Эра Kayo K6

Внедорожные мотоциклы Kayo были самыми обычными, отличающимися от миллионов себе подобных, лишь более высоким качеством изготовления. Пока не наступила новая эра – эра К6! Сегодня этот мотоцикл – флагман модельного ряда внедорожных мотоциклов китайского бренда.

ABO_9729

В дуплексной раме из стальных труб покоится знакомый многим двигатель ZS177MM. В отличие от конкурентов, он оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Мотоцикл, при желании, можно оснастить — инжектором.

IMG_9638JPG

К сожалению, появление системы непосредственного впрыска топлива мощности К6 не прибавила. Более того, его непосредственные карбюраторные визави даже немного мощнее: 27 л.с. против 25,8 л.с. у Kayo. Но зато К6 лучше заводится и очень живо и прогнозируемо откликается на поворот ручки газа.

IMG_9664JPG

За демпфирование передней и задней осей, отвечают подвески тайваньской компании Fast Ace. Передняя полностью регулируемая вилка, перевернутого типа – с диаметром перьев 47 мм, задний моноамортизатор – с выносным резервуаром и системой обеспечения прогрессивной характеристики. Для жесткого использования, с Fast Ace придется немного поработать, но при желании  настроить  К6 под свой вес и стиль катания – вполне возможно!

IMG_9642JPG

Но главный успех этого мотоцикла – это конечно же внешность. Яркая оранжевая рама, форма переднего крыла, бензобак, боковой доступ к воздушному фильтру ну и тому подобные, отсылающие к премиальному австрийскому сегменту. Еще, кроме яркого и запоминающегося экстерьера, «азиат» радует своей эргономикой. В отличии от большинства китайских мотоциклов, К6 скроен для взрослого человека привычной нам конституции. То есть в отличие от того же Т4, на нем может ездить человек абсолютно любой, адекватной комплекции, а не только рослые и мощные китайцы, а так же женщины и дети европеоидного типа.

ABO_9754

Конечно главный  вопрос – это конечно же надежность новой модели. Не смотря на некоторую неряшливость изготовления и сборки,  К6 зарекомендовал себя как качественный и достойный похвалы мотоцикл.

ABO_9729

Так же благодаря плавной отдачи мощности  заходя в поворот, вы сможете безбоязненно открыть ручку газа. И даже не обладая навыками профессионального спортсмена, проехать его относительно быстро или проскользить в полностью управляемом заносе!

ABO_9701

таблица

 

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*