Проверки перед запуском двигателя для CFMOTO

Артикул:

Контрольный осмотр перед запуском двигателя Перед каждой эксплуатацией Вашего UTV проверяйте его состояние и исправность его механизмов. Выполняйте все инструкции […]

Цена 0

Проверки перед запуском двигателя — описание запчасти

Контрольный осмотр перед запуском двигателя

Перед каждой эксплуатацией Вашего UTV проверяйте его состояние и исправность его механизмов. Выполняйте все инструкции по проверке и обслуживанию Вашего UTV, соблюдая регламент, приведенный в Руководстве по эксплуатации. В противном случае возрастает вероятность несчастного случая или повреждения оборудования.


 

ЭЛЕМЕНТЫ

ОПЕРАЦИИ

СТРАНИЦА

Топливо

  • Проверьте уровень топлива в топливном баке. При необходимости долейте рекомендуемый тип топлива.
  • Проверьте топливопроводы на наличие утечек. При необходимости устраните неисправность.

34

Моторное

масло

  • Проверьте уровень масла и при необходимости добавьте до рекомендуемого уровня.
  • Проверьте системы Вашего UTV на наличие утечек масла. При необходимости устраните неисправность.

34

Масло в

заднем

редукторе

  • Проверьте системы Вашего UTV на наличие утечек масла. При необходимости устраните неисправность.

34

Масло в

переднем

редукторе

  • Проверьте системы Вашего UTV на наличие утечек масла. При необходимости устраните неисправность.

34

Охлаждающая

жидкость

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и, при необходимости, долейте рекомендуемую охлаждающую жидкость до указанного уровня.
  • Проверьте систему охлаждения двигателя на наличие утечек. При необходимости устраните неисправность.

35

Тормоза

  • Проверьте работоспособность. Если привод слишком легкий или «ватный», обратитесь в сервисную мастерскую для прокачки гидравлической системы.
  • Проверьте износ тормозных колодок, при необходимости замените их.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте рекомендуе -мую тормозную жидкость(йОТ 4) до указанного уровня.
  • Проверьте гидравлическую систему на наличие утечек. При необходимости устраните неисправность.

74

 

ЭЛЕМЕНТЫ

ОПЕРАЦИИ

СТРАНИЦА

Ремни безопасности

  • Проверьте работоспособность и износ ремней. Если ремни изношены или не работают натяжители, обратитесь в сервисную мастерскую для их замены.

36

Рулевое управление

  • Убедитесь, что колёса при вращении руля легко перемещаются, при необходимости устраните неисправность.смажьте соединения и элементы органов управления.

36

Педаль газа

  • Убедитесь в плавности работы. При необходимости устраните неисправность, смажьте ось вращения педали.
  • Убедитесь, что педаль легко перемещается, при необходимости устраните неисправность.

36

Тросы управления

  • Убедитесь в плавности работы. При необходимости смажьте.

77

Колеса и шины

  • Проверьте состояние колес. При необходимости замените.
  • Проверьте состояние шин и глубину протектора. При необходимости замените.
  • Проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости скоректируйте.

37-38

79-80

Педаль тормоза

  • Убедитесь в плавности работы. При необходимости смажьте ось вращения педали.

76

Стояночный тормоз (ручник)

  • Убедитесь в плавности работы. При необходимости смажьте ось вращения ручки.

 

Пыльники

  • Проверьте на наличие повреждений или скалов, при необходимости замените.

69

Крепежные элементы шасси

  • Убедитесь, что все гайки, болты и винты затянуты должным образом.

 

Приборы освещения, переключатели

  • Проверьте правильность работы при необходимости устраните неисправность.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обслуживание некоторых элементов, указанных в таблице, должно осуществляться в сервисных мастерских.


 

Топливо

Убедитесь, что в баке достаточно топлива. Используйте только неэтилированный бензин.

  • Не переливайте топливный бачок. При нагреве топливо расширяется. Если бак переполнен, то топливо, нагретое двигателем или солнцем, может начать вытекать из бака.
  • Не разбрызгивайте топливо, особенно на двигатель или выхлопную трубу, так как при этом возможно возгорание топлива и получение тяжелых травм. Рекомендуем вытереть вытекшее топливо.
  • Не заправляйте топливо в бак, пока двигатель не остынет.
  • Убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта.

 


 

Моторное масло

Убедитесь, что моторное масло залито до требуемого уровня. При необходимости долейте масло (см. стр. 62).

ВНИМАНИЕ:

  • Не смешивайте различные сорта масла и различные по вязкости масла, так как они содержат химические добавки. Не используйте масла с дизельной спецификацией "CD" или масла более высокого качества чем указано. Кроме того, не используйте масла маркированные “ENERGY CONSERVING II” или выше.
  • Не используйте никакие присадки или добавки к маслу.

Масло в заднем редукторе

Убедитесь, что масло в главной передаче залито до требуемого уровня. При необходимости долейте масло (см. стр. 65).

Рекомендуемое масло: SAE 80 API GL-4 Гипоидное трансмиссионное

ПРИМЕЧАНИЕ:

GL-4 – рекомендуемое гипоидное трансмиссионное масло, GL-5 и GL-6 также можно использовать.


 

Масло в переднем редукторе

Убедитесь, что масло в редукторе залито до требуемого уровня. При необходимости долейте масло (см. стр. 67).

Рекомендуемое масло: SAE 80 API GL-5 Гипоидное трансмиссионное

 

Охлаждающая жидкость

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до требуемого уровня. При необходимости долейте охлаждающую жидкость (см. стр. 68).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Уровень охлаждающей жидкости следует проверять на холодном двигателе, поскольку данный уровень меняется в зависимости от температуры двигателя.


 

Всегда давайте двигателю и радиатору остыть, прежде чем снимать крышку радиатора. В противном случае, Вы можете получить ожоги от выплеснувшейся жидкости или пара под давлением. При открывании пробки радиатора накрывайте ее куском плотной ветоши. Перед снятием пробки стравите излишки давления. Если температура наружного воздуха выше 38°С, не глушите двигатель сразу после поездки, дайте поработать ему на холостом ходу в течении нескольких минут (~3мин). Вентилятор в это время успеет охладить радиатор и двигатель, что предотвратит закипание охлаждающей жидкости.


 

Регулировка рулевой колонки

  1. Рычаг регулировки
  2. Рулевая колонка

Вы можете отрегулировать высоту рулевой колонки по своим предпочтениям и удобству управления. Для этого необходимо:

  1. Рычаг регулировки (1) сдвинуть в сторону руля (показано стрелкой) и удерживать в этом положении.
  2. Отрегулировать рулевую колонку по высоте (показано стрелками).
  3. Освободить рычаг регулировки, чтобы зафиксировать рулевое колесо в положении, которое Вы установили.

 

Педаль газа

Проверьте работу педали газа. Она должна плавно перемещаться при открытия дроссельной заслонки и, при отпускании должна возвращаться возвратной пружиной в положение холостого хода. При необходимости регулировки системы обратитесь в сервисную мастерскую.

Регулировка свободного хода педали газа

Свободный ход троса привода дроссельной заслонки должен проверяться и, при необходимости, регулироваться в соответствии с указанными в таблице периодического обслуживания интервалами. Свободный ход педали газа должен составлять 1.5-3 мм.

  1. Регулировочный болт.

Периодически проверяйте свободный ход рычага газа и, при необходимости, регулируйте его следующим образом:

  1. Снимите оба сидения. Снимите кожух двигателя (см. стр. 61).
  2. Ослабьте контргайку.
  3. Отрегулируйте свободный ход педали газа(1.5-3 мм)
  4. Установите среднюю консоль и сидения на место.

Рулевое колесо

Проверьте люфт рулевого колеса.

  1. Поместите транспортное средство на ровную, горизонтальную площадку.
  2. С лёгким усилием повращайте рулевое колесо влево и вправо до «ответа колёс» на усилие руля.
  3. Люфт должен быть в пределах 0.8 ”-1.0 " (20-25 мм). Если люфт чрезмерный, или раздаются странные шумы, или система управления тяжёлая, обратитесь в сервисную мастерскую для устранения неполадок.

Ремни безопасности

Убедитесь, что ремни безопасности не изношены и не повреждены. Ремень безопасности должен выдвигаться равномерно, без заеданий, и также задвигаться. Язычок пряжки должен надежно фиксироваться в замке, с характерным щелчком.

Шины

Перед каждой поездкой внимательно осматривайте шины и, при недостаточном давлении подкачивайте их. При наличии глубоких порезов, разрывов или сильном износе, шины необходимо заменить.

При наличии в шинах посторонних предметов, нужно обратиться в шиномонтажную мастерскую.

При использовании нестандартных шин, при неправильном давлении воздуха в шинах вы можете потерять контроль над Вашим UTV и попасть в аварию.

Для данной модели UTV предназначены перечисленные ниже шины. Не рекомендуется применять иное сочетание шин!


 

 

Тип

Размер

Передние колеса:

25×8-12

6PR

Задние колеса:

25×10-12

6PR

  • В шинах необходимо поддерживать следующее рекомендованное значение давления воздуха: Передние колеса: 35 кПа (0.35 кгс/см2), 5.0 psi Задние колеса: 35 кПа (0.35 кгс/см2), 5.0 psi
  • Проверяйте и регулируйте давление воздуха только на холодных шинах.
  • Давление в правой и левой шинах одного моста должно быть одинаковым.
  • При давлении, значение которого меньше минимально – допустимого, шина может сойти с обода при движении Вашего UTV по пересеченной местности. Минимальное давление воздуха в шинах: Передние колеса: 31.5 кПа (0.32 кгс/см2), 4.5 psi Задние колеса: 31.5 кПа (0.32 кгс/см2), 4.5 psi
  • При посадке шин на обод колеса не накачивайте их до давлений, указанных ниже: Передние колеса: 105 кПа (1.05 кг/см2), 15.0 psi Задние колеса: 105 кПа (1.05 кг/см2), 15.0 psi
  • Высокое давление и быстрая накачка шины могут стать причиной ее разрыва. Накачивайте шину медленно и осторожно.

 

Измерение давления воздуха

Проверяйте давление с помощью манометра низкого давления.

Измерение давления произведите дважды и примите в расчет только второе значение. Загрязнение вентиля или манометра может отрицательно повлиять на первый замер.


 

  1. Манометр низкого давления

Рекомендуем осуществлять регулировку давления на холодной шине. Доведите давление воздуха в шинах до следующих нормативных значений:

 

Норма

Минимум

Максимум

Передние

35,0 кПа

(0,35 кгс/см2)

5 psi

31.5    кПа

(0,32 кгс/см2)

4.5    psi

38,0 кПа

(0,38 кгс/см2)

5,5 psi

Задние

35,0 кПа

(0,35 кгс/см2)

5 psi

31.5    кПа

(0,32 кгс/см2)

4.5    psi

38,0 кПа

(0,38 кгс/см2)

5,5 psi

Контроль степени износа шин

Рекомендуем заменить шины, когда глубина протектора достигнет 3 мм.

а. Глубина канавки

Крепежные элементы шасси

Убедитесь, что все гайки, болты и винты затянуты должным образом.

Приборы освещения, переключатели

Убедитесь в том, что приборы освещения и дополнительное оборудование работают. При необходимости устраните неисправность.

В магазине ATVARMOR в наличии Проверки перед запуском двигателя для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*