилась в католическую миссию. Сестра Жанна быстро разместила путешественников в комнате и предоставила место для техники во дворе.
Помещение отличалось духотой, от стоящей жары, и палаточный лагерь по среди пустыни казался отелем.
В столице Мали было куда пойти и что посмотреть ,только из-за жару долго не погуляешь.
Единственное, что проблемой утилизации мусора здесь не занимаются, и различные отходы накапливаются годами.
На улицах Бамако невидно ни одного европейца, из общения с местными стало понятно, что туристы попросту боятся ехать в эту страну.
Преодолен большой путь, позволяющий сделать определенные выводы. Каменистые колеи и пески не смогли вывести из строя CFMOTO Z8 EFI, которые проехали по ним 7000 км. С техникой полный порядок, резина не износилась, но периодически из-за жары приходилось включать оптику PROLIGHT и ехать в темное время.
Благодаря защите днища STORM, ходовая и агрегаты мотовездеходов в порядке.
Планы экспедиции в ближайшее время добраться до берега Слоновой Кости, находящегося в Республике Кот д’Ивуар по побережью Атлантического океана. Путешественники захотели изменить пейзажи на зеленые джунгли.