Обзор снегохода Polaris 850 Rush Pro-S 2019

Владельцы старших версий снегоходов Polaris Rush Pro-S не особо задумывались о смене своего аппарата на более новый: из года в год полозья претерпевали лишь незначительные изменения, а принцип балансировки ходовой AXYS путем переноса веса райдера остался неизменным, равно как и дизайн передней подвески Pro-XC c геометрией Active Pitch Control. Однако Polaris 850 Rush Pro-S 2019 с новым силовым агрегатом Patriot заставит изменить свой подход к необходимости апгрейда, и вот почему.

Двигатель Patrion 850

Восьмисоткубовые Rush Pro-S — независимо от года выпуска — возглавляют личный сегмент триал-снегоходов компании. Линейка отличается продуманной до мелочей подвеской, эффективно гасящей все неровности тропы и перенося ударную силу на суперпрочную конструкцию облегченной рамы. Однако же последняя версия подвески Pro-XC, установленная в обновленном Rush Pro-S, стала еще легче, еще прочней и обзавелась полностью переработанным кривошипно-поворотным механизмом, а также смещенной передней реактивной штангой, что положительно сказалось не только на увеличении хода самой подвески, но и на управлении.

Однако самым весомым аргументом в пользу смены старой модели на обновленную стал разработанный с нуля компанией Polaris двухцилиндровый Patriot 850. С диаметром цилиндров 85 мм и 74-миллиметровым ходом поршня и электронным управлением дроссельной заслонкой, этот двухтактник обладает фактическим объемом в 840 куб.см, что несколько меньше заявленной номенклатурной и на 9 куб.см меньше, чем у двухцилиндрового E-TEC 850 у Ski-Doo. Несмотря на это, двигатель у Polaris отличается лучшим ускорением и большей производительностью в целом, чем двухтактный Rotax у Ski-Doo с электронной системой прямой подачи топлива.

Стоит отметить, что во многом Polaris 850 Rush Pro-S 2019 дорабатывался не конкуренции ради, а для возможности использования проприетарной линейки спортивных и внедорожных полозьев в модели с улучшенной производительностью, что вкупе раскрыло бы их потенциал в целом. Двигатель создавался таким образом, чтобы максимально соответствовать шасси AXYS, предельно точно передавая крутящий момент. Помимо отличной интеграции с ходовой частью, Patriot 850 должен был стать новым безусловным лидером по соотношению мощности и веса с точки зрения производительности для покорения снега. В этой области у компании был более чем 25-летний опыт разработки двигателя Liberty. Поскольку это должно было быть совершенно новым, разработанным с нуля двигателем, инженеры компании получили бескрайнее поле для экспериментов, начиная от манипуляций с диаметрами цилиндров и ходов поршня и системами впрыска и выпуска топлива, заканчивая выхлопной системой и системой охлаждения, и даже конструкцией поршня.

То, что Patriot 850 должен был стать принципиально новым двигателем для снегоходов вовсе не означает, что разработчикам нужно было отказаться от опыта и результатов прошлых наработок. Электронная система впрыска топлива по сути осталась прежней, однако претерпела некоторые доработки, став в результате несколько легче и обзаведясь более эффективной системой дроссельной заслонки (тогда как Ski-Doo решили поэкспериментировать и снабдили двигатель системой прямой подачи топлива). Разработчики компании, трудившиеся над двигателем, уверены, что фирменная система впрыска топлива Cleanfire по-прежнему обеспечивает, пожалуй, наивысшую степень надежности и долговечности, а потому глобальных изменений не требует. Возможность осуществления тонкой настройки корпуса дроссельной заслонки и датчика положения заслонки дросселя на поверку оказалась более эффективной для достижения лучших показателей производительности.

Однако считать, что при в двигателе использовались устаревшие технологии ошибочно. Только посмотрите на эту электронно контролируемую трехступенчатую систему переменного выхлопа, которая идеально справляется с регулировкой потока выхлопных газов и позволяет оптимизировать производительность снегохода на треке как во время разгона, так и по достижению пиковой мощности. Помимо новой выхлопной системы, в силовой агрегат также был интегрирован регулятор повышения мощности, обеспечивающий более быстрого старта и подачи требуемого количества питания для удовлетворения всех потребностей электронного управляющего устройства.

Дизайнеры пересмотрели также и небольшую деталь, которая в конечном счете добавила новому Patriot 850 тяги и производительности. Этой деталью стала муфта сцепления P85, которая в том или ином виде десятки лет держала снегоходы Polaris в лидерах на чемпионатах по сноукроссу, отличаясь невероятной эффективностью. Вместе со сцеплением TEAM Industries, эта парочка позволяет двигателю мгновенно ускорить этот 201-килограммовый снегоход для пересечения любой тропы.

Ход передней подвески у Polaris 850 Rush Pro-S 2019 составляет 9,3 дюйма, а задней — 13,6 дюймов, благодаря чему вся подвеска Pro-XC, дополненная амортизаторами Walker Evans, в целом прекрасно справляется с прохождением троп в любых условиях.

Тестовые заезды показали, что этот снегоход имеет собственным характером, непохожим на другие. Приподнятый руль обеспечивает отличные условия для управления и контроля, а полозья в поворотах поистине уникальны. Добавьте к этому мощь двигателя — и управление дроссельной заслонкой при входе и выходе из поворота будет осуществляться скорее интуитивно, нежели механически, а приводная система обеспечит мгновенную реакцию на ваше действие. Если же при повороте что-то пошло не так — вас всегда выручит дисковые гидравлические тормоза, которые лучше всего справляются с быстрым и эффективным торможением.

Отличительной особенностью модели является возможность расширения стоковых возможностей снегохода путем добавления различных дополнительных аксессуаров, как то: зеркала, багажные отсеки, иные амортизаторы и т.п. Актуальную стоимость снегохода в базовой комплектации вы можете в нашем дилерском центре.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*