Polaris 800 Rush Pro-S 2019 против Arctic Cat ZR 8000 RR ES: сравнение в цифрах

Рынок высокопроизводительных снегоходов пополнился двумя интересными моделями от компаний Polaris и Arctic Cat, которые благодаря своей мощности и ряду характеристик позволят играючи покорить трассу любой сложности. Какой из двух представленных снегоходов способен расширить границы скорости, контроля и удовольствия? Давайте обратимся к цифрам.

Современные снегоходы класса «триал» способны похвастаться прекрасным потенциалом и динамикой, и с каждой новой моделью они становятся все лучше. Наиболее продвинутые на сегодняшний день модели, 800 Rush Pro-S и ZR 8000 RR ES обладают столь впечатляющими характеристиками, что езда на них по самым жестким тропам покажется легкой и приятной поездкой по равнине. В чем же их особенности? Давайте посмотрим.

Силовой агрегат

Порой складывается впечатление, что каждый раз, когда вы поворачиваете голову в сторону рынка зимней мототехники, один из производителей непременно выскочит вперед с очередным новым четырехтактным двигателем, рассчитанным для использования с легковесными аппаратами. Однако бояться нечего — двухтактники никуда не денутся, не считая высокоскоростных спусковых трасс. Современные четырехтактники проделали поистине долгий путь в борьбе за каждую единицу мощности и уменьшение веса, однако и двухтактники от них не отстают — каждый производитель все так же стремится усовершенствовать их и сделать более экологичными.

Новый снегоход Arctic Cat приводится в движение при помощи обновленного 794-кубового двигателя C-TEC2 8000, потребляющего на 30% меньше масла, чем предыдущие версии. Компания также переработала двигатель с целью обеспечения большего крутящего момента в нижнем диапазоне, благодаря чему он увеличился на 36% в нижнем диапазоне и на 18 процентов — в среднем. В результате получился весьма экологичный двигатель с улучшенной системой управления дроссельной заслонкой, способный выдать мощь в районе 160 л.с. Бесступенчатая трансмиссия обзавелась модернизованной муфтой с роликовым подшипником для автоматической регулировки приводного ремня, что позволило увеличить долговечность системы и обеспечить мгновенный отклик.

Polaris также проделал большую работу над силовым агрегатом своего нового снегохода. В новом Rush Pro-S установлен мощный 795-кубовый двухцилиндровый движок с системой подачи топлива Cleanfire, бесступенчатой трансмиссией и одиночной трехступенчатой системой переменного выхлопа VES с фирменной технологией Smart Actuator. Эффективная передача мощности осуществляется благодаря муфте P-85 и сцеплению TEAM LWT. Реакция дроссельной заслонки на изменение положения невероятна на всем рабочем диапазоне.

Подвеска

Каким бы впечатляющим показателем мощности не обладал снегоход, все его лошадиные силы будут попросту бесполезны, если вы боитесь их использовать. Что может заставить чувствовать себя уверенно на аппарате и не бояться откручивать подачу топлива? Великолепная подвеска.

И жесткие внедорожные трассы, и гоночные маршруты Polaris 800 Rush Pro-S способен пройти так, будто никаких препятствий на пути не существует — легко и играючи. Спереди установлена подвеска AXYS с амортизаторами Walker Evans Racing с выносным резервуаром с широким диапазоном возможностей настойки степени сжатия пружин, благодаря чему подвеска прекрасно отрабатывает все неровности дороги, эффективно гася удары.

Не отстает от него и подвеска, используемая на детище Arctic Cat. Снегоходы компании выиграли множество сноукроссовых соревнователь на преднастройках подвески, схожих с теми, что мы наблюдаем у ZR 8000 RR ES. Модель оснащена системой подвески Arctic Race Suspension System со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Сзади — полностью регулируемая активная подвеска Slide Action с торсионными рессорами и реактивной штангой. Дополнена подвеска амортизаторами Fox Zero QS3R Kashima (1.5 спереди и 2.0 сзади). О том, насколько хороша система подвески в действии можно судить по тому факту, что один из производителей тяжелой мототехники обратился с компании для разработки шасси и подвески для своей продукции.

Стоимость

Конечная цена как одного, так и другого квадроцикла определяется во многом возможностью установки дополнительных опций. Актуальную стоимость каждой модели в зависимости от спецификаций вы можете в нашем дилерском центре.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*