Новости

Классификация мотошлемов

Классификация мотошлемов

Классификация мотошлемовКлассификация мотошлемовКлассификация мотошлемовКлассификация мотошлемов

 

Мотошлем «Интеграл» обладает хорошей защитой для подбородка мотоциклиста, он оберегает всю голову и имеет подъемный визор. Отдельные модели шлемов «Интеграл» подвергаются критике из-за плохой степени проветривания. Однако эта конструкция способна наилучшим образом защитить мотоциклиста, ведь из 35% аварийных ситуаций главный удар получает подборок.
Шлем «Флипап» (модуляр) закрытого типа, прекрасно защищает мотоциклиста. Голова закрыта полностью. Возможно поднятие наверх как визора, так и дуги, предназначенной для подбородка. Это дает возможность, в отличие от «Интеграла», принять пищу, не снимая шлем. К недостаткам относятся: высокая стоимость, он самый тяжелый в сравнении с другими шлемами, плохая изоляция от шума. В отдельных моделях при ударе наблюдалось поднятие дуги подбородка шлема.
Шлем «Кроссовый» – это один из типов «Интеграла» для гоночных соревнований, отлично защищающий от ударов. Дуга для подбородка уплотнена и сдвинута вперед, чтобы было легче дышать. Чтобы защитить лицо от попадающих камней, которые вылетают из колес, сделан удлиненный козырек. Нет визора, поэтому шлем носят со специальными очками для защиты. По причине сложной конструкции шлема на большой скорости на голову оказывается больше аэродинамического давления, чем у «Интеграла».
Шлем «Открытый» сделан без дуги для подбородка, уровень защиты небольшой. Визор в отдельных моделях установлен, в других – нет. В конструкцию может входить наличие козырька от солнца. Преимущества шлема: низкая стоимость, легкий по весу, у него хороший обзор и вентиляция. Такие шлемы подходят для передвижения на малых скоростях, чопперах и скутерах либо же во время жаркой поры года. Эти шлемы делают закрывающими 3/4 части головы и наполовину закрывающие голову, последний из них считается наиболее легким.
Шлем «Каска» является родоначальником шлемов. Он изготавливается из кожи, металла и пластика. Обладает минимальным уровнем защиты. Сейчас применяется для привлечения внимания отдельными байкерами или как условный элемент снаряжения, поскольку Российское законодательство не предусматривает классификацию шлемов, поэтому езда в каске является соблюдением правил дорожного движения, а в бандане – это уже нарушение, за которое придется заплатить штраф.