Ранее мы уже рассказывали о том, что Polaris анонсировала мотовездеход с двухлитровым двигателем — RZR Pro R.
Теперь после официальной презентации о новинке стало известно больше информации.
Не читали нашу предыдущую новость?
Главное в ней — впечатляющее видео на 8 минут, где профессиональный гонщик Эрджей Андерсон прямо в черте Лос-Анджелеса устраивает умопомрачительные прыжки, дрифт, стантрайдинг и драг-рейсинг.
Мощность
Это официально самый мощный мотовездеход в индустрии. Впервые с завода установлен четырехцилиндровый двухлитровый атмосферный двигатель.
Новый двигатель ProStar Fury 2.0
Четырехцилиндровый мотор без турбонагнетателя имеет объем 1997 см³ и развивает мощность 225 л.с.
Новые режимы работы двигателя
Предусмотрено несколько режимов работы двигателя для более агрессивной или спокойной езды.
Новый генератор
Большое количество аксессуаров требуют энергии. Новый генератор мощностью 1700 Вт, вспомогательная батарея и 6-контактная шина надёжно обеспечивают энергией все вспомогательные системы.
Прочность
Polaris задает стандарты качества в индустрии спортивных мотовездеходов. Новый RZR Pro R выводит их на новый уровень. Все конструкции стали ещё прочнее и надёжнее.
Подвеска повышенной прочности
Конструкция подвесок стала более прочной. Передние амортизаторы крепятся к нижним рычагам.
Самое прочное шасси
Новое шасси обеспечивает двухкратное увеличение жесткости на кручение, а сварной цельный каркас изготовлен из 2-дюймовой трубы и имеет конические соединения для дополнительной прочности в местах стыковки с шасси.
Усиленный вариатор
У вариатора улучшена вентиляция, более крупные шкивы, а также более широкий и длинный ремень.
Управляемость
Большая мощность требует исключительной управляемости. Для этого на RZR Pro R установлены самые широкие стойки, самая длинная колесная база, сильнейшая подвеска и четыре абсолютно новых режима езды и управления.
Подвеска Dynamix DV
Используется новая активная подвеска Dynamix DV, которая анализирует данные датчиков более двухсот раз в секунду, автоматически настраивает каждый амортизатор и независимо регулирует сжатие и отскок (доступна в комплектации Ultimate).
Настройка режимов езды
Полный привод теперь подключаемый, а новый передний дифференциал можно полностью заблокировать.
Непревзойденная устойчивость
- Ход колес — 22,25 дюйма спереди и 24,5 дюйма сзади;
- Дорожный просвет — 16 дюймов (на 1,5 дюйма больше, чем у Pro XP);
- Колесная база длиннее, чем у Pro XP — 104,5″ у двухместной версии и 133″ у четырехместной;
- На 15-дюймовых дисках установлены 8-слойные шины Maxxis Rampage Fury (32×10-15);
4 комплектации на выбор
RZR Pro R Sport
Базовая версия.
Предлагается в сером цвете.
Главные отличия
- Двигатель ProStar Fury 2.0
- Колесная база 265.4 см
- Регулировка руля
- Вентилируемые полные двери
RZR Pro R Premium
Версия с системой Ride Command и аудиосистемой Rockford Fosgate.
Предлагается в синем с черным исполнении.
Главные отличия
- Система Ride Command
- Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate
- Алюминиевая крыша
- Каркас и колеса одного цвета
RZR Pro R Ultimate
Технология Ride Command, аудиосистема и подвеска Dynamix DV.
Предлагается в темно-синем или полностью черном цвете.
Главные отличия
- DYNAMIX DV
- Амортизаторы FOX X2 Live Valve 3″
- Система Ride Command
- Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate
- Двигатель ProStar Fury 2.0L
RZR Pro R Ultimate Launch Edition
Топовая версия в эксклюзивных цветовых решениях.
Предлагается в ярком салатовом или оранжевом с черным цветах.
Главные отличия
- Эксклюзивные цвета
- Подвеска DYNAMIX DV
- Амортизаторы FOX X2 Live Valve 3″
- Система Ride Command
- Премиальная аудиосистема Rockford Fosgate
- Двигатель ProStar Fury 2.0L
360° просмотр
Все это делает новый Polaris RZR Pro R не только самым быстрым и мощным мотовездеходом, но и самым управляемым и устойчивым на высокой скорости. Он отлично справится с любым покрытием от песка до крупных камней.
В продаже модель ожидается в начале 2022 года.