Ski-Doo
Появился электрический снегоход – линейки Grand Touring. Он может проехать на одном заряде около 50 км с максимальной скоростью 60 км/ч. Пока модель тестовая, поэтому купить ее можно будет не раньше 2025 года.
У двигателя 850 E-TEC Turbo R улучшено охлаждение. Смесь воды и метанола распыляется на впуске и охлаждает его. Благодаря этому мощность не падает при долгой езде.
Обновились кроссоверы и горные снегоходы:
- Backcountry перешли на новую платформу REV Gen5, получили мощное светодиодное освещение, опциональный 10,25-дюймовый сенсорный экран, новую реечную рулевую систему и более легкую заднюю подвеску cMotion X с увеличенным ходом;
- Freeride получили новые лыжные шпиндели и более мощные амортизаторы, появилась модель линейки с гусеницей длиной 146 дюймов и двигателем 850 E-TEC Turbo R – она самая быстрая и маневренная.
MXZ и Renegade теперь отличаются сильнее. У MXZ двухтактный двигатель, узкий корпус, высокий руль, агрессивная и более высокая посадка. А у Renegade четырехтактный двигатель, относительно широкий корпус для устойчивости на трассе, более высокое ветровое стекло и широкое комфортное сиденье.
Новые аксессуары и опции:
- руль и рукоятки малого диаметра, сиденья разных размеров, новые рычаги газа, регулируемые тормозные рычаги, а также многое другое для подгонки снегохода под конкретного райдера;
- 10,25-дюймовый сенсорный экран со встроенным GPS и картами;
- ветровые стекла различной высоты для моделей на платформе REV Gen5;
- светодиодные сигнальные ходовые огни, которые улучшают видимость снегохода и позволяют сообщать другим райдерам, есть ли еще кто-то в группе позади. Цвет огней можно менять одним нажатием;
- сиденье премиум-класса с подогревом – Trail LinQ Passenger Premium. Оно подходит для снегоходов на платформе REV Gen5 (кроме Grand Touring) и моделей на платформе REV Gen 4 16″ (кроме Grand Touring).
Новый двигатель – Rotax 650 ACE. На Outlander 500 он развивает 40 л.с., а на Outlander 700 – 50 л.с.
Обновленный вариатор: изменено передаточное отношение, поставлен более прочный приводной ремень и улучшена система впуска. Из-за этого трансмиссия стала еще производительнее и долговечнее.
Шасси от Maverick X3. Обновленные Outlander 500/700 и Outlander Pro HD5 / HD7 построены на трубчатом стальном шасси – как на мотовездеходах Can-Am Maverick.
Квадроциклы на новой платформе легче и выше – дорожный просвет достигает 33 см. А еще у них больше хода подвесок – 24.8 см спереди и 26 см сзади. Увеличенная ширина – 120 см – сделала модели устойчивее предшественников.
Подвески построены на двойных А-образных рычагах с двухтрубными амортизаторами. Outlander в комплектации Pro получили более жесткие пружины – для перевозки грузов.
Подножки квадроциклов на новой платформе стали просторнее – теперь у водителя больше места для коленей, поэтому сидеть удобнее.
Увеличенная буксировочная способность. Новые Outlander могут перевозить прицеп весом до 830 кг.
5,5-миллиметровая защита днища. Она проходит по всей длине квадроцикла. Для замены масла есть сливные отверстия.
Новые аксессуары и опции:
- держатель бензопилы, который позволяет закрепить шину пилы вертикально внутри крыла;
- противоугонная система RF DESS key;
- толстая 10-миллиметровая защита днища;
- ветровые стекла и кофры;
- эргономичные рукоятки с подогревом и простым управлением большим пальцем;
- быстросъемная система крепления отвала и гусениц;
- магнитное крепление для телефона и USB-порт для зарядки смартфона.
Новый двигатель – ProStar Gen 2. При объеме 999 см³ он развивает 114 л.с. – на 4 л.с. больше, чем прежняя версия.
Обновленная трансмиссия. Во-первых, улучшилось охлаждение – и теперь ремень служит дольше. Во-вторых, увеличилось передаточное отношение понижающей передачи – благодаря этому возросла тяга на малой скорости. В-третьих, установлены усиленные полуоси, кардан и подшипники – а значит, квадроциклы стали надежнее.
Усиленное шасси. Оно на 25% прочнее предыдущего, а еще стало жестче, поэтому новые RZR XP предсказуемее рулятся. От повреждений агрегаты защищают встроенный бампер и полная защита днища.
Амортизаторы Walker Evans Needle Shocks с 16-позиционной регулировкой. С ними квадроцикл едет плавнее, а ход подвесок достигает 52 см.
Улучшенная эргономика. Передние сиденья стали ниже и сдвинулись назад. Это дало более спортивную посадку и больше пространства для ног. Задние сиденья, наоборот, поднялись – чтобы у пассажиров был лучше обзор.
Polaris RZR XP 2024 модельного года будет доступен в четырех комплектациях:
Sport: включает цветные панели кузова, подобранные по цвету сиденья и пружины, 29-дюймовые шины Trailmaster X / T;
Premium: добавляются 30-дюймовые шины Trailmaster X / T 2.0 и стилизованная приборная панель, головное устройство PMX и аудиосистема Rockford Fosgate Stage 1, полиэтиленовая крыша и четырехточечные ремни безопасности.
Ultimate: добавляются новые цвета, семидюймовый сенсорный экран с системой Ride Command, аудиосистема Rockford Fosgate Stage 2 мощностью 900 Вт, а также дополнительное переднее и заднее светодиодное освещение.
Каждая из комплектаций может быть дополнена комплектом аксессуаров:
Trail: лобовое стекло, передний и задний бамперы, боковые слайдеры, светодиодная балка Rigid и держатель запаски;
Backcountry: алюминиевая крыша, боковые слайдеры, аудиосистема Rockford Fosgate, светодиодная балка Rigid, запирающийся задний багажник, 30-дюймовые шины Pro Armor Pro Runner;
Mud: расширители арок, аудиосистема Rockford Fosgate, светодиодная балка Rigid, холодильник Polaris Northstar, лебедка Pro HD на 2041 кг и 30-дюймовые шины Pro Armor Mud XC;
All-Season: лобовое стекло, запирающаяся задняя панель, спортивная крыша из полимерного материала, высокие двери и отопитель.
Где купить новинки Polaris и BRP
Когда новинки появятся на рынке, вы сможете заказать их у нас в ATVARMOR. А пока — предлагаем посмотреть технику, которая уже есть в наличии.