Ремонт двигателя квадроцикла

Ремонт двигателя квадроцикла

 

Время ремонта зависит от сложности двигателя. Так, при двухцилиндровом V-образном двигателе для ремонта квадроцикла может понадобиться до 12 и более часов непрерывной работы.При капитальной переборке потребуется множество запчастей: картер двигателя, коленвал, шатуны, поршни, поршневые кольца, клапаны, маслосъемные колпачки, опорные седла, маслонасос, привод маслонасоса, редукционный клапан, масляный фильтр. Если же повреждена трансмиссия, то необходимы узлы трансмиссии, сцепление, колпа сцепления, опорный подшипник колпового сцепления, вариатор и его грузы вариатора. При наличие монохромного двигателя нередко требуется замена проходного вала. Вал КПП так же может деформироваться и может требовать замены. Обычно он идет в сборе с шестернями, которые, впрочем, могут быть заменены отдельно.

Ремонт двигателя квадроцикла своими руками

 

При повторном ремонте двигателя могут возникнуть сложности, связанные с обращением в другой сервис, где практиковалось использование недопустимых фиксаторов, что может привести к срыву гааек.
Логичен следующий алгоритм ремонтных мероприятий: мойка квадроцикла при поступлении в ремонт, развязка двигателя, отключение электрооборудования, снятие аккумулятора и установка его на зарядку, чтобы он не отключился во время ремонта. Далее снятие двигателя, после развязки электрооборудования, отключение топливной рампы топливной системы. Потом откидываются передние и задние карданные валы, снимается пластик, оставляя только переднюю и заднюю часть. Исключение составляют короткобазные квадроциклы, которые требуют полного снятия пластика, например STELS 800 D.

Ремонт двигателя квадроцикла цена

 

После этого двигатель погружается тележку и отправляется на химическую мойку, чтобы в него не попала грязь при его длительной дефектовке. Сначала снимается поршневая группа, которая деффектуется отдельно. Затем двигатель раскалывается на правую и левую половину картера. Деффектуются все внутренние узлы, в том числе КПП, коленчатый вал, шатунный механизм, поршень, поршневые кольца. При этом выявляются задиры, тепловой прихват и остальные дефекты, которые могли привести к гарантийному или негарантийному ремонту.
Таким образом, поломка выявляется только после снятия двигателя, за исключением случаев, когда очевидно вмешательство клиента. Стоимость работ определяется исключительно при полной деффектовке узлов и установке виновника. Это могут быть, например, некачественные детали завода- производителя, в том числе их закалка, а также самостоятельный ремонт со стороны клиента.

Чтобы сделать все правильно и не навредить технике, рекомендуем обратиться к профессиональным механикам компании ATVARMOR. Для того, чтобы записаться на ремонт или сервисное обслуживание своей техники, заполните форму ниже:

Записаться на обслуживание онлайн

Выберите техцентр

Ваше имя

Ваш E-Mail

Ваш телефон

Модель техники

Описание проблемы

Желаемые дата и время посещения

Выберите удобный для Вас сервис:


Записаться на обслуживание по телефону

Также вы можете связаться с нашими специалистами сервисного центра по телефону +7 (495) 411-90-20 или заказать обратный звонок.