Каждое время года по‑своему прекрасно. И у нас есть техника, чтобы насладиться любым из них по максимуму. Привезли топовые квадрики, байки и снегоходы — выбирайте.
Polaris RZR Pro R — чемпион Дакара
Этот багги неоднократно вывозил нас на подиумы российских ралли — поэтому мы знаем о нем не понаслышке. С подвеской MaxLink и рекордными ходами колес 74 см он уверенно держится за поверхность на крупных ухабах, а двигатель на 225 л.с. дает ему взрывное ускорение.
Амортизаторы тут настраиваются автоматически — до 200 раз в секунду — поэтому техника мгновенно адаптируется к любому рельефу и сохраняет комфорт. Еще есть 3 режима езды (Sport, Rock и Race), чтобы точно контролировать тягу на каменистых склонах или мчаться по прямой с максимальной скоростью.
Также у RZR Pro R роскошная комплектация: в нее включены сенсорный экран с GPS-навигацией, аудиосистема Rockford Fosgate, сиденья с подогревом и вентиляцией, бедлоки и многое другое.
CFORCE 1000 EPS — квадроцикл, которому все по плечу
Эта модель спокойно тащит на себя двух туристов и снаряжение, проезжает по «лесовозке» и дарит море адреналина. В первую очередь это заслуга самого мощного двигателя CFMOTO на 90 л.с., который ускоряет квадрик быстрее любой городской легковушки.
Но CFORCE 1000 удивляет не только мотором. Он построен на обновленной платформе с усиленной рамой и адаптивным усилителем руля, поэтому управляется легко и предсказуемо. Подвеска регулируется — ее можно настроить под активную езду или комфортное путешествие.
С завода у квадроцикла грязевые шины Wild Thang и высокий клиренс в 31 сантиметр, благодаря этому он уверенно идет по колее и не цепляет днищем. Для длительных выездов есть удобное пассажирское сиденье со спинкой, вместительные багажники и фаркоп для прицепа. Также здесь продвинутая электроника: три режима работы двигателя, система помощи при спуске (DAC) и яркий 7-дюймовый TFT-дисплей.
РМ Фронтьер 1000 — идеальный снегоход для русской зимы
На Фронтьере можно и сани отбуксировать, и на охоту съездить, но в первую очередь он создан для туризма. Чтобы было комфортно, установлены подогревы руля и сиденья, высокое ветровое стекло и съемная пассажирская секция со спинкой.
Мотор установлен четырехтактный, тихий и без едкого выхлопа. Мощности 72 л.с с запасом хватает, чтобы ехать по целине с пассажиром: максималка достигает 100 км/ч. А если нужно неспешно карабкаться с грузом по бездорожью, есть понижайка. Также проходимость повышает крупная гусеница шириной 500 мм и длиной 3968 мм.
Управляемость снегохода тоже на уровне благодаря передней рычажной подвеске и широкой колее лыж — 1100 мм. Задняя подвеска привычная — склизовая, с двойными направляющими и пружинами.
BSE Z8 — гроза кроссовых трасс
У байка есть все, чтобы финишировать первым. Длинноходные регулируемые подвески Mojo Racing «приклеивают» технику к трассе и не пробиваются даже на высоких трамплинах. А высокооборотистый 36-сильный мотор Zongshen — мгновенно ускоряет мотоцикл, чтобы не терять темп. Охлаждение мотора жидкостное, так что он не перегревается при высоких нагрузках.
Для надежности на байк установлены усиленные диски, алюминиевый маятник и элементы защиты. А комфорта добавляют электростартер, защита рук, приборная панель, фара, стоп-сигнал, USB-розетка и стропы.
Модель отлично подойдет как для спорта, так и для драйвовых прохватов по пересеченке.
CFMOTO 800MT-X — хаммер в мире мотоциклов
Этот байк тяжелее обычных эндуро вроде BSE, зато стабилен на трассе, может разогнаться до 160 км/ч и оснащен электроникой для комфортных и безопасных поездок — круиз-контролем, квикшифтером, датчиками давления в шинах и ABS.
При этом у 800MT-X впечатляющая проходимость. Его 91-сильный мотор настроен для офф-роуда и выдает крутящий момент 87 Н·м уже на средних оборотах, чтобы уверенно тянуть в грязи и на подъемах. Подвески тоже не подведут: с ходом 230 мм можно пролетать даже крупные ухабы. Тем более, что у байка высокий клиренс в 250 мм, чтобы не задевать препятствия.
Эргономика мотоцикла также продумана с учетом езды по пересеченке: высокий руль, широкие подножки и длинное сиденье позволяют комфортно ехать стоя и переносить вес тела.
675SR-R — спортбайк в традициях MOTOGP
Этот мотоцикл выглядит так, словно только что съехал с трека. И внешность не обманывает — это один из самых быстрых байков CFMOTO: до сотни он разгоняется всего за 3,6 секунды.
Низкий руль, смещенные назад подножки и стильный пластиковый обвес позволяют слиться с мотоциклом при скоростных прохватах. А амортизаторы KYB и шины CST S3 дают уверенное сцепление с дорогой даже в экстремальном наклоне.
Также у 675SR-R современная электронная начинка. Благодаря ABS и трекшн-контролю заднее колесо не занесет, также есть квикшифтер для переключения передач без сцепления.
Где купить
Понравившуюся технику можно купить в салоне ATVARMOR. В том числе — оформить кредит или рассрочку без переплаты. А сэкономить поможет трейд-ин — по нему вы сдаете свою старую технику по рыночной цене и получаете скидку до 250 000 ₽ на новую модель.






