Новости

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Осень — не повод закрывать мотосезон, ведь можно выбрать подходящую технику и получать удовольствие от покатушек по бездорожью. Хорошим вариантом будут эндуро брендов BSE и SSSR. У них есть все, чтобы добраться до самых труднодоступных мест.

Расскажем, какие модели есть в наличии.

Для прогулок и драйва

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

SSSR DNA 300. Идеальный вариант, если хочется максимум мощности за относительно небольшой бюджет. Модель оснащена 300-кубовым двигателем Zongshen на 25 л.с. Он подрывает с самых «низов», норовит поставить байк на заднее колесо и завозит в почти отвесные горки. Густой лес для SSSR DNA тоже не преграда — короткая колесная база сделала его очень юрким.

С завода на мотоцикл установлены электростартер и фара. В остальном оснащение скромное — чтобы снизить стоимость: подвески без регулировок, колеса стальные и без буксатора спереди, резина начального уровня. Поэтому для серьезных тренировок, прыжков и гонок байк SSSR подходит плохо.

Еще одна особенность модели — компактные размеры и высота по седлу всего 900 мм. Ее легко укротит невысокий райдер ростом от 1.65 м.

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

BSE Z3. Этот байк уступает SSSR DNA по мощности — его 250-кубовый двигатель развивает 21 л.с. Зато у него более продвинутая «начинка». Ступицы усиленные, обода крепкие алюминиевые с буксаторами, а подвески — регулируемые по отбою и сжатию. Благодаря этому Z3 выносливее и стабильнее при прыжках и других серьезных нагрузках.

По размерам модель BSE примерно равна SSSR DNA и тоже подойдет невысоким райдерам. А комплектация у нее роскошнее — с завода есть багажник, ЖК-панель приборов, стоп-сигнал, USB-зарядка и защита рук.

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Для тяжелых маршрутов, тренировок и соревнований

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

BSE T5. Один из самых топовых мотоциклов бренда, подходит для кросса и эндуро. Оснащен эксклюзивным двигателем TYAN на 25 л.с. — такой есть только у BSE. Он тяговитый и хорошо «крутится», при этом легче моторов равной кубатуры. Еще одна особенность BSE T5 — рама KTM. Она увеличивает клиренс и упрощает рулежку за счет особой геометрии, что важно при преодолении препятствий. Благодаря мотору TYAN и раме KTM мотоцикл весит всего 114 кг.

В отличие от предыдущих байков, эта модель полноразмерная и с длинной колесной базой. Это значит, что ездить на ней будет комфортно райдерам ростом от 1,80 м. А на прямиках она более устойчивая — можно уверенно выжимать газ и мчаться по крупным ухабам.

Подвески на T5 полностью регулируемые с выносным бачком, подрамник и маятник — прочные алюминиевые. Так что он выдерживает агрессивную езду по гоночным трассам. Также с завода на байк установлены электростартер, защита рук, фара, крепкие анодированные подножки, защита картера и переднего тормозного диска.

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

BSE Z7. От предыдущей модели этот байк отличается рамой на базе Honda CRF и двигателем Zongshen — он не такой легкий, как мотор TYAN, зато проверен годами. Еще у Z7 жидкостное охлаждение, которое сохраняет стабильную температуру двигателя, даже если приходится медленно пробираться по грязи в жару.

Весит байк немного — около 120 кг, при этом мощность впечатляет — 27 л.с. Все это вместе с удачной геометрией позволило ему стать призером многих гонок в дисциплине хард-эндуро.

Подвески у модели полностью регулируемые, ступицы и маятник алюминиевые — все для того, чтобы райдер мог раскрыть потенциал мотора на максимум.

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Где купить байк BSE или SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Этим байкам не нужен асфальт: в наличии эндуро BSE и SSSR

Заказать понравившийся мотоцикл вы можете у нас в ATVARMOR по телефону +7 495 127-01-50, онлайн на сайте или лично в одном из салонов.