Polaris подготовила много интересных сюрпризов для райдеров. Например, компания вернулась на рынок четырехтактных снегоходов с «литровым» двигателем, а также представила обновленную систему RIDE COMMAND. Обо всех новинках 2023 модельного года мы расскажем в статье.
Обновления в снегоходах
Самые важные обновления касаются двигателей. «Горники» получили новый двухтактный атмосферный Patriot 9R, а утилитарные модели и кроссоверы – четырехтактный ProStar S4. Мотор 850 Patriot Boost, представленный год назад, теперь ставится и на кроссовые снегоходы.
Достаточно и других нововведений. Многие снегоходы перешли на платформу Matryx, вернулась модель SKS, появился двухместный Indy Adventure X2.
Новый двухтактный двигатель Patriot 9R
Patriot 9R – это двигатель для горных снегоходов, который делает покорение заснеженных склонов еще проще. В сравнении с 850 Patriot, он легче на 1,2 кг, быстрее «раскручивается», мощнее на 7%, а по крутящему моменту превосходит предшественника на 12%. Все это благодаря большему объему цилиндров (900 см³), облегченному коленчатому валу с уменьшенной на 3% инерцией, на 10% облегченному маховику, поршням с керамическим покрытием, новой конструкции блока цилиндров и ряду других доработок.
Двигатель Patriot 9R доступен для снегоходов PRO RMK SLASH и RMK KHAOS SLASH.
Отказ от платформы AXYS
Все горные снегоходы 2023 модельного года построены на платформе Matryx, которая делает управление техникой более легким и предсказуемым.
Платформу Matryx также получили модели INDY SP и Switchback SP, которые теперь комплектуются двигателем 650 Patriot вместо 600 Cleanfire.
Вернулась модель SKS
Это легкая и маневренная модель для целины и укатанных трасс, которая позаимствовала название у легендарного предка из восьмидесятых. Она поставляется в единственной комплектации с двигателем 650 Patriot и гусеницей размером 15x146x2.0.
Новый четырехтактный двигатель ProStar S4
В 2023 году Polaris возвращается на рынок четырехтактных снегоходов с новым двигателем ProStar S4. Этот двухцилиндровый агрегат основан на проверенных моторах, которые Polaris уже много лет использует в квадроциклах, но оптимизирован для работы на снегоходах.
1000-кубовый 4S развивает чуть менее 100 л.с, обеспечивает экономичный расход топлива и быстрый отклик на газ. У него система смазки с сухим картером, обновленная дроссельная заслонка с электронным управлением, новый балансирный вал и новая головка блока цилиндров.
Двигатель ProStar S4 устанавливается на кроссоверы, кроссовые и утилитарные снегоходы. За счет компактности он без проблем вписывается в шасси Matryx. Для компенсации веса двигателя модели с четырехтактным мотором получили амортизаторы Polaris TS.
Двигатель 850 Patriot Boost теперь и на кроссовых снегоходах
Двухтактный двигатель с турбонаддувом доступен для моделей Indy VR1 и Hybrid Switchback Assault. При этом по-прежнему можно выбрать и 850 Patriot.
Появился двухместный Indy Adventure X2
Это двухместная модель для катания по трассам и неглубокому снегу. Выпускается с двумя вариантами двигателей – это двухтактный 650 Patriot и четырехтактный ProStar S4. Оснащается двойными твердосплавными направляющими, экраном 7S и прочным бампером Sentry.
Что нового в квадроциклах Polaris
Самое значительное обновление – это система RIDE COMMAND+. Еще у многих моделей обновился внешний вид, RANGER XP 1000 NorthStar Trail Boss стал еще полезнее в хозяйстве благодаря новым опциям, появился доступный GENERAL XP 1000 Sport.
Обновленная система RIDE COMMAND
Система RIDE COMMAND+ может подключаться к интернету через сотовые сети. За счет этого все данные о квадроцикле доступны удаленно через приложение на телефоне или сайт RIDE COMMAND. Например, можно посмотреть уровень заряда батареи или количество топлива, а также запустить диагностику и узнать об ошибках. Еще RIDE COMMAND+ позволяет найти квадроцикл на карте.
Со временем RIDE COMMAND+ будет обновляться по беспроводной сети (OTA) и получать новые функции.
Например, появятся аналог автомобильной сигнализации с обратной связью и функция записи трека поездок с отчетом о пройденных километрах, путевых точках и изменениях высоты. RIDE COMMAND+ в базовой комплектации получили модели 2023 модельного года Ranger XP Kinetic и Ranger XP 1000 NorthStar Trail Boss Edition. Для остальных она доступна как опция.
Обновления линеек
RZR. Модель RZR TURBO R получила новые черные крылья и рокеры, а также два новых цвета и хорошую акустику Rockford Fosgate.
Ranger. RANGER XP 1000 NorthStar Trail Boss 2023 в базовой комплектации получил диодный задний рабочий фонарь, новую 12-вольтовую розетку в грузовом отсеке, потолочную панель переключателей для управления освещением и другим оборудованием, а также систему RIDE COMMAND+. Другие модели линейки Ranger в комплектации Premium получили новые светодиодные фары. RANGER SP 570 Premium, RANGER XP 1000 Premium и RANGER XP 1000 NorthStar поставляются с зарядным USB-портом на приборной панели.
General. Появилась новинка – GENERAL XP 1000 Sport (двухместный и четырехместный). Это самый доступный мотовездеход в модификации XP, у него упрощенная отделка и меньшее количество опций.
Sportsman. Модели линейки получили новые цвета.
В 2023 модельном году немало обновлений.
Что нового в снегоходах: начали ставиться новые двигатели Patriot 9R и ProStar S4, некоторые модели перешли на платформу Matryx, вернулась модель SKS, кроссовые снегоходы получили турбированный двигатель 850 Patriot Boost, появился двухместный снегоход для трасс и неглубокого снега Indy Adventure X2.
Что нового в квадроциклах: теперь на квадроциклы устанавливается обновленная система RIDE COMMAND+, RANGER XP 1000 NorthStar Trail Boss получил ряд полезных опций для работы, появился доступный квадроцикл линейки GENERAL в модификации XP, многие модели получили новые цвета, а RZR TURBO R – еще и акустику Rockford Fosgate.