Odes/AODES (Pathcross) 1000 — мощный квадроцикл для туризма, многодневных походов и сложных задач по хозяйству. Он появился на российском рынке недавно, но успел привлечь внимание: уж очень он похож на технику Can-Am от BRP, которая считается эталонной. Обойдется Odes (Pathcross) 1000 дешевле аналогичных китайских квадроциклов, и уж тем более литрового BRP.

Чтобы понять, стоит ли брать Odes (Pathcross) 1000, сравним его с хорошо известным квадроциклом, который можно официально купить в России — CFMOTO CFORCE 1000 EPS.

Двигатель и трансмиссия

Odes (Pathcross) 1000 оснащен инжекторным 84-сильным двигателем. Его мощности достаточно для преодоления сложных преград и перевозки грузов. Он работает с надежным канадским вариатором CVTech. Для езды по грязи, колее или крутым склонам есть режим 4WD с блокировкой переднего дифференциала. Емкость топливного бака стандартная для техники этого класса — 22,5 л.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS имеет чуть менее мощный мотор (75 л. с.). Он оснащен немецкой топливной системой от Bosch, которая считается отраслевым стандартом. Благодаря ей топливовоздушная смесь сгорает полностью, что обеспечивает бóльшую производительность и экономичность. За счет жидкостного охлаждения и системы охлаждения масла ресурс мотора увеличен. Питается двигатель от бензобака емкостью 30 л — это больше, чем у Odes. Трансмиссия у CFORCE 1000 EPS такая же.

Подвеска

У Odes (Pathcross) 1000 независимые рычажные подвески. Ход передней — 200 мм, задней — 230 мм. Они сглаживают неровности дороги и повышают комфорт во время езды.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS тоже имеет независимые подвески с почти таким же ходом: 205 мм спереди и 195 мм сзади.

Шасси

Odes (Pathcross) 1000 имеет 26-дюймовые колеса со стальными или литыми 12-дюймовыми дисками. Тормоза стандартные — дисковые гидравлические.

У CFMOTO CFORCE 1000 EPS колеса чуть крупнее — 27″, а тормоза такие же.

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

Odes (Pathcross) 1000

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Размеры и вес

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

  • У Odes (Pathcross) 1000 клиренс 283 мм — его достаточно для езды по сложному бездорожью.
  • Колесная база стандартная для двухместного квадроцикла — 1 508 мм.
  • Вес — 420 кг.

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

  • У CFMOTO CFORCE 1000 EPS клиренс почти такой же — 285 мм.
  • Колесная база чуть короче — 1480 мм.
  • Весит квадроцикл на 32 кг тяжелее — 452 кг.

Комплектация

У Odes (Pathcross) 1000 богатая комплектация. Он оснащен электроусилителем руля, электролебедкой с тяговым усилием 1 500 кгс, усиленным передним и задним бампером, расширителями колесных арок, пассажирским сиденьем со спинкой и поручнями, багажными платформами, защитой рук.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS имеет почти такое же оснащение. Расширителей колесных арок и бамперов нет, но их можно приобрести отдельно.

Цены

В сентябре 2022 года официальные дилеры установили такие цены на квадроциклы:

  • Odes (Pathcross) 1000 — 997 000 ₽;
  • CFMOTO CFORCE 1000 EPS — 1 499 900 ₽.

Odes (Pathcross) 1000 обойдется дешевле CFORCE 1000 EPS на 502 900 ₽. Всю сумму нужно будет заплатить сразу — кредит или рассрочку дилеры не предоставляют.

А вот CFORCE 1000 EPS можно купить в кредит или рассрочку 0%. Ещё можно сдать свою старую технику в трейд-ин и получить скидку до 200 000 ₽. Для юридических лиц тоже действуют выгодные условия покупки.

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

Odes (Pathcross) 1000

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Репутация бренда

Бренд Odes/AODES (Pathcross) появился на российском рынке недавно, поэтому о качестве его квадроциклов судить сложно. Скорее всего, достать запчасти или обслужить технику будет непросто — у Odes маленькая дилерская сеть. Поставить дополнительное оборудование на квадроцикл тоже не получится — оригинальных аксессуаров почти нет.

CFMOTO — крупнейший производитель квадроциклов в Китае. Представлен в России уже 15 лет, и за это время его техника зарекомендовала себя с лучшей стороны. Сервисные центры есть во всех крупных городах, поэтому проблем с обслуживанием и запчастями не будет. А еще квадроцикл CFMOTO легко кастомизировать под свои задачи с помощью аксессуаров — их у бренда десятки.

Итоги

  • Odes (Pathcross) 1000 — недорогой квадроцикл, скопированный с техники BRP;
  • характеристики отличные, но качество неизвестно — бренд недавно России;
  • обслуживать квадроцикл сложно — дилерская сеть маленькая;
  • квадроцикл нельзя купить в кредит или рассрочку.
  • CFORCE 1000 EPS имеет схожие характеристики;
  • качество и надежность модели не вызывает сомнений;
  • квадроцикл можно обслужить в фирменном сервисном центре — он есть в каждом крупном городе;
  • стоит модель дороже, но ее можно купить в кредит, рассрочку или по программе трейд-ин.

Техника CFMOTO всегда в наличии в наших салонах:

  • г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83. Телефон: +7 (495) 127-01-50;
  • Московская область, г. Подольск, 13-км Симферопольского шоссе, с. Покров, д. 151. Телефон: +7 (495) 127-01-50.

А на бесплатном тест-драйве вы можете попробовать CFORCE 1000 EPS в деле.

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

Odes (Pathcross) 1000

Odes/AODES (Pathcross) 1000: стоит ли покупать

CFMOTO CFORCE 1000 EPS