На официальной презентации Polaris, которая прошла 9 ноября 2021 года, представили две модели – двухлитровую RZR Pro R и литровую RZR Turbo R, которая пришла на замену Turbo S. Обе будут доступны в двухместном и четырехместном исполнении. Далее мы расскажем об этих новинках и рассмотрим их главные преимущества.
RZR Pro R
Двигатель
RZR Pro R – это самый мощный мотовездеход в отрасли. Его двухлитровый мотор развивает 225 л.с., при этом такие показатели достигаются без турбонаддува. Для езды предусмотрено 3 режима – Sport, Rock и Race, которые меняют чувствительность педали газа. Это удобно, так как можно адаптировать мотовездеход для неспешного вскарабкивания по каменистому склону или быстрой езды на открытых прямиках.
Трансмиссия
Крутящий момент передается через новый усиленный вариатор с увеличенными шкивами и улучшенной вентиляцией (Dual Path), что повышает надежность. Полный привод теперь подключаемый, а дифференциал – с возможностью принудительной блокировки. Все это позволяет легче преодолевать участки со сложным рельефом или грязевыми преградами.
Ходовая
У мотовездехода усиленные валы и шарниры трансмиссии, прочный сварной цельный каркас из 2-дюймовой трубы, унифицированные ступицы из алюминия, шасси с двукратным увеличением жесткости на кручение, а также массивные закрытые А-образные рычаги спереди и усиленные рычаги сзади. Все это позволяет выдерживать экстремальные нагрузки при жестких приземлениях и движении по крупным ухабам.
За счет рычага регулировки схождения в задней части шины всегда направлены прямо при движении вверх и вниз, что улучшает управляемость. Передние амортизаторы крепятся к нижним рычагам.
Хода подвесок – 69 см спереди и 74 см сзади. За демпфирование неровностей отвечают амортизаторы Walker Evans с регулируемыми кликерами на 16 позиций или FOX 3.0 Live Valve X2. Последние устанавливаются на моделях в топовых комплектациях и работают в сочетании с новой системой автоматического управления подвеской DYNAMIX DV. Она независимо регулирует сжатие и отбой, анализируя данные датчиков более двухсот раз в секунду, чтобы RZR Pro R оставался стабильным и управляемым на любой местности.
32-дюймовые шины Maxxis Rampage Fury с кроссовым протектором обеспечивают отличное сцепление на любом покрытии.
Геометрия
Ширина колеи 188 см и большая длина колесной базы (2654 или 3391 см) обеспечивают великолепную устойчивость на высокой скорости. Это особенно важно, учитывая, что новинка может разогнаться до 144 км/ч. Клиренс 40 см позволяет как можно реже задевать препятствия днищем.
Система Ride Command
Можно сверяться с маршрутом с помощью GPS, получать оповещения о звонках и сообщениях на телефон, управлять плейлистом, а также отслеживать настройки подвески и другие параметры мотовездехода.
RZR Turbo R
Двигатель
Эта модель оснащается «литровым» турбированным мотором мощностью 181 л.с., который обеспечивает отличное ускорение.
Агрегат уже несколько лет устанавливается на технику бренда, и благодаря постоянным обновлениям на текущий момент имеет максимально надежную конструкцию.
Трансмиссия
Система полного привода на этой модели более классическая для техники Polaris. В режиме 2WD техника отталкивается от поверхности только задними колесами, а в режиме AWD крутящий момент автоматически распределяется между мостами – передние колеса подключаются при пробуксовке. Принудительной блокировки дифференциала, в отличие от RZR Pro R, здесь также нет.
Ходовая
У мотовездехода прочное цельное шасси и усиленная конструкция подвесок. Все элементы адаптированы для экстремальной езды. Как и на RZR Pro R, передние амортизаторы крепятся к нижним рычагам. Сзади предусмотрен рычаг регулировки схождения, чтобы шины были направлены прямо при движении вверх и вниз, что улучшает управляемость.
За поверхность модель цепляется 32-дюймовыми шинами Maxxis Rampage Fury.
Хода подвесок – 69 см спереди и 72 см сзади. Удары при проезде неровностей отрабатывают амортизаторы Walker Evans с регулируемыми кликерами на 16 позиций или более продвинутые FOX 3.0 Live Valve X2 – в зависимости от комплектации.
Как и на RZR Pro R, доступна система автоматической регулировки отбоя и сжатия (DYNAMIX DV).
Геометрия
Ширина колеи – 188 см, а колесная база – 244 см у двухместной версии и 325 см у четырехместной. По обоим параметрам модель превосходит предшественника – RZR XP TURBO S – а значит, более устойчивая и позволяет на полную использовать обновленные подвески.
Система Ride Command
Можно сверяться с маршрутом с помощью GPS, получать оповещения о звонках и сообщениях на телефон, управлять плейлистом, а также отслеживать настройки подвески и другие параметры мотовездехода. Для управления функциями нужно просто коснуться дисплея.
Комплектации новинок
RZR Pro R
Sport. Модель в базовой комплектации. Цвет серый, оснащается амортизаторами Walker Evans 2,5.
Premium. Добавляются система Ride Command, акустика Rockford Fosgate и полноразмерные двери. Модель доступна в синей расцветке.
Ultimate. Главные особенности – амортизаторы FOX X2 Live Valve 3″ и интеллектуальная подвеска Dynamix DV. Также есть система Ride Command и акустика Rockford Fosgate. Модель доступна в синей или черной расцветках.
Ultimate Launch Edition. Топовая версия. Отличается от обычной «Ultimate» более яркими расцветками – доступны салатовая или оранжевая с черным.
RZR Turbo R
Sport. Базовая комплектация с амортизаторами Walker Evans 2,5. Цвет – серый с черным.
Premium. Доступны дисплей с системой Ride Command, полноразмерные двери и акустика Rockford Fosgate. Есть переднее, заднее, внутреннее и акцентное освещение. Оформление сочетает зеленый, серый и синий цвета.
Ultimate. Топовая комплектация с системой управления подвеской Dynamix DV и амортизаторами FOX 3.0 Live Valve X2. Предусмотрено два цвета: серый с черным и красным либо серый с зеленым и черным.