Новости

Различие между СУПЕР НОВИНКОЙ 2015 года – CFMOTO X5 H.O. EPS от уже известных нам моделей в 500 кубовых моделей.

Различие между СУПЕР НОВИНКОЙ 2015 года - CFMOTO X5 H.O. EPS от уже известных нам моделей в 500 кубовых моделей.

Различие между СУПЕР НОВИНКОЙ 2015 года - CFMOTO X5 H.O. EPS от уже известных нам моделей в 500 кубовых моделей.

Для начала остановимся на силовом агрегате CF191R, который в одном корпусе объеденил два картера для трансмиссионного и моторного блока.
Это позволяет раздельно применять трансмиссионное и моторное масло, что в свою очередь привело в увеличению КПДб увеличению мощности движка и крутящего момента аж на 20%. Электростартер значительно уменьшает энерго затраты.
Важной особенностью этой модели является то, что вариатор выполняет не только свою основную функцию – бесступенчатую передачу мощности, но и является одновременно системой сцепления. Движок на CFMOTO X5 H.O. EPS заточен под систему EFI, которая оптимизирует рабочие процессы во всем рабочем диапазоне. Тормозная система тоже прошла оптимизацию. Абсолютно новая конструкция полностью исключила возможность рассинхронизации гидравлического и механического приводов заднего тормозного механизма. Проблема рассинхронизации была решена путем того, что гидравлика заднего тормозного суппорта приводится левым рычагом ручного тормоза. Изменениям подвергся и парковочный тормоз, который видоизменился в тополнительный тормозной суппорт на карданном валу. Сам же карданный вал выполнен на подвижных шлицевых соединениях, которые в отличие от крестовин долговечнее за счет того, что защищены от грязи и воды. Улучшена управляемость за счет использования амортизаторов с пружинами прогрессивной жесткости. Свою лепту так же вносит более эргономичный руль. А более усиленная защита оградит руки от повреждений и ветра. Багажник на новой модели стал значительно больше и позволяет брать в поездку все необходимые вещи Многофункциональная панель заменила щиток приборов.Сидения выполнены из более износостойкого материала. Новые светодиодные фонари снижают нагрузку на аккумулятор и генератор, при этом повышают светоотдачу. Головная оптика более равномерно освещает дорогу. Линзы фар дальнего света дают мощный поток. Еще два года назад в Милане была представлена пилотная версия CFMOTO X5 H.O. EPS и уже тогда привлекла к себе внимание. Сегодня мы наконец-то дождались этой новинки в России. Можно с уверенностью сказать, что этот квадроцикл подготовлен для российского бездорожья. Калибровка вариатора квадроцикла обеспечивает тяговые характеристики на низких оборотах.Оба шкива произведены в Канаде компанией CVTechВся электрика выполнена на базе элементов Sumitomo с классом защиты IP68. Аккумулятор в данной модели  – YUASA  с емкостью 30А.