Квадроцикл CFMOTO X8 EPS

Новая модификация CF800-X8 с электроусилителем руля.

  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Можно купить через Trade in
  • Бесплатная доставка
Цена 683900руб. 623 900 = 578 900 р. (стоимость квадроцикла) +105 000 р. (утилизационный сбор согласно Постановлению Правительства РФ №81 от 6 февраля 2016 года)
Купить в кредит
от 16 049 ₽/мес
Смотреть в 3D array(5) { ["orange"]=> string(22) "cf800x8_eps_orange.png" ["blue"]=> string(20) "cf800x8_eps_blue.png" ["gray"]=> string(20) "cf800x8_eps_gray.png" ["black"]=> string(21) "cf800x8_eps_black.png" ["camo"]=> string(20) "cf800x8_eps_camo.png" }

Фотографии и видео CFMOTO X8 EPS

Преимущества CFMOTO X8 EPS

_1443612117Комфортное двухуровневое сиденье

_1443612264Металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира

_1443612238Защита рук водителя и улучшенный материал ручек руля

2Литые 8-ми спицевые диски и внедорожная резина 26″ ANCLA повышенной проходимости

_1443612247Передняя и задняя грузовые площадки

_1443612255Передний и задний бампер из нержавеющей стали

3000lbs_1443612212Лебедка 3000 lbs с алюминиевой защитой снизу

_1443612195Эластичный и ударопрочный пластик с окраской металлик

Нажмите на точку, чтобы узнать подробнее

Модель квадроцикла CFMOTO CF800-X8, оснащенная электроусилителем руля EPS. Электроусилитель руля, установленный на CF800-X8 позволит существенным образом уменьшить нагрузку на руки водителя при езде по сложному бездорожью. Кроме того, благодаря электроусилителю, квадроцикл сможет легче маневрировать и гасить удары на руль.

Российское бездорожье требует новых мощностей от квадроциклов. Поэтому в последнее время самые отчаянные любители экстремальных заездов по непролазным местам выбирают 800 кубовый CF800-X8 EPS. Это настоящий туристический квадроцикл – большой, тяжелый, устойчивый и мощный. Отличные технические характеристики и 2 года гарантии делают его любимцем среди почитателей мощных аппаратов.

Длинная колесная база позволила установить очень комфортное сиденье для второго ездока. Оно оснащено спинкой. Подножки, удобные ручки и специальный выступ, не позволяющий съезжать на водителя добавляют ему плюсов. Технически он практически совершенен. 4-тактный 2-цилиндровый инжекторный двигатель с жидкостным и воздушно-масляным охлаждением обеспечивает плавное повышение скорости до 110 км/час на ровных поверхностях. Бесступенчатая трансмиссия с повышением, понижением, нейтралью, реверсом и паркингом.

CFMOTO X8 EPS электроусилительЭлектроусилитель рулевого управления EPS

CFMOTO X8 EPS двигательНовый двухцилиндровый V-образный двигатель

CFMOTO X8 EPS вариаторКанадский вариатор CVTech

CFMOTO X8 EPS рычаги подвескиАлюминиевые верхние рычаги подвески, уменьшающие неподрессорную массу

CFMOTO X8 EPS коробка передачМодернизированная коробка передач

Привод переключается при необходимости: только задний, плюс передний и полный с блокировкой дифференциала. Дисковые гидравлические тормоза. Независимые рычажные подвески. Управлять аппаратом легко, ведь на него установлена система усиления руля. От завода квадроцикл комплектуется лебедкой, фаркопом, литыми дисками и защитой рук.

CFMOTO X8 EPS крышки вариатораПластиковая термозащитная накладка крышки вариатора

CFMOTO X8 EPS электрооборудованиеОблегченный доступ к электрооборудованию

CFMOTO X8 EPS тормозной цилиндрДвухконтурный тормозной цилиндр

CFMOTO X8 EPS аккумуляторАккумулятор повышенной емкости (30 Ач, YUASA – США)

CFMOTO X8 EPS отделение для мелочейОтделение для мелочей в задней части

На сайте atvarmor.ru вы сможете приобрести квадроцикл по лучшей цене и ознакомиться с дополнительными аксессуарами.

Технические характеристики CFMOTO X8 EPS

Двигатель
Тип двигателя4-тактный, SOHC
Количество цилиндров2-цилиндровый (V-Twin), 4 клапана
Объем двигателя799,6 куб. см
Макс. мощность46 кВт (63 л.с.)/6700 об.мин.
Система охлажденияжидкостная, с системой охлаждения масла
Система запускаэлектростартёр, транзисторное зажигание с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Шасси
Трансмиссияавтоматическая (вариатор) с понижающей передачей
Режимы трансмиссии2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Тип переднего тормозагидравлический двухдисковый
Тип заднего тормозаоднодисковый трансмиссионный
Размер переднего колесаАТ26×9-12″ см
Размер заднего колесаАТ26×11-12″ см
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески17 см
Тип задней подвескинезависимая на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески22,5 см
Габариты
Колесная база148 см
Сухой вес386 кг
Длина232 см
Ширина118 см
Высота136 см
Комплектация
Базовая комплектацияэлектрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые верхние рычаги подвески, литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые решетки, защита рук водителя, металлический шар фаркопа
Прочее
Объем топливного бака23 л
Радиус поворота4000 мм
Макс. скорость108 км/ч

Отзывы о CFMOTO X8 EPS

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление  Валерий 2 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #80506 Ответ

    Валерий

    Купил Х-8 за сутки до подорожание,опыта не было вообще ни какого жена подавала типа внуки растут, а ты и предложить ничего не можиш вот и отчаялся и не сколько не жалею.правда немного тюнингнул поставил расширители крыльев и колёс поднял амортизаторы чтоб в колее повыше стал, а не чеплял брюхом кочки.Да ещо поставил ветровое стекло ох и дорогое зараза,думал китайцы сами изготавливают а нет шведы и цена всего лишь 25руб. Молодцы китайцы шкурят весь мир земной как хотят и вдоль и по перег.

    #59382 Ответ

    Захар

    Ребят , купил cf почти год назад (мой первый квадр) ! Что могу сказать о нем , — агрегат хороший,вполне мощный,вид красивый!
    Лично разгонял 123 км/ч. Мой совет — ставьте защиту днища,кенгуру не обязательно ставить .
    !! И Будьте осторожней !!!

    #57337 Ответ

    Кузьма

    Не разгоняйтесь на такой технике, она не для скорости, а для бездорожья, на бездорожье ваша скорость будет максимум километров 40 в час, а обычно едешь со скоростью 5-30, 10-25 в час. Если хочется быстрой езды — вам в мотоциклы или квадроциклы для дорог.
    Техника хорошая, требует правильной обкатки (как любой квадр), резина правда маловата. 26 дюймов для такого движка не очень, лучше поставить 28 дюймов, немного лифтануть технику, вывести шноркеля и сапуны — и в бездорожье.

    #44712 Ответ

    Артем

    Я смотрю кто-то, как и я уже разогнал своего зверя до предела. Тогда поделюсь своими ощущениями. На первый взгляд модель показалась мне невзрачной, но прочитав ее характеристики, я сразу решил купить и опробовать. Машина зверь! Мне очень понравилось на нем гонять.

    #44711 Ответ

    Максим

    110!!! Я разогнал на нем максимум!! Ни разу еще не приходилось так быстро мчать на квадрике! Ну 85-90 км/ч, но никак не 110. Короче, управление на этой скорости конечно не очень, но вменяемое. Если ехать 80, то вообще все отлично. Сиденье оч удобное, нет ощущения что вот-вот вылетишь, на каждой кочке. Любителям такой техники, стоит обязательно прокатиться.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 7 всего)
Ответ в теме: CFMOTO X8 EPS

You can use BBCodes to format your content.
Your account can't use Advanced BBCodes, they will be stripped before saving.



You can use BBCodes to format your content.
Your account can't use Advanced BBCodes, they will be stripped before saving.



Рекомендуемые аксессуары для CFMOTO X8 EPS

CFMOTO X8 кенгурин передний черный cf-x8-pered
Цена 8000