Лучшие горные снегоходы 2019 года

Лето прошло, и пора отдать дань тем, кто желает и зимой наслаждаться экстремальными поездками на лучших снегоходах грядущего года. Зима близко, а потому эту статью мы решили посвятить лучшим грядущим моделям горных снегоходов и снегоходов кроссоверов, созданных для яркой и драйвовой езды по пухляку. Список лучших снегоходов представлен следующими категориями: лучший горный снегоход года, лучший снегоход для самых глубоких снежных покровов, самый прогрессивный снегоход, лучший снегоход-четырехтактник, лучший кроссовер для глубокого снега, лучший снегоход для начинающих, лучший снегоход для бэккантри.

Лучший горный снегоход 2019 года

В 2018 году список лучших горных снегоходов возглавила разработка компании Arctic Cat с ее снегоходом Mountain Cat. И в этом году этот производитель снова выходит в лидеры, однако теперь уже с моделью Alpha One.

Здесь любопытно будет привести мнения райдеров, уже сумевших ознакомиться с новинкой от Arctic Cat. Цитируя Кевина Оллреда, главного тест-пилота Snowmobile.com: “Более двух десятилетий занимаясь тестированием снегоходов, могу с уверенностью сказать, что Alpha One – это поистине уникальный снегоход, в котором реализовались весьма нестандартные конструкторское мышление и подход, что, с моей точки зрения, дает хороший карт-бланш в конкуренции” и Брента Бертона, опытного тест-пилота Snowmobile.com:

“Alpha One – это настоящая мечта бундокера!”.

В Alpha One Mountain Cat используется уникальная монорельсовая задняя подвеска Alpha, особенности конструкции которой позволили не только снизить общий вес снегохода, но и добиться отличной управляемости даже в глубоком снегу за счет способности подвески адаптироваться под особенности трассы. Дополнена подвеска горной платформой Ascender, хорошо зарекомендовавшей себя в 2018 году. Все это делает данную модель, пожалуй, одним из самых сбалансированных и легкоуправляемых снегоходов на рынке на сегодняшний день.

С разработкой Alpha One Mountain Cat компания подняла свой порог разработки и ввода инноваций еще выше. Модель комплектуется недавно выпущенной вариаторной трансмиссией Team, новым отзывчивым высокопроизводительным двигателем C-TEC и значительно улучшенной горной платформой Ascender. Все это дополнено монорельсовой задней подвеской, что делает модель весьма ярким игроком на арене горных снегоходов.

Задняя монорельсовая подвеска с амортизаторами Fox Float 3 QSL прекрасно отрабатывает в паре с передней с амортизаторами, что делает Alpha One, на наш взгляд, самым отзывчивым снегоходом на сегодняшний день на рынке, бросая вызов 850-сильным снегоходам Ski-Doo REV Summit X и SP четвертого поколения. Задняя подвеска отличается отзывчивостью и стабильностью поведения, с ней легко совладать. Прекрасно работая в паре с передней и подстраиваясь под ее движения, следует отметить, что монорельсовая задняя подвеска гораздо предсказуемей и стабильней двухрельсовой. Как отмечает Бертон, подвеска эффективно отрабатывает все неровности, прекрасно гася их, а лыжи обеспечивают ровную траекторию движения как при пересечении равнин, так и при траверсе склона.

Уникальная подвеска дополнена разработанной специально для этой модели снегохода гусеницей Power Claw с трехдюймовыми снегозацепами и 3,5-дюймовым шагом. Свободный ход гусеницы на монорельсовой подвески обеспечивает легкий разворот сноумобиля и стабильную линию движения.

Да, по сравнению с новыми 850 Pro-RMK LE и 850 Summit X четвертого поколения Alpha One просел в мощности. Однако маневренность, комфорт и способность двигаться вперед по любому типу поверхности с такой легкостью заметно перекрывают отсутствие 50 кубов в моторе.

Лучший снегоход для глубокого снега

Если в предыдущем классе выбор лучшего аппарата не составил труда, то здесь дело было не столь легкое. Эта категория, наряду с самым прогрессивным снегоходом, вызвала больше всего обсуждений и споров. Тем не менее звание лучшего сноумобиля для самых глубоких снежных покровов достается модели Pro-RMK 174.

Обновленный дизайн Pro-RMK 174, комфортная посадка, новый производительный отзывчивый мотор Patriot объемом 850 кубов, меньший вес по сравнению с конкурентами и амортизаторы-койловеры Walker Evans с возможностью регулировки сделали модель лидером категории. Стоимость Pro-RMK 174 вы можете узнать в нашем дилерском центре.

Самый прогрессивный снегоход

В этой категории наметилось одновременно три лидера, и все они – детища компании Поларис: модели Pro-RMK LE155, LE163 и LE174 с 850-кубовым мотором Patriot и фирменной регулируемой подвеской React Suspension.

Четыре года было потрачено компанией Polaris на разработку нового 850-кубового мотора Patriot, характеризующегося надежностью и долговечностью. Благодаря ряду конструктивных особенностей он эффективно рассеивает вибрации, которые могут негативно сказаться на скорости открытия дроссельной заслонки и как следствие – расходе топлива.

В этом двигателе воплотились лучшие наработки американцев в области конструирования двигателей, что обеспечило идеальные условия для подачи топлива и эффективного его расхода. В конструкции двигателя предусмотрены однокольцевые поршни, в которых металлическое кольцо покрыто с помощью вакуумного напыления. Это технология нанесения покрытий, широко применяемая в автомобильной промышленности, которая призвана уменьшить износ высокозарядных бензиновых двигателей вследствие трения, возникающего между кольцом и рабочей поверхностью цилиндра, и встречающаяся у большинства производителей авто класса Люкс.

Вес Patriot 850 несколько больше, чем двигателя Liberty, однако у него значительно снижены коэффициенты инерции, а мощность (на 9% по сравнению с Liberty H.O.) и крутящий момент – увеличены. Эффективное охлаждение во время работы обеспечивается за счет использования в конструкции усовершенствованного термостата. С точки зрения соотношения массы и мощности Pro-RMK нет равных.

Передняя подвеска RMK React Suspension гарантирует простое и высокоточное управление за счет прекрасного контроля баланса, что вывело тройку Pro-RMK LE 850 в лидеры, затмив даже сноумобиль Pro-RMK 2018 года по качеству траверсирования склонов, а продуманная геометрия передней подвески обеспечит скоростное преимущество на горизонтальной прямой трассе.

Актуальную стоимость новой линейки вам подскажут консультанты нашего дилерского центра.

Лучший снегоход-четырехтактник

Номинация уходит компании Yamaha с ее Sidewinder M-TX LE. Четырехтактный мотор с турбонаддувом этого снегохода способен выдать мощность свыше 200 лошадиных сил. Трехцилиндровый двигатель объемом 998 куб.см характеризуется мощностью в диапазоне 200-205 лошадок при подъеме на любые высоты, а оптимальное соотношение массы к мощности позволяет модели с легкостью выигрывать у двухтактников с набором высоты.

Двигатель отличается мягкостью работы в условиях езды, когда райдер стабильно удерживает положение дроссельной заслонки, к примеру, при маневрировании между деревьев. Двигатель мгновенно реагирует на любые изменения в положении дросселя, обеспечивая прекрасную динамику и управление. Прекрасный потенциал двигателя дополнен траком PowerClaw благодаря чему Sidewinder M-TX LE способен покорить самые крутые склоны и глубокий снег.

В то время, как двухтактные снегоходы более легковесны и подходят для широкого круга райдеров, с Sidewinder M-TX LE по-настоящему справиться смогут только крепкие, опытные и экстремальные райдеры, способные заранее продумывать до мелочей траектории восходящего движения.

На передней подвеске установлены FOX Float QS3 (Quick Switch 3) с возможностью выбора регулировки отбоя между мягким, средним и жестким уровнем, задняя же подвеска дополнена амортизаторами Fox Float 3 QSL (Quick Switch Lockout 3) с возможностью трехступенчатой (мягкой, частичной и полной) блокировки. Полная блокировка заднего амортизатора позволит опустить перед снегохода для облегчения крутых подъемов.

Sidewinder M-TX LE способен подарить массу эмоций, однако райдеры должны учитывать его вес и мощностный потенциал, а узкий 36-дюймовый просвет между лыжами добавляет снегоходу проворности и маневренности.

Лучший кроссовер для глубокого снега

В этой номинации безусловным лидером стал 850-кубовый Polaris SKS 146 с увеличенной мощностью и крутящим моментом. Основы конструкции: хорошо зарекомендовавшее себя поднятое шасси AXYS и двухтактник 850 Patriot, которые в паре гарантируют райдеру прекрасный производительный потенциал и хорошую флотацию, благодаря чему эта модель превосходно справляется с глубоким снегом. Задняя подвеска модели дополнена фирменным траком компании Series 5.2 с грунтозацепами 2.25 дюймов. Управляется SKS 146 при помощи цепной передачи.

Низкое расположение передаточного вала и суженное межосевое расстояние (10 и 5/8 дюймов у SKS против 11 и 1.2 дюймов у Pro-RMK) обеспечивают более низкую и приближенную к двигателю посадку райдера, что усиливает его положение и улучшает контроль над управлением.

Задняя подвеска – фирменная IGX (Ideal Geometry Xover), которая обеспечивает плавную езду и превосходное управление на горной неравномерной местности. Подвеска прекрасно отрабатывает все неровности благодаря амортизаторам с возможностью регулировки и выносным бачком Walker Evans. Возможности настройки амортизаторов позволяют пользователю устанавливать требуемое сопротивление к воздействию инерционной нагрузки и отклик.

Спереди установлена регулируемая подвеска AXYS RMK, позволяющая регулировать расстояние между лыжами с однодюймовым ходом в диапазоне 39-41 дюйм. Дополнена подвеска полозьями RMK Gripper. Цельные рычаги передней подвески отличаются легкостью и достаточной жесткостью.

С 850-кубовым двигателем, широкими гибридными подножками PowderTrac, независимой задней подвеской IGX и полозьями RMK Gripper, SKS 146 представляет собой кроссовер с отличным потенциалом для бундокинга, передвижения по глубокому снегу и прохождения лихих троп. Стоимость сноумобиля с базовой передней подвеской и версии с усовершенствованной фирменной React Front Suspension можно узнать у консультантов нашего дилерского центра.

Лучший снегоход для начинающих

Все всякого сомнения, победителем этой категории становится 600 Summit SP 154 четвертого поколения. Он также мог стать лучшим горным сноумобилем 2019 года, если бы не модель Alpha One.

Сердцем этой модели выступает 600-кубовый двухцилиндровым двухтактный E-TEC двигатель с системой жидкостного охлаждения и прямым впрыском топлива. Передняя подвеска RAS 3 идет в паре с амортизаторами HPG, равно как и задняя tMotion. Эти амортизаторы койловеры обеспечивают прекрасную отработку при движении по неровной холмистой поверхности, гася удары. Предусмотрена также возможность регулировки расстояния между полозьями в 35.8 или 37.4 дюймов. Приводная муфта представлена pDrive Clutch с переключателями, а приводное сцепление – QRS.

600-кубовый двигатель E-TEC отличается прекрасной отзывчивостью. Как и его 850-кубовый брат-близнец, он отличается плавной работой и хорошим крутящим моментом на низах. Как отметил Бертон: “завяжи мне глаза и посади на аппараты – и я не смогу так легко различить шестисотник и 850”.

Лучший снегоход для бэккантри

Снегоход HCR (Hill Climb Racer) от Arctic Cat снова возвращается, однако теперь под ключевым названием Hardcore, в которой воплотились лучшие наработки компании.

Полозья снегохода дополнены амортизаторами Fox 1.5 Zero QS3, на передней части подвески FLOAT-ACTION также установлены 1.5 Zero QS3, а сзади – Fox 1.5 Zero QSL. Эти амортизаторы примут на себя все удары при езде по неоднородной поверхности, сгладив их, к тому же, возможность блокировки задних позволит опустить переднюю часть снегохода. Двойные рельсы задней подвески Float Action также были дополнительно усилены, что не позволит им сгибаться.

На рынок Hardcore выходит в двух версиях: с длиной трака 153 и 162. Высота снегозацепов в этой модели такая же, как и в Mountain Cat и Sno Pro, и составляет 3 дюйма. Идентичны в этих трех моделях и полозья с возможностью регулировки расстояния между ними – ProClimb 7 G2, которые могут быть установлены с зазором в 35.5 и 37.5 дюймов. Несмотря на то, что Hardcore победил именно в классе бэккантри, он так же уверенно чувствует себя в скоростном подъеме вверх, демонстрируя стабильность и отличный мощностный потенциал.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*