В мире вездеходов утилитарного типа японская компания Kawasaki занимает свое место среди лидеров в производстве такой техники. Их машины пользуются популярностью у научных сотрудников, рыбаков, охотников и у других любителей активной деятельности на пересеченной местности.
Особого внимания заслуживает монстр бездорожья, самый большой из утилитарных вездеходов этой фирмы, получивший немало положительных отзывов от своих владельцев. Речь идет о модели Kawasaki KVF 750 4×4. Этот, поистине, вездеходный аппарат заслужил к себе доверие многих любителей и профессионалов, использующих его в своей деятельности или для отдыха.
Краткий обзор квадроцикла Kawasaki KVF 750 4×4
Поскольку модель рассчитана не для спортивной езды, то она укомплектована всем необходимым для преодоления затяжных переездов по лесам, степям и прочим местностям с трудными дорожными условиями. Все рассчитано в целях достижения комфорта водителя и пассажира, с возможностью нести дополнительно полезный груз, и при этом быть достаточно экономным без ущерба для мощности и проходимости.
Внешне этот квадроцикл выглядит довольно внушительно и строго. Все очертания кузова и оптики указывают на непомерную напористость аппарата при любых возможных обстоятельствах. Защитные решетки, усиленный бампер, дополнительный обвес создают общую картину, которая так и говорит, что этому парню все под силу.
Мощный двигатель в паре с автоматической трансмиссией обеспечивают водителя необходимым крутящим моментом именно тогда, когда это нужно. Регулируемая подвеска позволяет уверенно себя чувствовать как на труднопроходимых участках пути, так и на скоростных. Надежные тормоза и другие приятные мелочи обеспечивают максимум безопасности, комфорта и мощности.
Технические характеристики квадроцикла Kawasaki KVF 750 4×4
Как и любой утилитарный вездеход, эта модель вмещает в себе все детали и узлы, которые рассчитаны на длительные переезды без излишнего переутомления водителя и пассажиров. Аппарат обладает следующими параметрами и значениями:
• Тип силового агрегата – четырехтактный
• Количество цилиндров – 2 с V-образным расположением
• Рабочий объем – 749 куб. см.
• Максимальная мощность – 50 л. с.
• Система питания – непосредственный впрыск с электронным управлением
• Система запуска – электрический стартер
• Система охлаждения – жидкостная
• Трансмиссия – автоматическая
• Объем топливного бака – 19 л
• Габаритные размеры – 219,5×118×122 см
• Вес – 311 кг
Несмотря на довольно объемный двигатель и немалый вес, вездеход при умелом управлении показывает неплохую экономичность, что в паре с емким топливным баком позволяет делать дальние переезды. Автоматическая трансмиссия работает самостоятельно, не отвлекая водителя от дороги или от изучения окружающей местности.
Прочие положительные качества квадроцикла Kawasaki KVF 750 4×4
Помимо этого вездеход оборудован особой системой торможения, которая состоит из двухдисковых тормозов спереди, и многодисковых сзади. Задние тормоза исполнены в виде закрытой корзины в масляной ванне. Все это обеспечивает надежное торможение в экстремальных ситуациях.
Место водителя также продумано до мелочей, и радует своей удобностью и эргономичностью. Удобное и практичное сиденье, органы управления на своих местах, читабельная приборная панель и прочие детали обеспечивают легкий и непринужденный контроль над аппаратом в любых условиях.
В дополнение стоит упомянуть о возможности блокировки дифференциала передних колес, не останавливая вездеход. Это делает его использование удобным и эффективным на местности с часто меняющимися условиями дорожного покрытия.
Интересное тематическое видео!