Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Самое важное, чем примечательны новые модели side-by-side 2019 года компаний Polaris и Textron, RZR XP 1000 Dynamix и Wildcat XX соответственно, это то, что на них установлены уникальные в своем роде подвески. И чтобы ответить на вопрос, какая из них лучше, обратимся к числовым показателям.

В течение долгого времени Polaris RZR XP 1000 задавал тон всем прочим утилитарникам количеством лошадиных сил и прекрасной управляемостью, с которыми не мог всерьез конкурировать ни один из представленных на рынке мотовездеходов. Однако появление моделей с турбонаддувом и развитой подвеской несколько потеснило безнаддувный XP, хотя он и оставался достаточно весом игроком на рынке. В гонке за превосходство на рынке не так давно состоялся релиз новинки компании Polaris RZR XP 1000 Dynamix версии 2019 года, оснащенного уникальной системой подвески Dynamix.

Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Детище Textron Off-Road, мотовездеход Wildcat XX, релиз которого состоялся в начале 2018 года, не привлек ни у одного из участников рынка особого внимания. Было известно, что утилитарник разрабатывался еще до поглощения Textron-ом Arctic Cat в 2017, однако затем Textron объявил о том, что релиз Wildcat XX отсрочен с целью усовершенствования мотовездехода. И ожидание того стоило. В то время, как некоторые компании посмеивались над отсутствием в модели турбонаддува, те, кому удалось опробовать Wildcat XX в реальных условиях, готовы были на весь мир кричать о превосходном качестве подвески. На не так давно состоявшемся медийном мероприятии, посвященному другому бренду тяжелой мотоиндустрии, один из редакторов во всеуслышание заявил, что если он и задумается о покупке тяжелого мотовездехода, то это будет исключительно Wildcat XX, настолько он хорош.

Подвеска

Как правило, обзор конкурирующих моделей начинается со сравнения моторов и лошадиных сил, однако сегодняшний обзор является исключением – в этих двух моделях нас интересуют прежде всего возможности подвески.

Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Основа подвески Polaris RZR XP 1000 Dynamix – 2.5 дюймовые амортизаторы Fox Podium. Однако Fox Podium 2.5 – это не “просто хорошие” амортизаторы. Что происходит в случае с “просто хорошими” амортизаторами? Вы настраиваете их в зависимости от стиля езды и условий и на этих настройках откатываете весь маршрут. Система DYNAMIX, в свою очередь, оборудована встроенной системой клапанов, благодаря которой подвеска, что называется, “на лету” подстраивается под условия езды и стиль вождения, создавая оптимальные условия для прохождения местности и управления мотовездеходом. Более того, система автоматически подстраивает под тип езды каждый амортизатор по-отдельности, благодаря чему райдер действительно может расслабиться и получать удовольствие от езды. Дополняют систему 21-дюймовые колеса с независимой передней подвеской на двойных параллельных А-образных рычагах и плавающей задней подвеской.

Wildcat XX также не уступает. На протяжении длительного периода времени компания Textron плотно сотрудничала с именитым гонщиком Робби Гордоном не только для разработки установок подвески, но и для ее совершенствования. Так, система обзавелась передней подвеской с неравными по длине А-образными рычагами, заимствованными от внедорожных гоночных грузовых авто. Сзади – мощная подвеска с продольными рычагами с установленными в нижней части амортизаторами, что обеспечивает лучшие условия для езды. Использованные в системе подвески 2.5 дюймовые амортизаторы Fox Podium QS3 с контролем антипробоя были разработаны и дополнены клапанами специально под Wildcat XX, благодаря чему способны играючи отрабатывать самые жесткие удары при езде на неровной местности. В модели установлены 18-дюймовые колеса, а подвеска дополнена системой отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Вкупе с 14-дюймовым клиренсом такая настройка подвески позволяет чувствовать себя королем пересеченной местности.

Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Двигатель

Двигатель Polaris RZR XP 1000 Dynamix можно считать поистине легендарным. Это высокопроизводительный 999-кубовый двухцилиндровый четырехтактный ProStar с двумя распредвалами верхнего расположения, обладающий внушительной мощью в 111 лошадиных сил. Оснащенный системой жидкостного охлаждения и электронной подачей топлива, двигатель управляется при помощи бесступенчатой трансмиссии на базе передовой системы управления полным приводом Polaris High-Performance All-Wheel Drive. Двигатель Polaris RZR XP 1000 Dynamix просто создан для яркой езды. Он отличается стабильными показателями сохранения мощности в среднем диапазоне и весьма приличными результатами в верхнем диапазоне. На протяжении долгого периода времени RZR XP 1000 являлся эталоном того, каким должен быть высокопроизводительный утилитарник с точки зрения мощности, и до сих пор он сохраняет за собой это звание. И если до этого времени вы ни разу не опробовали XP 1000, то рекомендуем вам в ближайшее время обкатать его.

Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Сердцем Textron Wildcat XX выступает производительный рядный трехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 998 кубических метров, разработанный в результате тесного сотрудничества Textron, Arctic Cat и Yamaha в работе над снегоходами, благодаря чему способен похвастаться внушительным крутящим моментом и поистине впечатляющей мощью в 125 лошадиных сил. Управляется двигатель бесступенчатой трансмиссией на базе технологии Team Rapid Response. Стоит отметить, что подобной мощности вам хватит с головой для большинства форматов езды, однако если вдруг вы решите, что такой производительности вам недостаточно – подождите версию с турбонаддувом. Как и в других модификациях XX, мощностные характеристики двигателя отлично сбалансированы, что добавляет очков к и без того потрясающим впечатлениям от вездехода. Этот утилитарник действительно нужно опробовать самому, чтобы лично убедиться в этом.

Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Дополнительные возможности

Вот здесь все становится несколько странным. Textron Wildcat XX отличается простотой компоновки. Базовая панель управления достаточно скудна, но позволяет установить по желанию ряд дополнительных контроллеров: к примеру, для управления дополнительным освещением, радиоприемниками и т.п. Основной упор при разработке утилитарника был сделан на мощный двигатель и эффективную подвеску, а все остальное – дать возможность владельцу установить и настроить самостоятельно исходя из собственных пожеланий и требований.

Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 против Textron Wildcat XX 2019: сравнение в цифрах

Компоновка Polaris RZR XP 1000 Dynamix 2019 года более сложная. Здесь предусмотрены не только самонастраивающиеся амортизаторы, но и фирменная приборная панель Polaris Ride Command с большим сенсорным экраном, аудио- и мультимедиа контроллерами, элементами управления камерой и т.п. Вездеход отличается также несколько заниженными дверцами и окрашенными решетками, что эффектно дополняет общий внешний вид кузова. Кабина также подверглась некоторой модификации и обзавелась продуманной подсветкой, что только добавляет очков к привлекательности Polaris RZR XP 1000 в целом.

Заказать Polaris вы можете в нашем дилерском центре на лучших условиях.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*