Обслуживание летательных аппаратов

Для чего необходимо выполнять обслуживание летательных аппаратов и в чем заключается эта процедура? Беспилотники, как и любые другие механизмы требуют периодически замены конструктивных элементов и оригинальных запчастей. Новые квадрокоптеры DJI на радиоуправлении обладают высокой стабильностью и безопасны при эксплуатации. Несмотря на это даже такая техника не застрахована от падений, поэтому операторам приходится периодически контролировать целостность деталей корпуса, элементов силовой установки и, конечно же, видеокамеры. Чаще всего именно выступающие части коптера подвергаются воздействию механических повреждений, в результате падений беспилотников или при столкновениях со всевозможными препятствиями.

Обслуживание летательных аппаратов

Обслуживание летательных аппаратов

Обслуживание летательных аппаратов может осуществляться в сервисных центрах квалифицированными специалистами либо самостоятельно, если пилот обладает достаточными навыками ремонтных работ с механизмами и электроникой. Достаточно часто ломаются пропеллеры силовой установки полетного устройства при падениях или во время прочих аварийных ситуациях. В этом случае их замену можно осуществить самостоятельно, для чего необходимо иметь набор запасных пропеллеров, причем, даже если поврежден один из них, рекомендуется установку осуществлять попарно. Сделать это достаточно просто, для чего необходимо правильно подобрать направление резьбы на воздушном винте, поскольку на беспилотниках они разнонаправленные. Чтобы облегчить процесс установки производители DJI осуществляют цветную маркировку винтов.

Обслуживание летательного аппарата своими руками

Обслуживание летательного аппарата своими руками

Начинающие пилоты могут минимизировать поломки полетного устройства, установив на каждом луче дрона защитные элементы, которые предотвратят повреждения и существенно продлевают срок эксплуатации конструктивных элементов. Обратите внимание, что на всех моделях беспилотных аппаратов видеокамеры устанавливаются в нижней части конструкции на стабилизирующих подвесах моторизованного типа. Повреждения этого механизма (да и самой видеокамеры) могут потребовать проведения дорогостоящего ремонта, поэтому после каждого запуска полетной платформы следует проверять ноги-стойки конструкции и элементы видеооборудования на предмет наличия трещин и деформаций. При ударе о твердую поверхность может согнуться подвес, в результате чего камера перестанет вращаться и адекватно реагировать на команды оператора. В этом случае можно попытаться восстановить работу подвеса путем исправления деформации или замены механизма новой деталью.

Обслуживание летательных аппаратов: работа с электроникой управления

Профессиональное обслуживание летательных аппаратов

Профессиональное обслуживание летательных аппаратов

Во время полетов возникают тряска и вибрации, которые могут сказаться со временем на работе беспилотного летательного аппарата, например, могут разъединиться контакты силовой установки. Если отсутствует достаточный уровень контакта в системе питания, ведущей к электромотору, то он может не работать вообще либо не развивать достаточную мощность. Обслуживание летательных аппаратов может потребоваться при повреждении шлейфов, системных плат, бортовых датчиков и полетного компаса, контроллера, а также элементов силовой установки. При выходе из строя регуляторов скорости можно попытаться самостоятельно отремонтировать поврежденные части (безусловно, если Вы разбираетесь в электронике), однако, как показывает практика, наиболее оптимальным решением будет установка нового комплекта, который при необходимости можно приобрести на сайте нашей компании.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован.