Регулировка снегохода

Для исправной работы всех механизмов, необходима регулировка снегохода и его техобслуживание. Начнем с технического состояния вариатора и натяжения его ремня. Также важно обратить внимание на переднюю и заднюю подвески и определить, в каком состоянии находится гусеница вездехода. Регулировку желательно проводить перед началом сезона, чтобы быть уверенным в исправности всех узлов. Разные снегоходы имеют свои особенности, и это нужно учитывать.

Регулировка снегохода

Регулировка снегохода

Своевременно подтянутые резьбовые соединения, их очистка от грязи и вовремя проведенная смазка, гарантируют нормальную работу внедорожника. Для самостоятельного проведения отладки, необходимо воспользоваться руководством по техническому обслуживанию машины. В соответствии с конкретными данными, следует провести ряд процедур. Прежде всего, убедитесь, что оси шкивов располагаются параллельно друг другу. Затем нужно проверить техническое состояние ремня вариатора, который не должен иметь никаких видимых повреждений, таких, как разрывы и трещины. При наличии последних, он нуждается в замене и в последующем натяжении.

Регулировка двигателя снегохода

Регулировка двигателя снегохода

Регулировка снегохода требует тщательного осмотра всех систем. Для замены ремня вариатора, нужно освободить его от фиксаторов, а затем снять защитный кожух. После этого в устройстве ведомого шкива следует развести диски. Затем ремень выводится и устанавливается новый в обратной последовательности. Рекомендуется смазать кулачковую полумуфту и вал, прежде чем он станет на свое место. Важно уделить внимание натяжению гусеничной ленты снегохода. Перед ее отладкой нужно выгнать вездеход и проехаться на нем в течение четверти часа. Глухой шум при работе может указывать на слабину в гусенице. Поэтому она нуждается в натяжении и отладке, которые должны начинаться с поднятия снегохода в задней его части. В районе середины рельсов следует определить провисание ленты. Зазор самого прогиба в среднем должен быть равен 50 мм (это примерно ширина двух пальцев). Он измеряется между опорной частью траков и рельсом.

Регулировка вариатора на снегоходе

Регулировка вариатора на снегоходе

Самостоятельная регулировка ленты гусеницы не должна вызвать особых сложностей. Для этого необходимо ослабить затяжку болтов крепления, которые расположены на направляющих катках. То же касается и контрагаек. В зависимости от величины провисания, вращением болтов добиваются нужного значения, после чего контрагайками фиксируется определенное положение. Данную процедуру обязательно проводят на обоих катках. Помните о том, что слишком сильная натяжка ведет к потере развиваемой мощности. Это также чревато преждевременным выходом из строя деталей подвески. Немаловажным фактом является определение симметричного расположения гусеничной ленты относительно рельсовых направляющих. Отрегулировать правильное ее расположение можно при помощи соответствующих болтов.

Регулировка снегохода. Работаем с задней подвеской.

Регулировка подвески снегохода

Регулировка подвески снегохода

Регулировку подвески рекомендуется проводить с учетом массы водителя и перевозимых грузов. Настройка этого механизма осуществляется за счет подтягивания эксцентриков пружин, а также ограничителя. Степень сжатия пружин влияет на плавность хода, а опускание машины в горизонтальной плоскости не должно превышать 70 мм. Регулировка снегохода, а точнее его задней подвески, имеет одну тонкость. После установки ленточного ограничителя, следует отрегулировать уровень натяжения гусеницы. Поэтому к вышеописанным процедурам нужно переходить, после регулировки механизмов подвески. Также следует уделить внимание механизму хода подвески. Его регулировка осуществляется посредством затягивания регулировочной гайки.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.

*