Тестовый день и подготовка к гонке.
Команда ATVARMOR Racing Team прибыла в Элисту — именно здесь стартовал 1-й этап Кубка России по ралли-рейдам «Дикий тюльпан».
Калмыкия славится бескрайними степными просторами, полями и живописными солончаковыми озёрами. Особый колорит придают уникальные полупустынные ландшафты с барханами и редкой пустынной растительностью, которые идеально подходят для экстремальных ралли-рейдов.
Первый день — тесты. Каждая кочка, каждый вираж — словно диалог с трассой. К вечеру мы уже понимали, с чем столкнёмся завтра. И степь будто затаилась в ожидании гонки.
На этот раз в нашей команде в одном из экипажей произошла замена пилота. Вместо Андрея Бокши, который не смог принять участие в гонке, за руль сел Владислав Маликов — специально приглашённый нами на эти соревнования. Мы искренне благодарны Владиславу за оперативное включение в состав экипажа.
Открытие и старт
Центральная площадь Элисты, «Пагода Семи Дней», торжественное открытие.
Экипажи, техника, зрители, фото, общение.
ATVARMOR Racing делилась эмоциями, рассказывала о подготовке, принимала пожелания удачи. И вот — старт.
СУ-1: 70 км. Гонка началась!
По итогам первого дня экипаж Владислава Маликова и Павла Емелина вырвался в лидеры с преимуществом более 2 минут. Отличное начало, мощный темп и грамотная стратегия!
Второй гоночный день ( СУ-2, СУ-3, СУ-4 ).
Во второй гоночный день на этапе Кубка России в Элисте главная борьба развернулась между Владиславом Маликовым и Максимом Дейкиным. После прохождения всех спецучастков Маликов удерживал минутное преимущество, но после финиша получил трёхминутный штраф — протест за непропуск соперника был удовлетворён. В результате Владислав сместился на второе место.
Экипаж Алексея Соколянского до последнего претендовал на подиум, но на финальном спецучастке вынужден был остановиться на 25 минут из-за поломки — лопнул болт рулевой тяги. Надежды на высокие позиции растворились в пыли трассы.
Владимир Габов ехал мощно и уверенно, но на решающем отрезке принял рискованное решение — пройти почти 70 км на пробитом колесе. Тактика не сработала: потеря времени стоила ему призового места — финиш на пятом месте.
Экипаж Павла Журавлёва, получивший огромный временной штраф в первый день, провёл второй день скорее в тренировочном режиме, но показал достойную скорость и финишировал без технических проблем.
Команда
ATVARMOR Racing Team — команда, работающая как отлаженный механизм.
Гонки – жесткий спорт, где победу определяют детали:
• техника
• тактика
• трасса
• настроение
• удача
Когда всё совпадает — рождается магия победы. Именно поэтому так это любим.
Впереди новые старты!
Несмотря на сложности, команда ATVARMOR Racing смотрит в будущее с оптимизмом! Уже с 29 мая по 1 июня мы примем участие в Alpha Race в Чеченской Республике. Готовим технику, тренируемся и ждём новых вызовов! До встречи на трассе!