CFMOTO 675SR-R — если по душе эстетика спортивных болидов
675SR-R подходит тем, кто любит поднажать по прямой и проходить повороты на скорости. У него низкий руль, подножки ближе к седлу и аэродинамический обвес. Все это позволяет лечь на бак, убрать лишнюю парусность и лучше чувствовать мотоцикл.
Мотор — трехцилиндровый на 95 л.с. Он дает тягу с низких оборотов, поэтому можно спокойно ехать в потоке, не переключаясь каждые полминуты. При этом если выжать газ посильнее, мотоцикл резво вылетает вперед. Разгон до сотни занимает всего 3,6 секунды.
Амортизаторы установлены KYB, полностью настраиваемые: их можно смягчить для неспешной езды в городе или затянуть под трек. Благодаря продвинутой подвеске 675SR-R как влитой стоит на дороге — не раскачивается, сохраняет траекторию и не клюет при резком торможении.
Шины тоже для динамичных прохватов — бренда CST серии S3. Они держат сцепление и в сухую, и на мокром асфальте. А дополняют их испанские тормоза J.Juan, которые быстро замедляют мотоцикл с любой скорости.
Из электроники есть все необходимое. За счет квикшифтера можно переключать передачи без сцепления — так быстрее разгон. ABS предотвращает блокировку колес при торможении, чтобы технику не занесло, а трекшн-контроль — страхует при ускорении.
Для тех, кто хочет проверить свои силы на треке, в цветной приборной панели предустановлен гоночный режим со счетчиком кругов и секундомером.
CFMOTO 675NK — городской стритфайтер для повседневной езды
675NK — это более практичная версия спортбайка SR-R с другой посадкой: руль здесь выше, подножки ниже, поэтому райдер сидит более прямо. За счет этого спина меньше затекает и можно дольше ехать без усталости. А еще 675NK отличается дизайном с минимумом пластика.
Двигатель тут 95-сильный, как у SR-R. Его необязательно крутить до высоких оборотов — можно спокойно пробираться в пробках на «низах». При этом на обгонах байк не «задумывается» и дает уверенный подхват: разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды.
Ходовая модели сбалансирована для города и повседневной езды. Подвеска KYB настроена чуть мягче, чем у SR-R, но остается достаточно плотной, чтобы мотоцикл охотно заходил в повороты и сохранял траекторию в виражах.
Тормозная система — от J.Juan. Есть ABS и трекшн-контроль, а также установлен квикшифтер для быстрого переключения передач.
Панель приборов — цветной TFT-дисплей, который можно подключить к смартфону.
Где купить
Обе модели уже в салоне ATVARMOR. Можно посмотреть их вживую, а также взять на тест-драйв, чтобы определиться с выбором.
Условия покупки выгодные: есть рассрочка без переплат, аренда с правом выкупа, кредит и трейд-ин: старую технику можно сдать по рыночной цене и получить скидку 55 000 ₽ на новую CFMOTO.