Тест драйв снегоходов

Чтобы быть уверенным в дороге, необходимо провести тест драйв снегоходов. Особенно это касается техники перед покупкой. Ведь можно бесконечно слушать и читать отзывы владельцев вездеходов, так и не проверив их в деле. Немало разговоров ходит вокруг отечественных машин, причем самых разных. Чтобы не быть голословными, садимся на снегоходы, и проверяем их возможности и поведение в дороге.

Тест драйв снегоходов

Тест драйв снегоходов

В качестве тестовой модели возьмем 850-й «Барс», который «РМ» оснастила 80-тисильным четырехтактным мотором «Weber», а его рабочий объем составляет 846 см?. Двигатель охлаждается посредством двухконтурной системы охлаждения жидкостного типа. Гусеница этой машины досталась по наследству от «Патруля», который также состоит в линейке «Тайга». Ее ширина составляет 600 мм, что делает машину устойчивой и позволяет с легкостью преодолевать дорожные препятствия. В отличие от утилитарного «Патруля», «Барс» можно использовать для туристических поездок и прогулок. Нужно признаться, что этот внедорожник прекрасно справляется с поставленными перед ним задачами. Производители предусмотрели все тонкости, и машина ведет себя в дороге великолепно.

Тест драйв спортивных снегоходов

Тест драйв спортивных снегоходов

Тест драйв снегоходов «Барс-850» показывает хорошие скоростные результаты и отличную управляемость. К тому же производители позаботились и об удобствах в дороге для всего экипажа. Высокая посадка водителя, а также приподнятая рулевая колонка способствуют комфортной езде. В дороге чувствуется мягкий ход, и машина легко управляется. Этого удалось достичь, благодаря особой конструкции передней подвески. Задняя подвеска также ведет себя очень достойно. Во время совершения прыжков и при преодолении крутых подъемов и спусков, все удары поглощаются, и положение снегохода быстро стабилизируется. К тому же удары во время приземления фактически не ощущаются. Это особенно ценно при поездке по пересеченной местности. Честно говоря, удивляет хорошая подвижность и прыгучесть «Барса» при его немалом весе и больших габаритах. Однако при всех его плюсах, имеется и значительная недоработка. Она заключается в том, что в глубоком снегу, особенно при попадании в яму, выбраться оттуда будет весьма проблематично. Несмотря на этот недостаток, машина достойна внимания потенциальных покупателей.

Тест драйв снегоходов. Старый добрый «Варяг».

ЛУчшийе тест драйвы снегоходов

Лучшийе тест драйвы снегоходов

Говоря о снегоходах концерна «Русская механика», нельзя не упомянуть о легендарном «Варяге». Причем хороши все модели этой линейки. «Варяг» также как и «Барс» принадлежит линейке снегоходов «Тайга». 550-й «Варяг» относится к утилитарным внедорожникам, который успел завоевать сердца многих любителей снегоходного дела. Оснащенный 50-сильным двигателем, вездеход с легкостью развивает скорость 80 км/ч и без труда преодолевает заснеженное бездорожье. Между прочим, он может составить серьезную конкуренцию ямаховскому «Викингу», который японцы, как поговаривают эксперты, создавали специально для суровых российских зим.

Тест драйв утилитарных снегоходов

Тест драйв утилитарных снегоходов

«Варяг» оснащен 500-миллиметровой гусеничной базой, что делает машину устойчивой в любых дорожных ситуациях. Тест драйв снегоходов семейства «Тайга Варяг» подтверждает этот факт. К тому же машина легко управляется и способна совершать сложные маневры. К недостатку этой машины можно отнести большой расход топлива во время периода обкатки. Он может достигать порядка 23 л на сотню пробега. Однако после первой пройденной тысячи он уменьшится до 18 л. В целом «Варяги» являются надежными машинами и обладают отменным качеством по доступной цене.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*